Первая встреча

4.7K 135 0
                                    

Как бы это стран­но не зву­чало,но в на­шем ми­ре пол­но ми­фичес­ких су­ществ,ко­торых не вид­но в на­шей пов­седнев­ной жиз­ни.Есть под­земное и выс­шее царс­тво,и их прис­пешни­ки.Каж­дый из лю­дей счи­та­ет,что ни­какой мис­ти­ки нет,что это прос­то вы­мысел.Но мы то с ва­ми зна­ем,что это не так...
Сквозь тол­стые жа­люзи про­бива­ет­ся ма­лень­кий лу­чик све­та, ко­торое ус­пе­ва­ет по­щеко­тать ма­лень­кое ли­чико Ли­сы .Де­вуш­ка не до­воль­но по­мор­щи­лась и за­рылась под оде­яло, по ту сто­рону ком­на­ты пос­лы­шал­ся го­лос ма­мы:"Ми­лая,подъ­ем!"Не­хотя Ли­са вста­ла со сво­ей тёп­лой кро­ват­ки и зе­вая, поп­ле­лась в ван­ну . Пос­ле всех вод­ных про­цедур де­вуш­ка чувс­тво­вала се­бя как но­вая . Она выш­ла из ван­ны и на­чала со­бирать­ся в шко­лу . Она оде­ла чёр­ные кле­точ­ные брю­ки и чёр­ную фут­болку . -Ли­са до­рогая, быс­трее, а то всё ос­ты­нет-Ли­са на­чала быс­тро де­лать при­чёс­ку. Сде­лала она неб­режный пу­чок.Соб­рав все уро­ки в ма­лень­кий но ком­пак­тный пор­тфель, она выш­ла к ма­ме.
-Ли­са, да­вай быс­трей, а то опоз­да­ешь опять- Ли­са уже бе­жала по лес­тни­це к кух­не чуть ли не па­дая .-Ма­ма ~ а ме­ня па­па от­ве­зёт?-Ще­нячь­ими гла­зами спро­сила Ли­са. -Да, при­чём па­па те­бя уже ждёт-Ска­зала ей ма­ма и Ли­са сра­зу быс­тро на­чала есть, зная, что па­па не лю­бит ждать.-Ме­ня зо­вут Пак Чи­мин -Ми­ло улы­ба­ясь он под­мигнул и все дев­ки сра­зу зак­ри­чали ну ко­неч­но кро­ме нас. -Ме­ня зо­вут Мин Юн­ги мож­но толь­ко Шу­га- Ска­зал как то су­хо па­рень Джен­ни он сра­зу не пон­ра­вил­ся ви­жу по её злоб­но­му взгля­ду. -Ме­ня зо­вут Чон­гук -Мне по­каза­лось что он всё это вре­мя смот­рит на ме­ня .-Хо­рошо са­дитесь-Они се­ли на свои мес­та точ­нее на на­ши ста­рые . Стран­но но уро­ки прош­ли без про­ишес­твий . К нам по­дош­ли эти но­вень­кие - Приг­ла­ша­ем вас на ве­черин­ку ад­рес ски­нем на ва­ши те­лефо­ны при­ходить в 16:00 - Ска­зал как там его......точ­но Чи­мин .-Мы по­дума­ем - Ска­зав это Ро­зэ они уш­ли . Чи­мин под­мигнул ей от че­го щё­ки де­вуш­ки ста­ли крас­ны­ми.

Мой дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя