-Лис...Прекрати.
-Прекратить что?-всхлипывая спросила я.
-Перестань искать ее ради мести,живи как нормальная,будь счастливой как прежде.Ты любишь этого демона,но делаешь больно и себе и ему.Как ты не поймешь,месть не ключ к спасению.Думаешь если ты отомстишь,той ведьме тебе станет легче или душа Сохи успокоется?Ты подумай хотела бы этого она?.Она любила тебя очень сильно что рискнула своей жизнью ради тебя,она бы хотела видеть твою улыбку,а не слезы.Если мы будем так плакать,то Сохи тоже будет больно.-Джихун говорил это и обнял.Я начала плакать сильнее.
-Братик...что мне делать?Я скучаю по ней.Мне больно,я люблю его и не знаю как мне быть все чувства перемещались.
-Слушай свое сердце он укажет тебе путь. -Что вы тут делаете?Лиса как я должен это понять?-Чонгук подошел и хотел было уже ударить Джихуна,но я обняла его и скзала
-Чонгук,я люблю тебя.Прости меня за все.
-Эй,ты чего не плачь.Мне больно видеть твои слезы.Я тоже тебя люблю.Но ты не хочешь мне объяснить что сейчас это было?Почему вы обнимались. -Ревнуешь?-у меня появилась улыбка на лице из-за его действий мне стало намного легче.-Это мой братик Джихун.
-Рад знакомству-они пожали друг другу руки,но его ревность не прошла.6 месяцев спустя.
-Ура каникулы-я была счастлива бегала и прыгнула на спину Чонгука.
-Тебе удобно?-смеясь спросил парень
-.... Да...-с довольным лицом сказала я.
-Хорошо .Тогда пошли?
-Ага.
Что на счет нас с Чонгуком вы поняли.Джихун встречается с Мире,я рада что он нашел свое счастье.Чимин и Розе тоже вместе.И Чимин и Чонгук еле избавились от своих похожок по клубак,Чонгук то был еще сдержаннее,но вот Чимин другое дело 😂😂.
Юнги и Дженни,Джису и Тэхен они вместе им хорошо друг с другом.Юнги и Чонгук чем то плхожи они ревнуют нас к каждому парню,даже маленьким детям,если на детей мы обращаем внимание,когда гуляем они начинают вести себя как маленький ребенок,чтобы переключить внимание на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дьявол
FanfictionИстория про принца демонов Чон Чонгука и принцессы ангелов Лалисы Манобан. Лиса не знает кем является,но вот что будпт когда они встретятся?Что же их ждет? Мы узнаем об этом только после чтения. Вы можете найти меня в инстаграмме @_fanfiki_bts_ff