пиздос

250 22 0
                                    

Pov Lisa
Проснувшись я была на диване.  Вот теперь я точно не знаю где я. Комната была большой. По мебели было похоже что это гостивая.
-О Лиса ! Уже проснулась . Мы так волновались!-раздался женский голос. Я подняла взгляд и это была Юна.
-Юна? А ты что тут делаешь?
-Не смеши . Это же мой дом. Ты потеряла сознание в пещере. Девочки держали тебя ,а я пошла вызвать Чимина чтобы тот понёс тебя к нам. Он единственный который знает обо всём. А теперь вставай. Пора завтракать.
-Завтракать?
-Конечно. Ты была без сознание целых две недели.
-Две недели?!
-Конечно. Сначало мы хотели тебя отвезти в больницу. Но потом подумали что они могу узнать что ты русалка поэтому передумали.
-СТОП.  А как же школа. Я же так весь семестр пропущу.
-Не волнуйся. Чимин поговорил с директором. Мы предупредили что тебя не будет долгий период.
-А ну хорошо.  А что на завтрак?
-Вроде Чимин там что-то мутит.  Пойдём и посмотрим.
-Чимин?
-Да .
-Он готовить умеет.
-Я с ним в пекарне работаем . Конечно готовить умеет.
,,Кстати пекарня. ..''
-Извините что не смогла нормально помочь с пекарней.
-Да не волнуйся. Всё нормально. Как раз Чимин стал меньше шляться по клубам.
-ХЕЙ Я ТАМ ВСЁ СЛЫШУ ВООБЩЕ-ТО! -раздался голос парня из кухни. Мы чуть раздали смешок. 

Заходя в кухню я увидела Чимина в розовом фартуке.
-ОХ.  Какая домохозяйка -вырвалось из моих губ.
-Хей. Я тут тебе вообще то еду готовлю.-Чимин
- Да ты шо. Я даже не заметила. А что готовишь??
-Потерпи.
Через несколько минут Чимин поставил всё на стол. Это были рисовые палочки в шоколаде.
-Рисовые палочки в шоколаде!-крикнула Юна.
-Садитесь.-Чимин.

Мы поели. Было очень вкусно . Шоколад . Обожаю шоколад. А палочки вообще таяли во рту.
После мы пошли в гостевую и дружно сели на диван.
-Ой блин. Я должна сказать другим что ты очнулась.
-Хорошо.  Скажи девочкам что бы пришли сюда. Я по ним соскучилась.
-Окей.
-И можешь сказать заодно Джису что бф она принесла несколько тех растворов от обморока.
-Хорошо!
-Не пей эту гадость-Чимин
-А тебе какое дело?
-Это же вредно.
-Если я упаду в обморок на улице и меня на месте изнасилуют то это будет полезно?
-Ну тогда когда у нас дома не пей.
-Открой телек.
-Зачем.
-Скучно. Телефона та нет.
-А где он.
-А он у моих родителей дома остался.
Чимин включил телевизор. Канал заранее про новости.  

Ведущий начал говорить.
-Сегодня утром было обнаружено тело школьницы под именем Пак Миён.  Оно было в плохом состоянии. На теле обнаружены следы насилия ,много сзадин и всё тело было покрыта ожогами. На шее нашли следы удушья. Тело лежало на земле обнажённое.

Секрет После ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя