Отчим.

240 24 3
                                    

-А-Ало?
-Дура ты где шляешься . Открываю дом а тебя там нет. А ну быстро пришла .
-Х-хорошо . Уже в пути.
-Побыстрее!
Повесила трубку.
-Кто это?-Чеён.
-Мама.
-Что ты так удивилась звонку от матери. Или даже не так. Зачем ты так боялась?-Джису.
-Нуу. Свою мать не видела больше 3 лет. И звонок от неё это неожиданность.
-А папа?-Дженни.
-После развода родителей меня оставили у мамы. А мама через несколько дней бросила меня и поехала к любовнику.  И за всё это время она позвонила 1 раз. И этот раз произошёл только что.
-А зачем она позвонила? -Джису.
-Говорит что бы я пришла домой
-Тебя проводить?-Дженни.
-Нет сама доберусь.  По дороге в магазин нужно за продуктами пойти.
-Ну хорошо. Береги себя-Чеён.
Попрощавшись я поплелись домой.
Обнявшись я пошла домой.

Когда я пришла домой то на дворе увидела машину. Видимо мужа мамы.  Постучавшись в дверь через 5 минут открыла она. Да моя мама. В этот момент я не знала как вести себя. Что сказать.
-Чё стоишь. Заходи. И так дома комаров полно.
Я послушно зашла. На пороге я увидела мужскую обувь. В принципе всё логично. Сняв обувь я пошла в гостинную за мамой. Там я увидела мужчину . Он повернулся ко мне. Если судить то парень был младше мамы. Минимум на 10 лет. Тот встав подошёл ко мне и поздоровался .
- Здравствуй. Я Ким Джухо. А ты как я вижу Лалиса. Приятно познакомится .
-Здравствуйте. 
Тот протянул мне руку . Я пожала. Потом тот пошёл и обратно сел.
-Хей. Иди переодивайся. Скоро ужинать. Давай быстрее.-Мама.
Я послушно пошла в свою комнату. Закрыв дверь и сев на кровать я начала обрабатывать всю информацию которую только что приняла. Я так поняла зачитал теперь они живут здесь. Нужно тогда что ли Гука предупредить что меня тут не будет. А хотя. Сам позвонит если захочет или же у девочек узнает. Одев свою домашнюю одежду: шорты и футболку на 2 размера больше я пошла на кухню.
Я начала разлаживать тарелки на стол. На ужин мама приготовила как я поняла по запаху кимчи. Я села за стол.
-Джухо ! Ужин готов !-после он пришёл. Сел рядом со мной.

После ужина я пошла к себе в комнату  . Я уже хотела уснуть но меня позвал женский голос.
-Лиса ! А ну дура!.  У меня к тебе дело!
Голос доносился из гостиной.  Я пошла туда.
-Да мам ....
-А ну быстро убери это стекло! -с ухмылкой сказала она. И вообще . И Джухо и она были с  ухмылкой на лице.
-Сейчас....-Я уже хотела пойти за веником но та остановила.
-Эй куда пошла!? Давай ртом!
-Чего?! Я не буду этого делать!
-Смотри как она с матерью разговаривает! А ну быстро тварь!-сказав это она толкнула меня и я упала на стекло (какой-то вазы) . Слава успела себя удержать. Но руки и ноги пострадали. Вдруг я вижу как они оба подошли ко мне. Отчим с одной стороны а мать с другой. Они начали ногами топтать мои руки. Боль была просто не выносима.  По моему лицу уже стекло слёзы.
-Зачем ты так со мной постумаешь?
-По кайфу.  И радуйся. Впереди ещё есть. А пока даю лёгкое. Так что давай собирай стекла губами. Живо!
Я начала собирать стекла. Кажись моё лицо уже всё истекало крови.  Про губы вообще молчу. Через 10 стёкл .
-Всё хватить остальное приберёшь руками. Ото весь пол кровью заляпаешь. Ты убирай. А у нас дела . До завтра не будет. Что бы весь дом сияла.!
После этого они ушли. Я конечно не продолжила этот адрес и просто пошла в ванную.  Осмотрев себя в зеркале я ужаснулась.  На теле не осталась ни живого места. Даже футболка была порвана и заляпана крови.  Лицо ,ноги и руки были в стёклах.
Я пошла к себе в комнату и взяв аптечку и пинцет начала вытаскивать стёкла и обрабатывать раны. После я пошла в ванную что бы смыть кровь.

На всё это пошло около 2 часа. И вот результат. Теперь я выгляжу как суицидник который даже не пожалел своего лица. Одев пижаму и с болью в теле легла на кровать . Кое как нашла удобную позу и уснула.  Надеюсь завтро вопросов не будет

Вот и новая глава. Как фф? Странный фф знаю. 😂 

Секрет После ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя