Pov Lisa
Ну как сказать. Стал более помидорного цвета.
-Ты чего?-Я
-............ -Гук
-Ппппхпхахахааххаахаха.
-Вот ваш завтрак детишки.
-блинчики! А с чем они маааам?
-С вишнёвым джемом. Как ты и просил.
-Уиииииии.
Я ещё не видела такого счастливого Гука. Нет ,я видела как он улыбается. Но эта улыбка какая та...другая? Искренняя?
-Окей гугл. Найди Лалиса Манобан. Очнись!
-Ась?
-Ты ещё сонная?
,,Бля . Кажись засмотрелась на его улыбку...''
-Так ты не ответила на вопрос.
-Эмм . На какой.
-Ты серьёзно ? Я спросил ,что тебе нравятся блины с вишнёвым джемом?
-Да.да
,,Ненавижу Джем....''
-Ну так ешь.
Проглатив камок в горле я сунула кусок блинчика себе в рот.
-А это довольно вкусно!
Сказала я на полном серьёзе. Это было реально вкусно.
-Я знаю.
-Приятного аппетита . Я уже пойду на работу.
-Досвидание Джуён
-Пока мам.
-Пока. Пока.
Сказав это она ушла.
-Налей мне воды пожалуйсто. -Гук.
-Ага. Сам иди налей.
-Кажется это я за тобой целую ночь приглядывал.
Вот на это я никак не смогла ответит. Он и в правду сидел со мной. Я в долгу перед ним.
Встав с места я пошла наливать ему воду . Налив и не пролив. Дав ему стакан ,я села на против него.
-Потом ещё мою комнату приберёшь .
-Ага ты случаем не охуел? Даже если ты сидел со мной, то это не значит что ты можем обращаться со мной как со служанкой. Ты понял?
Тот ничего не ответил, нагло потянулся за стаканом что бы выпить воду.
-О смотри! Там девушки полуголые на дворе!
Тот резко повернулся в другую сторону. Этих нескольких секунд было достаточно что сделать из холодной воды кипяток. В этот момент стакан был в его руке.
-Ай пиздец горячо!!!-Сказав это тот уронил стакан на себя. Пиздец . Я не думала про то что тот может уронить стакан.
-Блять. На сколько нужно быть руокжопом?
-Ты бы лучше мне дала полотенце. Надеюсь там сука ажогов не будет. Мне ещё мой пресс нужен.
Закатив глаза я дала ему полотенце.
-Как там . Жив и здоров?
-Та блять горит . Ляжки только не они.
-Да не преувеличивай. ..
-Я преувеличиваю? Я?
-Тут кроме тебя больше никого нет.
То ничего не сказав пошёл к себе в комнату.
,, Зашибись блять. Мне теперь его раны лечить. Молодец Лиса.''
Поднявшись на верх я направилась в сторону его комнаты. Открыв дверь того в одних трусах. Тот смотрел на себя в зеркале. Быстро закрыв дверь я пошла себе в комнату. Протерев глаза я начала отходить от всего произошедшего .
-Эти ляхи мне снится будут....-прошептала себе под нос.
Через минут 10 я вышла из комнаты и пошла в гостинную. Сев на диван я включила телек. Я как раз нашла вроде интересную дораму. И начала смотреть. Вдруг сзади меня раздался голос.
-Так . Не скучай. Приду поздно. Если мама спросит где я,то скажи что с друзьями.
-Хорошо.
Услышав как захлопнулась дверь я продолжила смотреть дораму.Что то я слишком увлеклась этой дорамой так как уже почти 10 часов вечера. Вдруг постучались в дверь. Открыв я увидела Джуён.
-Здравствуйте
-Привет. Как дела? Чем занимались?
-Да так весь день что то дорамой увлеклась.
-Ох вспоминаю свои дни когда тоже так засиживалась. А где Гук.
-Он куда то с друзьями пошёл.
-Хорошо. Я пойду уже спать . Чёт устала. А ты не засиживайся.
-Хорошо. Доброй ночи.
-Доброй.
Я пошла продолжить свой просмотр телека. Уже было 2 часа ночи. Мой живот дал знать что я ничего не елааа целый день. Открыв холодильник я не увидела ничего вкусного. Неужели эта семья не любит море-продукты.
Услышав как припарковалась машина я подумала что это Гук. Постучали в дверь . Я пошла открывать. На пороге стояли Чимин и Тэхён которые держали раненого Гука. Сзади них были остальная четвёрка. Я отошла что бы они прошли. У них у всех были сзадины и синяки. Но Гук выглядел хуже всех. Порванная одежда которая в крови.они положили его на диван.
-Принеси аптечку сюда!-крикнул Намджун. Я послушно побежала за аптечкой.
Они сняли с него футболку.
Я была в шоке. Пулевое ранение.
-Блять вызовите скорую!-Чимин.
-Та блять . Я умру пока эта скорая приедет!-Гук.
Джин всеравно вызвал скорую. Но Гук был отчасти прав. Скорая опаздает.
-Отойдите!-Я
-Чего тебе?-Юнги.
-Не зря я поступлю в хирургический . Я вам буду говорить а вы мне давайте приборы. Так спирт!-сказав это Хосок быстро дал его.
-Лей на мои руки и на раны. Быстро.-Он налил.
-Так. Терпи Гуки. Сейчас будет больной .
-Да тут блять пинцета нет!!!!- крикнула Тэхён.
-Да блять аптечку сюда! Не можете отличать ножницы от пинцета.
-Что за шум?! Почему кричите?! Гук? Сынок ?!?? Что Что с тобой?!- сказала пришедшая Джуён.
-Джуён успакойся. С ним будет всё хорошо. Пожалуйсто тихо. Шум будет мешать . Не волнуйтесь! -сказав это я продолжала. Та подошла к Гуку и взяла его за руку крепко держа.
Все инструменты я облила спиртом для дезинфекции. Взяв пинцет правой рукой, а другой держа вату я постепенно вытаскивала пулю.
-Ай...Больно-прошептал Гук.
-Терпи!-строго ответила я.
-Кто нибудь подержите фонарик от телефона сюда!-Юнги быстро пошёл за телефоном. Включает фонарик я начала уже лучше видеть внутрь раны. Вот долгожданная пуля вышла. Положив её на салфетку я начала вытирать рану ватой которую обмакнула об спирт. Кровь вроде уже не шла.
Взяв нитку и иголку я их тоже обратила обратила спирта и начала заливать рану. Всё наблюдали за процессом и была тишина. Никто её не смел прерывать. Вот я зашила её. Почистив место от крови я взяла стирильный бинт.
-Постарайся сесть. Помогите ему!-сказав это все помогли ему сесть.я начала обматывать рану бинтом. Для этого мне пришлось круговыми движениями обматывать в том числе и спину.
-Воду с трубочкой!
Джуён принесла .
-На пей- сказав это я дала Гуку пить воду.
-Ооо. Прям постели наши спасители-сказал с сарказмом Чимин и показал на машину скорой помощи.
-И не говори-поддержал Намджун.Гука увезли в больницу. В принципе мы всё поехали с ним. Будем ждать результаты экспертизы которые будут только рано утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет После Любви
FanfictionРусалочка Лалиса ПАМ ПА ПА ПА ПА ПАМ И одноклассник Чонгук ПАМ ПА ПА ПА ПАМ Вместе учились ненавидев друг друга Но однажды поручили им........ПРОЕКТ ДАЛЬШЕ ВЫ САМИ ВСЁ УЗНАЕТЕ ВПЕРЕД, ПРОЧИТАЙТЕ ФАНФИК.......ПРО ЛЮБОВЬ ПАРА ПА ПА ПА ПАМ ПАРА ПА ПА П...