Враньё

240 24 2
                                    

Уже утро. Ни кто не спал ночью . Все были в больнице.  Конечно я уговаривала Джуён что бы она пошла домой и уснула ,но не смогла. Бедная женщина всю ночь плакала . Мы никак не могли её  успокоить. Врачи ей вкалоли успокоительное и та как то более менее успокоилась. Вот доктор наконец из палаты. Все подошли к нему.
-Кто оперировал парнишку?
Все посмотрели на меня.
- Вы большая молодец. Парню было бы худо если бы не вы. Вы сделали почти всю операцию в домашних условиях. Парень в порядке. Просто глубокая рана. Но она уже потихоньку зажигает.  Не о чем волноваться.
-А можно его навестить? -Джуён.
-Да . Конечно. Можете.-Доктор показал на палату а сам ушёл в другую сторону.
-Чонгук ! Слава богу ! Ты в порядке!-Джуён.
-Мама!
Они обнялись. Чёт аж завидно стала. Я то не могу так с матерью обняться .
-Юнги я пойду. Скоро буду.
-Ты куда?
-Чёт плохо чуть чуть. Пойду проветрюсь.
Тот кивнул и я ушла.
Pov Jungkook.
-Да мам. Всеволишь  рана.
-Всеволишь  рана от пули. Всеволишь -с сарказмом сказала мама.
- Тебе повезло. Лиса оказалась под рукой-Чимин.
-Да....а где она?
-Ей плохо стало . Пошла проветриться.-Юнги
-Оуу. ....ну хорошо.
  -А теперь объясняй. Какого чёрта?- Джуён.
-Мы просто наткнулись на банду бандитов. Они оказались с оружием.-Намджун.
,,Почему ты ушла Лиса?''

Pov Lisa
Я стояла на улице . Чистый воздух наполнял мои лёгкие. Я чувствовала на себе чей-то то взгляд . Повернувшись я увидела парня. На вид ему было 25. Он всё ещё смотрел на меня . Он заметил что я увидела его взгляд и начал ухмыляться.  

Мне как то стало не по себе . Тот всё продолжал смотреть на меня. Через минут так 5 его уже не было. Он ушёл. Я решила вернуться в больницу.
Из дверей вышли 6 парней и Джуён.
-Ты как? Тебе плохо?-Чимин
-Да нет . Уже полегчало.
Вдруг ко мне подошёл Юнги. Наклонился к моему уху.
-Иди он тебя ждёт там. -нашептав это мне они ушли. По мне прошли кучи мурашки.
Pov незнакомец
-Господин Ли. Я сфоткал девушку. Говорят что это она спасла парня. 
-Хорошо. Осталось сделать лишь одно...
Pov Lisa

Я зашла в больницу и пошла в его палату. Постучавшись зашла. Даже не знаю что сказать.
Pov Author
-П-привет? -Лиса
-Спасибо.......-Гук
Вспомнив всю ситуацию девушка спросила.
-Ну и как это случилось?-Лиса
Гук не знал. Соврать или сказать правду.
-Мы просто наткнулись на банду бандитов. -Чон.
Девушка чувствовала что тот что-то не договаривает.
-Не ври. Что конкретно случилось! Может и Джуён проведёшь но меня нет!
-Я-Я говорю правду!
-Даже в такой момент ты просто на просто врёшь смотря мне в глаза. Сколько можно? Ты каждый раз попадаешь ...даже не ты..а вся ваша банда попадает в передрягу. Даже не пойму... бедный Чимин. Хотя бы работает  в кафе со своей сестрой . С трудом зарабатывает . А ты...ты просто идёшь в клуб за тем что бы выполнить свою нужду каждый вечер! И даже когда и возвращаешься то с синяки и ранами!   Тебе что? Джуён не жалко? Я бы на твоём месте просто помогала ей и не мучала как ты это делаешь! С меня хватит !
Девушка выбежала из палаты.
--Нет подожди!-крикнул Гук, но уже слишком поздно.  И тогда он понял что нужно было сказать правду...

Девушка просто выбежала из больницы . И побежала в единственное место где она могла подумать и остаться  одна . Это вода.

Девушка прыгнула в воду и поплыла в ту пещеру .
Подумав обо всём она просто начала плакать. Теперь ей некуда идти. Разве что к Джису. Но они вообще давно общались поэтому та думала что её больше не примут.
-Лиса?Лиса! Что с тобой ? Почему ты плачешь ? Успакойся. Не плачь. Всё в порядке -раздался женский голос сзади. Повернувшись девушка увидела Дженни.
-Дженни?
-Я тут успакойся. Сейчас остальные тоже приплывут. Что случилось?
-Просто  Гук..задолбал. ...
-Успакойся не плачь .
-Спа. .......
Девушка упала в обморок .
-Лиса!-Крикнула Дженни. Подплыли остальные.
-Дженни ты чё такая быстрая? -Юна.
-Лиса?! Что с ней?-Джису.
-Давайте её поднимем-Чеён
Девушки подняли русалку и поставили на сухую поверхность.
-Я поплыву . Вызову Чимина. Он отвезёт её к нам.-Юна.
-Скажи ему что бы полотенце принёс . Она в сырости не просохнет-Джису.
-Хорошо-Юна. От хвоста девушки и след простыл.

Вот и глава . Сори за ошибки. Их тут много.

Секрет После ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя