-Рябят,вы не сможете меня обмануть-сказала я с ухмылкой.Парни немного обеспокоенно взглянули друг на друга.-Я ведь вижу вашу ауру и она точно не человеческая.
-Стой,что значит ,что ты видешь нашу ауру?-спросил Бэмбэм
-Это не возможно-сразу же сказал Марк.
-Почему не возможно?Раз я вижу значит возможно.Вы что два идиота до сих пор не догнали что я тоже не человек?-сказала я смотря на них и села кушать.
-Но видеть ауру может только Намджун.Самый могущественный вампир.-сказал уверенно Марк
-Да,но я недано слышал что по могуществу он теперь на 3 место его место кто то занял.Говорят что это только недавно узнавшая о своих силах девка стоит на 1 и вроде принц демонов на 2 месте.-говорил Бэмбэм.
-Да уж какая то мелкая девчонка ,которая недавно узнала о своих силах снизила планку самого могущественного существа в мире-немного с издевкой говорил Марк-Интересно кто эта крошка?Она милая?
-Она принцесса ангелов.Не только милая ,но и красотка -сказала я с ухмылкой-А еще она имеет силы всех самых могущественных существ в мире,а так же открывает в себе новые способности.
-Ого...-только это смог сказать Бэмбэм
-Я бы хотел встретиться с этой крошкой.
-Не называй ее так ей это не нравиться ,а то может влепить -сказала я
-Да что она сделает,она же не слышит нас
-Еще как слышит.Она сидит прямо перед тобой-сказала я после чего они шакировано смотрели на меня.
-Хаххаааа-смеялся как конь Марк -Отличная шутка.
-Я тебе сейчас покажу шутку-вдруг у меня начали появляться крылья.Да да вы не ошиблись крылья они были белыми и очень красивыми я узнала о крыльях 2 месяца назад нелегко было научиться ими управлять.-Ну как теперь веришь или высосать из тебя всю энергию.
-Ого....это так круто-сказали парни в унисон.
-Я вампир,а Марк мой страж.Ну можно считать мы оба вампиры.
-Ооооо это круто
Вдруг в дверь постучались.Я пошла открывать дверь,конечно же сразу после того как избавилась от крыльев.Открыв дверь я увидела...Тут в дверь постучались.Я открыла в дверь и увидела...Розэ и девочек.По выражению лица Розэ можно было подумать сто она кого то убьет.
-Тебя вчера видел Чонгук!-со злостью сказала Розэ
-Ну Розэ он все равно меня не почувствовал и даже если увидел то что с того?
-Тебя совсем не волнует что будет?
-Лисенок ты очень изменилась-встрял в разговор Бэмбэм
-Ты прав я уже совсем не та.И Розэ я не хочу прятаться.Если будем так прятаться зачем мы сюда вообще вернулись?Я знаю что ты хочешь защитить меня,но позволь и мне самой решать проблемы.-мягко уже говорила я
-Думаю Лиса права-сказала Джису.-Они не представляют нам опастности.Это Лиса опасна для них.И потом мы сможем защитить себя и друг друга.
-Думаю вы права-начала Розэ-Просто я вас очень люблю и не хочу терять.
-Мы тоже тебя любим -мы набросились на Розэ с обнимашками,а в это время парни стояли и любовались нами
-Девочки,вы куда нибудь поступили?-нас прервал Марк
-Да,мы поступили в университет искусств-сказала я с улыбкой на лице-Самый известный институт искусств Сеула,танцы ,вокал ,реп все что душе угодно.
-Ооооооо,это круто-Бэмбэм был очень рад-Мы тоже учимся там,Лисенок теперь часто будем видеться.
-Круто.Я так рада что буду учиться с вами.Ладно пойдемте кушать.
Мы все сели кушать ,было тихо и я решила прервать тишину.
-Ладно парни наверное мы пойдем,завтра в университет,мы подготовимся.
-Хорошо я заеду за тобой.....То есть мы заедем за вами.Пока
-Пока
Мы вернулись домой и я рассказала девочкам кем являются парни.Они были удивлены,но очень рады.Приняв все водные процедуры мы легли спать.Утро.Я проснулась из-за звука раздражающего будильника.
-Лисенок,ты до сих пор спишь?Вставай а то опаздаем.
-Хорошоо..
Приняв все водные процедуры я оделась.Как Бэмби и сказал они с Марком приехали чтобы забрать нас.Мы решили поехать на их машине,так как они сказали что проводят нас домой.Пока мы ехали до университета нам было весело.Марк и Бэмби шутили из-за чего нам было очень смешно.Ну вот мы у университета.Парни тут уже год учаться и они вроде королей университета каждая девушка хочет встречаться с ними.Они показали нам школу и тут я решила немного прогуляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дьявол
FanfictionИстория про принца демонов Чон Чонгука и принцессы ангелов Лалисы Манобан. Лиса не знает кем является,но вот что будпт когда они встретятся?Что же их ждет? Мы узнаем об этом только после чтения. Вы можете найти меня в инстаграмме @_fanfiki_bts_ff