Глава11

1.6K 71 1
                                    

Ну точнее врезалась я.
-Лиса?-скпзал парень удивленно.Посмотрев кто это я была удивлена и улыбнулась ему.
-Привет Марк.Как дела?Давно не виделись.
-Да давно не виделись.Ты что здесь делаешь?!-сказал парень с ноткой грубости и злости.
-Развлекаюсь.Где Бэмби?Он не с тобой?
-Не он не со мной,а ты не переводи тему.-сказал Марк немного грубовато.-Ты куда пропала?Мы не виделись 5 лет.Знаешь как долго Бэмбэм искал тебя?А сейчас я вижу тебя в клубе.Ты очень изменилась,но я сюда уже год хожу и почему не видел тебя раньше?
-Я только вернулась.Меня здесь не было 2 года.-я почуствовала что у него другая аура.Я была не уверенно и сказала-Может выйдем есть разговор!
-Хорошо пошли.
Через несколько минут мы были уже на улице.
-Ты пьяна поехали ко мне.Или тпбя домой отвезти?-спросил парень
-Давай к тебе я тебе доверяю,заодно и с Бэмби увижусь-скпзала я и улыбнулась.Мы сели в машину.Через несколько минут мы были уже в его квартире.Как я и предпологала Бэмби тоже был там.
-Лиса?!-Спросил Бэмбэм удивленно.-Это правда ты?
-Бэмби!Я очень скучала.-сказала я кинувшись ему в шею.Мы долго так обнимались.
-Лиса,я нашел тебя.-Мне снова показалось что у них не человеческая аура,я подумала что может это из-за алкоголя.
-Ребят я спать,что то мне не хорошо.Покажите мне комнату,поговорим утром когда я буду трезвой.
Pov Чонгук
Я пошел в клуб потому что мне было скучно.И тут я вижу девушку очень похожую на Лису ,она сначала обняла того парня, а потом они вместе куда то ушли.
-Может мне показалось?Если бы она была здесь я бы почуствовал ее даже чуть чуть если она под магией.Но я ничего не почувствовал.

Pov Розэ
-Где Лиса?-спросила я нервно
-Я не знаю -отвели хором Джису и Дженни
-Надеюсь она не вляпалась в какую то беду.-сказала я.
Вдруг на мой телефон пришла смска
*Не волнуйтесь я встретила Марка и сечас я с ним и Бэмбэмом так что не волнутесь.Все я спать потом еще напишу*
-Она с Марком и Бэмбэмом-сказала я чтобы успокоить девочек.
Pov Лиса
Проснувшись утром я приняла все водные процедуры и переоделась в одежду которую принес Бэмби.Выйдя на кухню я увидела их.Они завтракали и вот я вижу ауру,но она не человеческая.
-Ребята!-сказала я на что парни повернулась и посмотрели на меня.-Кажется нам надо поговорить.Вы же не люди? -Что?Ты о чем ?-начали парни вместе. -Не оправдывайтесь.Я вижу вашу ауру и она явно не человеческая.Я ведь тоже...........

Мой дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя