Хороший у тебя друг.

316 28 2
                                    

Я проснулась. И увидела спящего Гука. Он выглядел так мило. Лицо блестело. Но потом я увидела что у него течёт пот. Я положила руку на его лоб. У него был жар.
,, Неужели я его заразила?! Блять Гук!''
Я встала и уложила его на кровать. Я пошла в ванную и сделав холодную мокрую тряпочку пришла в комнату и положила на его лоб. Измерив его градус я впала в шок. 39,5 блять.
,, Что ж то делать?!!!'' Так. Успакоойся и просто помоги ему. Блять Лиса без паники!''
Я знала как снизить температуру. Я взяла ещё две мокрые холодные тряпочки и положила их на его ноги.
,, Так это я сделала! Гук вроде мне лекарства покупал. Может там есть что нибудь для него?''
Я начала рыться в пакете. Я нашла таблетки которые нужно разбавлять с водой. Было час ночи и Джуён скорее всего спала. Поэтому я тихонько пробралась на кухню за водой. Взяв я побежала в комнату. Разбавив таблетку с водой я начала медленно давать по ложечке ему. Он автомотически её глотал. Прошло пол часа и я наконец закончила. Измерив ещё раз температу я увидела результат по дучше. 38 градусов. Слава Богу снижается. Через пол часа я опять измерила её.
,, Какого лешего?!! 38,5! Почему она сного поднимается?!''
Я сного намочила тряпки и положила на лоб и ноги. Не помогало. Я начала звонить в скорую.
- Извините. Больница не работает на некоторые сутки.
,, Вот и больница нашего времени блять. Что же делааать??!!!!. Стоп. Может телефон Гука поможет? Там вроде кучу намеров . И его друзей тоже должны быть!''.
Я взяла его телефон. Но не тут то было. Заблокирован. А чего я ещё ожидала. Стоп. Отпечатком? Жизнь удалась.  Я взяла его руку и сделав отпечаток открыла телефон. Зашла в контакты и начала искать кого-то. Я только знала нормально Чимина. Поэтому решила ему позвонить.
-Алло.
-Ало! Гук ты чё ахирел звонить мне ночью?!
-Это не Гук......
-.....
-Это Лиса. И Гуку плохо.
-Ииии. Мне та что что ему плохо?
-Он разве не твой друг?
-А мне похуй. Больше не звони мне.
После он отключился.
,,Мдааа Гук. Хороший у тебя друг''
Я  пошла к нему чтоб сново измерить температуру. И Бог ьы мой. Она постеменно спадает. Уже 37,5.  Мне очень сильно захотелось поспать. Поэтому я легла на пол и пошла в мир снов .

Секрет После ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя