книга

350 30 3
                                    

,, Бляяять......где же ключи'' Я 20 минут рылась в сумке.
,,Пусть их возьмёт Дженни. Лишь бы они не потерялись!'' После я достала телефон из сумки и набрала номер Дженни.
-Ало
-Ало.
-Привет Джен. Ты случайно не брала мои ключи от дома.
-Нет а что?
-Просто не могу их найти.
-Файтинг в поисках!
-Да да пока.
-Пока.
После я начала искать ключи рядом с щомом. Мало ли упали. Но нет я их не нашла. После я выпив раствор который мне дала Джису которое не даёт мне упасть и пошла искать по дороге в школу. Но не тут до было . Небо потемнело и начал идти дождь.
,, Охх бляять''
Я быстро побежала под корнис боижайшего дома.
-И почему мне всегда так не везёт. Потом я оглянулась и мне показался этот дом уж больно знакомый.
,, Это же дом Гука! Постучаться? Лучше не надо тут пережду!''
Дождь всё не прекращался. Вдруг с корниз начала идти струя воды. Мне не осталось выбора. Поэтому я начала стучать. Мне открыла его мама.
-Здравствуй Лиса.
-Здравствуйте миссис Чон. Можно зайти?
-Конечно. А что случилось?
-Просто клучи от дома потеряла и когда искала на обратной дороге то пошёл дождь.
-Понятно. Проходи присаживайся.
Мама Чона мне очень понравилась. В отличии от Чонгука она была доброй и нежной.
Сняв обувь я зашла в дом.
-Чонгук спускайся! Твоя подружка пришла.
-Мам каго ещё прине.. О Лиса! Ещё даже в форме.
-Просто ключи потеряла-ответила за меня его мать. Вспомнив где у них уборная я попросив прощение пошла туда. Когда я зашла туда то на меня нахлынули воспоминания о прошлом полналунии и у меня прошла арми мурашек по спине.
(Когда русалки смотрят тупо на воду то успакаиваются) я открыла кран и вместо того что бы пошла вода она начала сильно брызгать на меня. Я с трудом закрыла кран но без проблем не обашлось. Я перевоплотилась в русалку и когда пыталась себя высушить то не получилось.,, Джису не говорила мне ЧТО СПОСОБНОСТИ ТОЖЕ НЕ РАБОТАЮТ. И ШО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ. НЕ БУДУ ЖЕ Я ХОДИТЬ БЛЯТЬ В МОКРОЙ ОДЕЖДЕ'' Увидев полотенце я взяла его и начала вытирать хвост. Когда высушалась то форму пришлось снять. ,, И шо опять то делать?''
Вдруг в дверь постучались.
-Лиса у нас кран сломан поэтому будь остарожней-сказал Чонгук стоявший за дверь.
-Я уже поняла. Мистер блять остарожность!
После моих слов я не услышала ответа.Я начала идти в разные стороны думая что мне теперь делать. Но от моих мыслей отвлёк опять же стук в дверь.
-Лиса открой дверь.
-Ага сейчас!-ответида я с сарказмом.
-Лиса я не буду смотреть.
-Так и поверила.
-Ну Лиса. Я тебе одежду принёс!
-Тогда не смотри!
-Постараюсь.
Я открыла дверь. Он и в правду не щашол а только дал мне одежду. После я закрыла дверь и посмотрела на одежду.
,, Господи .....ВЫ СЕРЬЁЗНО. ОН ДАЛ МНЕ ЬУПО БЕЛУЮ ФУТБОЛКУ. С НИМ ТОЧНО ЧТО ТО НЕТАК! НУ СМИРИСЬ ЛИСА''После я одела футбол. Она была чуть выше моего калена ну ничё сайдёт. После я вышла из ванной и увидела Гука который пялиться на меня.
-Шо засматрелся? Понравилась?
-Нуу...э... ты не в моём вкусе. Просто мы с мамой хотели извиниться за кран. Нужно было сразу предупредить.
-Извинения приняты.
-Фух а я испугался что ты меня покалотишь.
-Я?
-Ну да.
-Сам Чон Чонгук меня боится.
-Йаа! Я не говорил что боюсь.
-Но намекал.
-А вот и нет-сказав надул губки.
,,Он каждый раз другой. Шо это за человек та такой. Не понимаю''
-Ребятки спускайтесь ужинать!-раздался голос матери Чонгука. После мы спустились вниз. Я увидела накрытый стол.
-Сядьте. Сейчас наложу.-сказала она
-Нет спасибо миссис Чон. Я не буду кушать.-ответила я.
-Нет присаживайся. И так худенькая.
После этих слов я всё таки села. Чонгук всё это время сидел и о чём то думал.
-Мам а русалки сущевствуют?-вдруг раздался голос Гука. От этого вопроса меня бросило в дрожь.
-Кто его знает. Может и да и нет. Лично я думаю что сущевствуют.
После началась тишина.
Мисс Чон начала ложить нам на тарелки рамён. Поблагодарив её мы начали есть. Она тоже села и начала есть.
Честно признаться еда была ооочень вкусной.

После обеда .
Я смотрела в окно.
-Льёт как из ведра, да?-раздался голос Чонгука. От неожиданности я вздрогнула.
-Да.
-Мама сказала что ты можешь остаться у нас пока не найдёшь ключи.
-Спасибо.
-Что.
-Спасибо твоей маме. Вы совсем не похожи.
-Не суди книгу по её обложке.
-А кто сказал что я так делаю.
-Но на обложке написана описание книги.
После я ушла.

Pov Jungkook
-Но на книге написано её описание-после она поднялась в гостинную.
,, Хмм..... если есть описание у книги то значит не только на моей. Сечас проверим какое у тебя описание''

Очень извиняюсь за задержку😅

Секрет После ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя