-Все изменилось когда твой отец...-с грустью и разочерованием в глазах говорила Розэ.-когда твой отец и отец Чонгука не заключили договор.
-Какой договор?-с недопонимание спросила я
-Ты и Чонгук должны были поженитьс.-сказала Дженни-Но твоя мать была против этого.Она не хотела чтобы ты вышла замуж за демона.Нам тоже можно сказать пришлось уйти,потому что нас тоже обещали отдать тем парням,дружкам Чонгука.
-Отцы дали согласия на этот брак ради мира,но матери были против,особенно твоя,ведь ты должна была выйти за принца демонов.-начала Джису-поэтому матери отправили нас сюда.
-Именно из-за этого мы не дома.
-Мы должны скорее уехать и научить тебя всему.В тебе есть все наши силы поэтому каждый будет учить тебя всему что сам может,а остальные свои силы тебе придется самой научиться управлять.-пытаясь отвлечься от этого грустного разговора,перевела тему Розэ.Неделю спустя*
Pov Чонгук
-Прошла целая неделя,от них никаких известий.Почему мы не чевствуем связи с ними.Это очень странно.Даже если ты волшебник то сложно закрыть связь от всех.Это могут только самые могучие колдуны.
-Не заморачивайся ты найдпм мы их.Куда они денутся сами скоро вернуться и покажуться.-сказал Чимин.
-Ты что совсем не волнуешься за нее.Розэ страж Лисы.Ей очень повезло,у нее сил больше чем у обычных ей подобных.
Конец povЧонгукЦелую неделю я учусь пользоваться своимы силами.Девочки очень помогают мне.Они рассказали мнп все,какие сущпства еще есть,что за способности у них и самое главное каа их можно победить.Также я узнала,что есть самы сильные существа которых убить невозможно.Я самая сильная из них.Во мне столько всего способностей,что сложно победить.Оказывается я даже сильнее Чонгука,хотя он и принц демонов.Девочки такжп входят в ряды непобедимых существ.Таких как мы не так уж и много нас всего 15.
Два года спустя*
Прошло 2 года я научилась всему.Я оказалась намного сильнее чем мы думали.Во мне оказались индивидуальные силы всех непобедимых существ,но а также,я открываю у себя новые способности.Девочки уже успокоились они рады что я научилась контролировать свои силы.
Вот уже вечер приняв все водные процедуря я легла спать.
Вот уже вечер,приняв все водные процедуры я легла спать. Я быстро заснула,ведь позавчера я открыла для себя новую способность,контроль погодой,на сколько мне известно такое мог только один из самых главны ангелов.Он был самый могущественный.Контроль погоды очень трудно. *УТРО*
Открыла я глаза из-за того что лучи солнца слепили мне глаза.
-Где это я?Это не мой дом.-я проснулась не у себя дома.Это была очень большая комната.Она была в стветло розовых тонах.Комната была большой и просторной,в тоже время там почти ничего не было,но и пустой комната не выглядела.Рядом с кродатью с двух сторон были тумбочки,такого же светло розового цвета.В комнате была отдельная ванная и огромный гардероб.
-О,молодая госпожа вы проснулись?-спросила женщина ле 40.Она была одета как горничная.-Быстрее одевайтесь и иди завтракать.Если буду нужна зовите.
-Стойте,где я?И кто вы?
-Молодая госпожа,Вы у себя дома.А я ваша горничная.
-Стойте вы не человек.Кто вы?-спросила я смотря на нее.Это была одна из моих способностей.Я видела ауры и у каждого существа был свой цвет,как и у человека.
-Госпожа как вы узнали? Да вы правы я не человек.Я химера.
-А где Дженни,Джису и Розэ?
-Они уже за столом.
-Хорошо сейчас спущусь.-Горничная ушла.Переодевшись я спустилась вниз.Дом был очень большой и я чуть не потерялась,хорошо что есть суперслух,благодаря чему я учлышала голоса подруг и нашла их.Там сидели все мои подруги, а еще несколько мужчин и женщин,по их поведению можно было понять что они женаты.-Извините за опоздание,я заблудилась.
Никто ничего не сказав улыбнулись мне,а я им в ответ.Одна пара смотрела на меня восхищенно широко улыбаясь.
-Доченька-сказала женщина и обняла меня.
-Так,вы мои родители-с улыбкой спросила я у мамы.-Мам,я вспомнила тебя-сказала я глаза были в слезах.
-Дочь -сказал отец.
-Что?-скзала я смотря на отца.
-Ты выросла и стала красивее.
-Спасибо.Мы позавтракали.Дженни,Джису,я и Розэ решили что будем ходить в колледж.Родители нас поддержели и подарили нам большой и красивый дом рядом с университетом.Мы сразу же переехали.
-Может сегодня в клуб?-спросила я.Никто не удивился,ведь последний год я почти каждый день хожу по клубам.-Нельзя.Парни не должны узнать что мы вернулись-сказала Розэ. -Кто сказал что они узнают?Я скрою нас они даже не почувствуют.Что будет даже если они узнают.Они нечего не знают о нас,поэтому у нас преимущество и мы сильнее. -Хорошо.Мы согласны,нам не помешает развеяться-сказала Дженни.-И потом Лиса права,какая разница узнают они или нет.Это не изменит нашу жизнь. Мы отправились в клуб.Мы танцевали пили и когда хотели подойти к стойке с напитками врезались в.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дьявол
FanfictionИстория про принца демонов Чон Чонгука и принцессы ангелов Лалисы Манобан. Лиса не знает кем является,но вот что будпт когда они встретятся?Что же их ждет? Мы узнаем об этом только после чтения. Вы можете найти меня в инстаграмме @_fanfiki_bts_ff