Глава 8

1.7K 78 0
                                    

Pow Чонгук
Мы с Чимином развлекалтсь с девками в клубе,вдруг мне звонят,это был Тэхен.
-Кто звонит?-спрашивает Чимин
-Тэхен
-Интересно зачем?
-Сам не знаю-От­ве­тил я .
-Ал­ло-От­ве­тил я.Весь раз­го­вор я си­дел с от­кры­тым ртом .
-Что слу­чилось?-Спро­сил Чи­мин от­ры­ва­ясь от по­целуя с де­вуш­кой .
-Едем в боль­ни­цу ведьм-Ска­зал я встав с ди­вана .
-За­чем?-Спро­сил Чи­мин .
-Ли­са и Ро­зэ в боль­ни­це и , Ли­са бе­ремен­на -Ска­зав это, Чи­мин чуть не сва­лил­ся с ди­вана .
-Ты это се­рёз­но?Ес­ли об этом уз­на­ет её па­паша нам кер­дик-От­ве­тил Чи­мин.
-Да знаю я -От­ве­тил я.
-Лад­но пош­ли в боль­ни­цу ведьм-Ска­зал я .
-Мо­жет не на­до?-Ска­зал Чи­мин.
-Там твоя Ро­зэ ле­жит-Ска­зал я.
-Ла­аад­но-От­ве­тил он . Мы се­ли в ма­шину и по­еха­ли в лес там на­ходи­лась боль­ни­ца ведьм .
Мы еха­ли на­вер­ное где-то ми­нут 20 или боль­ше.Мы заш­ли в боль­ни­цу там нас встре­тили Шу­га и Те­хён у них на ру­ках бы­ли Джи­су и та стер­ва.
-На­конец-то де­билы при­были -Ска­зал Те­хён.
-Эй мо­жет он и де­бил, но не я -От­ве­тил Чи­мин.
-Лад­но,где Ли­са?-Спро­сил я .
-Она с Ро­зэ в 27 па­лате-От­ве­тил Шу­га .
-Хо­рошо ,пош­ли Чи­мин-Ска­зал я.
-А один?-Спро­сил он -Нет , ес­ли ты за­был там твоя лю­бовь-От­ве­тил я.
-Айщ, не моя она лю­бовь-Ска­зал Чи­мин.Мы пош­ли в па­лат­ку ,нас встре­тил док­тор .
-Вы к Ли­се и Ро­зэ?-Спро­сил док­тор.
-Да-От­ве­тили мы .Ког­да мы заш­ли то я уви­дел Ли­су , око­ло неё бы­ла ка­пель­ни­ца и труб­ки в но­су а у Ро­зэ прос­то бы­ла за­мота­на го­лова .Я по­дошёл к Ли­се и спро­сил вра­ча .
-Она прав­да бе­ремен­на ?-Спро­сил я его.
-Да гос­по­дин-От­ве­тил он.
-Мо­жете сде­лать ана­лиз бе­ремен­на ли она от ме­ня?-Спро­сил я их.
-Да,но это зай­мёт 40 ми­нут-Ска­зал он.
-Хо­рошо-От­ве­тил я .Я смот­рел на неё всё вре­мя и лю­бовал­ся ,не знаю по­чему, но она ме­ня за­цепи­ла не как дру­гие. -Чон­гук , на­любо­вал­ся ?-Ехид­но спро­сил Чи­мин.
-Ещё че­го,-От­ве­тил я вста­вая с кро­вати .
-Ага ко­неч­но -Ска­зал Чи­мин ,я лишь фыр­кнул .На­конец-то при­шёл врач .
-Вот-Ска­зал он и дал мне до­кумен­ты ,я всё про­читал и вздох­нул .
-Ну что там?-Спро­сил Чи­мин.
-Это мой ре­бёнок-Ска­зал я.

Мой дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя