Глава 3

2.4K 95 1
                                    

Ког­да де­воч­ки подъ­еха­ли к до­му Ли­сы,де­вуш­ки на­чали вы­ходить из ма­шины.Ког­да они заш­ли в дом то их встре­тила ма­ма Ли­сы .
-О при­вет Ли­сёнок, о ты не од­на?-Ма­ма , пос­мотре­ла на де­вочек и улыб­ну­лась. Её взгляд ос­та­новил­ся на Сон­Джу и она ска­зала.
-О а это что за прек­расное соз­да­ние?-Спро­сила лас­ко­во ма­ма.Все на­чала друг на дру­га гла­зеть.
-Это на­ша но­вая под­ру­га, её зо­вут Сон­Джу-Ска­зала Ро­зэ, ма­ма улыб­ну­лась и при­тяну­ла ей ру­ку в знак зна­комс­тво . Они по­жали друг дру­гу ру­ки и мы слы­шим гро­хот на кух­не мы сра­зу по­бежа­ли на звук и ка­ково би­ло Ли­сено удив­ле­ние там был её па­па. Он сто­ял и гла­дил свою ру­ку Ли­са ре­шила спро­сить что слу­чилось.-Па­па что стряс­лось ?-Ли­са за­лилась хо­хотом а па­пе не до хо­хота. -Я об­жог се­бе ру­ку- Про­ныл па­па , ма­ма сра­зу пош­ла за ап­течкой .
-Па­пуль , мы пош­ли ко мне в ком­на­ту-Ска­зала Ли­са.
-Иди­те иди­те- Всё ещё про­ныл её па­па.
Де­воч­ки на­чали под­ни­мать­ся по лес­тни­це ну всё вро­де хо­рошо но Джен­ни как то упа­ла на Джи­су и они вмес­те упа­ли.Ли­са и де­воч­ки по­вер­ну­лись на шум и зас­та­ли та­кую кар­ти­ну Джен­ни ле­жит го­ловой на 5той точ­ке Джи­су, а она в то вре­мя ню­хала её но­ги. Дев­ки сра­зу за­лились хо­хотом.
-Мо­жет по­може­те?-Джи­су точ­но бы­ла зла,плюс она сло­мала но­готь . Млад­шие по­мог­ли им встать.Те­перь точ­но они дош­ли да ком­на­ты Ли­сы , Сон­Джу точ­но бы­ла удив­ленна ком­на­та та­кая боль­шая не то что у неё бер­ло­га .Ком­на­та Ли­сы бы­ла в яр­ких то­нах сте­ны жёл­тые , пол был из бе­лого но ка­залось хрус­таль­но­го де­рева , кро­вать бы­ла за­пол­не­на мно­жес­твом по­душек и ро­зово-пос­тель­ным пу­шис­тым пле­дом на ко­тором уже си­дели де­вуш­ки а Сон­Джу, не смог­ла к ним по­дой­ти слиш­ком сму­тилась . Ког­да она смот­ре­ла по­кои де­вуш­ки го­лос Ли­сы вы­вел её из мы­сел .
-Иди к нам , че­го сто­ишь?-Спро­сила Ли­са на её го­лос де­вуш­ка вздрог­ну­ла , она всё та­ки се­ла к ним . Про­шёл час как они бол­та­ли , ока­залось что Сон­Джу 19 лет она стар­ше нас с Ро­зэ . Ро­зэ 18 лет а мне 17. Вре­мя бы­ло уже 14 48.
-Де­воч­ки , вы про ве­черин­ку не за­были а ?- Спро­сила всех Джи­су .
-Ка­кая ве­черин­ка?- Спро­сила нас Сон­Джу.
-Да так но­вень­кие приг­ла­сили-От­ве­тила Джен­ни.
-Мо­жет ты с на­ми?-Спро­сила Джи­су де­вуш­ку .
-Но ме­ня не приг­ла­шали, тем бо­лее я не в ва­шей шко­ле-Грус­тно от­ве­тила Сон­Джу.
-Не­чего страш­но­го,они да­же те­бя не за­метят-Ска­зала Ли­са.
-Хо­рошо тог­да мы все идём-Ра­дос­тно прок­ри­чала Ро­зэ.
-Че­го тог­да ждём со­бирать­ся-Ска­зала Джен­ни и пош­ли до­мой,они до­гово­рились встре­тить­ся у Ли­сы.Все де­вуш­ки сто­яли око­ло до­ма Ли­сы , жда­ли её.Спус­ти­лась Ли­са, оде­та она бы­ла в юб­ку ка­ран­даш ес­ли что то чёр­ную и пыш­ный бе­лый топ.
-Прек­расно смот­рится -Ска­зала Джен­ни.Я об­ня­ла под­руг и мы по­еха­ли по ад­ре­су ко­торый прис­ла­ли нам пар­ни.Мы подъ­еха­ли и уви­дели ог­ромный особ­няк пе­ред со­бой. У Ли­сы бы­ло чувс­тво что здесь жи­вёт не па­рень а пре­зидент по­дума­ла она . Они вош­ли в зда­ние и уви­дев сво­бод­ный ди­ван и под­се­ли к не­му до та­лии Ли­сы кто-то дот­ро­нул­ся и обер­нувшись она уви­дела его. Это был Чон­гук . Ли­се не пон­ра­вилось его по­веде­ние и она ему ска­зала.
-МО­ЖЕТ У Б Е Р Ё Ш Ь ру­ки-Крик­ну­ла ему Ли­са но хват­ка ста­ла силь­нее.
-Ти­ше не люб­лю ког­да моя ма­лыш­ка злить­ся - Ска­зал па­рень с до­воль­ной ух­мылкой . Ли­са вся ки­пела внут­ри но ре­шила не по­казы­вать . Всю эту сце­ны ви­дели её под­ру­ги они бы­ли в шо­ке .Он ска­зал ей на уш­ко.
-Ещё по­иг­ра­ем ма­лыш­ка - Па­рень ушел а де­вуш­ка за­лилась ру­мян­ца­ми .
-И что это бы­ло?-Спро­сила её Ро­зэ.
-Не­чего , выпь­ем ?- Спро­сила всех Ли­са , все кив­ну­ли.
Ох на жо­пу ищешь се­бе прик­лю­чение по­дума­ла Ли­са, но сей­час ей по­чему то за­хоте­лось имен­но вы­пить .

Мой дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя