какого чёрта?

362 28 3
                                    

Утро.
Будильник звонил как резанный.(в прямом смысле)
Pov Lisa.
-Я.. Я НЕ СПЛЮ. ЙААА!-после я упала со стула.
-Айщ больно... Я ещё не доко..... я докончила?-с удивлением сказала я когда увидела законченую работу.
,,Может Чонгук докончил её? Плюс на мне было одеяло. Неужели это он сделал? Хотя если подумать этому самовлюблённому индюку всё равно на меня. Видимо я сама докончила её. И накрылась одеялом. Молодец Лиса.''
После я взяв флешку и вставив в компьютер пошла в ванную комнату. После всех водных процедур я вышла и увидела что проэкт уже загрузился во флешку. Одев школьную форму и собрав волосы в хвостик я пошла на кухню. Открыв холодильник я увидела рустоту.
-Бляяяяяяяяяяя. Продукты остались у Гукаааа!
После захлопнув холодильник я пошла на верх и взяв флешку с рюкзаком срустилась в каридор. Одев белые кеды я вышла из дома закрыв его. Так как я не опаздывала то решила пойти плзавтракать в ближайшем кафе. Как только я вошла то сразу почувствовала запах вкусняшек.
-Здравствуйте . Можно шоколадный кроасан с кофе.
-Конечно. С вас 350 вон.
-Вот держите.-сказав это я дала деньги и села за столик.
-О Лиса доброе утро-услышав знакомый голос я обернулась.
-И тебе Лухан. Присаживайся.
-Сейчас только закажу.
После его заказа тот присел ко мне.
-Не знал что ты тоже любишь завтракать в таких кафешках.
-Я тут редко бываю. Просто продуктов дома не было. Вот и решила сюда зайти.
-Ну ясьненько.
После принесли наш заказ. Он заказал себе булку с ванилой и чай.
-Приятного аппетита.
После мы начали есть.
-Лиса а у тебя есть парень?
От его вопроса я поперхнулась.
-Нет а что ?
-Просто мне было интересно что у такой красивой девушки нет парня.
-А у тебя?
-Да нет.
-Вот теперь я удивлена.
- И почему?
-Просто ты тоже краствый сильный .
-Нет просто я не люблю тех девушек которые хотят от меня только дела.
После я вспомнила Чонгука который сосался с Момо.
-хорошо давай уже пойдём ото опоздаем.-перевела я тему.
-Давай-после мы взяли наши сумки и вышли из кафе. Школа была близко и нам не пришлось идти много. После я встретила Джису.
-О привет.
-Привет.
-Привет Джису-сказал Лухан.
-Лиса смотри что у меня есть.-после она протянула мне бутылочку с какой то жидкостью.
-А что это?
-Давай отойдём.
-Лухан подожди меня тут.
-Хорошо.
После мы с Джису отошли.
-Я сделала это для того что бы ты каждый раз не падала когда твой сужанный рядом.
-Серьёзно?!?
-Да. На выпей.
-Сейчас?
-Просто малоли он будет в нашей школе.
-Хорошо.
После я взяла бутылочку и выпила её. Она была маленькая.
-Фу не вкусно.
-Зато эффективно.
После мы сново пошли к Лухану. Мы зашли в школу.
-Лиса мне надо идти.
-Пока Лухан.
-Пока!
После мы разошлимь.
-Лиса мне тоже нужно идти.-сказала Джису.
-Пока.
-Пока.
После я зашла в класс.Дженни сидела за нашей партой.
-Привет.
-Привет. Сделала проект.
-Ес. А ты.
-Мы с Юнги сделали его вместе. Оказалось что он умеет хоть что то делать.
-А про что проект?
-Про Фей. А у тебя?
-Про русалок.
-А это не палевно?
-Нуу.. Чонгук выбрал.
-Ясненько.
После звонок прозвенел и в класс зашёл учитель.
-Доброе утро дети!
-Доброе учитель!-крикнули хором все и сели по местам.
-Я задавал вам проек. Сейчас вызову по журналу.
Первыми сразу вышли Юнги и Дженни. Их проект оказался довольно интересным.
Через несколько пар вышли я с Чонгуком.
-Про каких мифических сушеств вы сделали проек?
-Про русалок-ответил сразу Гук.
Мы начали проект. Мы рассказывали по очереди каждый факт.
-У некоторых русалок бывает рыжие хвосты. Этому есть доказательства. -После там он показал фото. Это фото мне показалось очень знаком.
,,ГОСПОДИ! БЛЯТЬ ЭТОЖ МОЙ ХВОСТ!'' Я посмотрела на Дженни поникующим взглядом . Та сделала взгляд аля,, Справляйся сама'' . После когла мы закончили то сели по местам. Мы были последними.
-Молодец ребята. Хорошие проекты сделали. Особино Чонгук и Лалиса. -сказал учитель.

Когла прозвенел звонок все начали выходить из класса. Мы с Дженни только остались.
-Так это он был тогда в той пещере. Господи хошо что наши лица не увидел-сказала Дженни.
-Агась. И славо небесам что мой хвост поменял цвет. Больше он не сможет увидеть рыженькую русалку. Надеюсь.-сказала я.
-Я тоже. После прозвенел звонок. Остальные все уроки прошли спокойно. После уроков мы все разошлись так как было много заданий. Когда я пыталась зайти в дом то искала ключи...........бляяяять!

Извините что прода долго вышла . Были кое какие проблемы поэтому опоздала. 🙏

Секрет После ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя