Описание

370 34 4
                                    

Pov Lisa.
Я пошла на верх. Там я увидела миссис Чон.
-О Лиса. Я как раз тебя искала. Давай покажу твою комнату.
После она повела меня в какую то комнату. Она была в белых и светло-розовых тонах.
-У Чонгука есть девушка?
-Да нет. Просто эта комната его сестры. А она поехала учиться в америку.
-Спасибо миссис Чон.
-Называй меня Джуён. Не люблю
говорят оффициально. Будем подругами.
-Хорошо.
После я осмотрелась в комнате. Она была в полне большая и удобная. Я присела на кровать и начала думать.
,, У него такая хорошая мать. Вот бы и мне такой. Так стоп. У меня одежды нет. И фиг знает когда я найду ключи от дома.''
Меня отвлекла открывающаяся дверь. Это был Чонгук.
-Чё надо?
-ты же говорила что у каждой книги есть. Значит и у тебя. А я хочу узнать какое описание.
-Хах попытайся. У меня два описания.
После тот прижал меня к стенке.
-Я тебя предупреждала.
Я взяла его руку и вывернув поставила на спину. После лала подножку и тот упал а я всё время держала его руку за его спиной. Я забыла сказать. До того как мои родители развелись я ходила на боевые искусства. Отец всегда боялся что меня тронут поэтому я шла туда. И не зря.
-Здаюсь! Здаюсь! Отпусти!
-Скажи пожалуйсто!
-Нет!
Я ещё больше зжала его руку.
-Пожалуйсто!
Я его отпустила. Тот встал и посмотрел на меня как будто мимо него пролетел самолёт на котором танцевали белки. Да да именно так.
-Чё удивлён?
-Честно признать ДА.
-Ну вот сваливай.
-Но я же ещё не закончил.
Тот кинул меня на кровать и навис надо мной. Я папыталась его отпихнуть от себя но не получилось.
-Не трогай меня! Изврашенец!
-А вот и трону.
-Пошёл на хер!
-Лиса я тебе принесла од............не буду мешать!-сказала неожиданно заходившая Джиён.
-Ох блять твоя мама нас увидела!
-И чё?
-Ты блять серьёзно?
Собрав все силы я дала ногой в (сами знаете куда) и отпихнула от себя.
-Выйди. Из. Моей. Комнаты. Сейчас же!
-Я понял. Уже выхожу-сказал он стискав зубы от боли (сами знаете чего) и вышел.
,, Блять он совсем Ахуел или чё? Дебильный ,несчастный, хуёвый, сукин сын!''
После я вышла из комнаты. Я увидела на пороге Джуён.
-Лиса это одежда сестры Чонгука которая осталась. Можешь её надевать.
-Спасибо Джуён.
После я зашла в комнату с одеждой. Там было несколько пар одежды. Как раз дождь закончился. Могу продолжать поиски. Поэтому я выбрала из одежды это:

 Поэтому я выбрала из одежды это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Секрет После ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя