я не смогу прийти сегодня.

264 30 7
                                    

Когда я пришла домой то увидела родителей. Те злобный взглядом смотрели на меня.
-Где ты шлялась ?  Почему так позно пришла?
-Я...я....занималась . Занималась дополнительными с парнем. Мне учитель сказал.
-Заниматься можешь ,а убираться нет? И зачем ты напялила на себя маску? Хочу увидеть твои порезы.    -сказав это женщина оторвалась с девушки маску .
-Сегодня обойдёшся.  Приберись. К нам скоро должны гости прийти. А ты останься в комнате . Они не должны увидеть уродина как ты.
И тут я не выдержала.
-Эта уродина твоя дочь. Все гены от тебя. Я похожа на тебя больше. Значит ты не лучше меня. Не знаю как ты начал этого парня. Но знаю что твоя красота не привлечёт ничьё внимание!
-А ну быстро тварь такая! Убирайся! Может опять хочешь увидеть осколки крупным планом
После этих слов я просто пошла к себе. Хотя бы эту форму снять. Я сразу написала Чимину что бы тот дал номер Гука. Тот сразу дал на удивление без вопросов. Но скорее всего даст вопросы завтро в школе.
Я написала Гуку что не смогу сегодня прийти. Тот сказал:в принципе я хотел написать что не приходи сегодня. Я должен кое куда с родителями ехать.
Сняв форму я пошла в ванную. Сделав все водные процедуры  я одела домашнюю одежду. Мне было жарко. Поэтому она состояла из майки  и очень коротких шорт. Это и была причиной почему я их не одеваю на улицу. Я легла на кровать и начала смотреть телефон . Через несколько минут я была в царстве Морфея.

Pov Jungkook.
Как только я закончил разговор с Лисой то сразу начал переодеваться. Когда я был готов то мама подошла ко мне.
-Мы сейчас идём в гости. Это друзья нашей компании.  И пожалуйсто веди себя хорошо. И говорят что у них есть дочка. Которая кстати говоря твоего возраста. Может приглянётся.
-Мам!
- Видимо до смерти я не смогу увидеть своих внуков и внучек. Эх Гуки.
-Мама пошли.
-Иди заводи машину я уже бегу.
Я пошёл в машину и завёл её. Через 5 минут пришла мама и села.
-Скажи адрес.
-Улица ************* дом ******.
Я послушно поехал.

Оказалось что это улица была даже рядом. После поворота мы уже оказались как раз на этой улице.
,,Лиса кажись тоже живёт на этой улице''
-Сынок кажись этот дом.-сказав это женщина показала рукой на один из домов. Посмотрев я увидел уж больно знакомый дом.
,,Этот же дом Лисы''
Припарковав машину я и мама вышли.
Мы уже были у порога дома. Мама постучалась. Я решил скрыть от мамы то что это и есть дом Лисы. Нам открыли дверь мужчина и женщина. Женщина имела сходства с Лисой а вот мужчина нет.
-Здравствуйте.  Проходите .
После мы прошли.
-Здравствуйте . Рады вас видеть. А Чонгук так вырос. Прям стал очень красивым парнем.-сказала женщина .
-Они проводили нас в гостинную. Мы сели за стол. Женщина начала наливать нам чай. Они начали разговаривать о работе.  Потом моя мама спросила.
-Я слышала что у вас есть дочка ?
-Да . Она сейчас за рубежом.  Учится в Лондоне. 
-А ну хорошо.
И опять начали про работу говорить. Мне самому стало интересно. Ведь Лиса была сегодня в школе. Они сто процентов врут мне. Вдруг мужчина встал со своего места и прошептал что-то своей жене пошёл на верх. Через некоторое время я спросил.
-А где у вас уборная?
-Чонгук!-сразу подала реакцию моя мама.
-Да ничего. Наверху 3 дверь с права.
Я пошёл на верх. Конечно мне не надо было в уборную. Я хотел пойти комнату Лисы. Вдруг я увидел её отца и сразу сделал вид что иду в уборную. Краем глаза я заметил что  тот идёт в её комнату. Я тихонько подошёл к двери. Приоткрыл её я увидел это. Отец пытается открыть майку девушки которая в это время мирно себе посапывает. Я резко открыл дверь и ударил мужчину что сразу отскочил и упал на пол.  Тот конечно мне ответил . На шум пришли мамы.
-Что сдесь творится ?!? Почему вы дерётесь?! Мужчина сразу отпустил меня . Ничего не сказав я взял Лису на руки и пошёл вниз крикнув маме что бы та собиралась . Положив Лису на заднее сиденье я потрогал её лоб. Она вся горячая. Это оказалось объяснием того что она не проснулась под этот шум. Через несколько минут пришла мама.
-Чонгук! Что случилось?!
-Дома объясню. Лисе плохо.
-Чон Чонгук! Объяснить сейчас же!
-Видишь эти порезы ? Это её родители сделали! Отец не родной а мать родная. Когда я пошёл в туалет то увидел как отчим заходит в комнату Лисы. Я увидел что тот пытается её износиловать. Ну вот поэтому начал драться.
После этого моя мама промолчала.  

Дома у Гука.
Я сразу отнёс Лису в свою спальню положив на кровать . Моя мама принесла мокрое полотенце положив на лоб девушке.
-Чонгук раздеть её ,я пойду и принесу лекарства.
Я раздел девушку до нижнего белья(хуй знает как я это сделал ). Мама принесла несколько лекарств . Наливать ей в рот одно из них та сразу проглатила .
Слава богу её температура прошла ночью.  Гук разделся и лёг  рядом с ней. Тот был очень уставшим и поэтому с лёгкостью прибыл в царство Морфея.


Да я знаю что я ленивая жопа. Но блин. Зато хотя бы пишу. Ребят . Кст. Я начинаю писать фф по виминам . Хотите? Напишите в коментах

Секрет После ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя