Глава 4

2.1K 82 0
                                    

Де­вуш­ки шли ми­мо тан­цу­ющих лю­дей, к стой­ке с кок­те­лями .Дер­жа­лись они за ру­ки что бы не по­терять­ся в этой ог­ромной тол­пе. Ли­са по­дош­ла к бар­ме­ну и ска­зала.
-Че­тыре Аль­бат­ро­са и один Мар­ти­ни,по­жалуй­ста-Ска­зала Ли­са.
-Не слиш­ком креп­кие на­пит­ки для де­вушек?-Спро­сил их бар­мен,де­вуш­ки по­кача­ли го­ловой.
Ли­са взя­ла се­бе мар­ти­ни так как там по мень­ше ал­ко­голя чем в аль­бат­рос .Мы си­дели и пи­ли свои кок­те­ли . Чес­тно че­тыре де­вуш­ки бы­ли не ка­кими толь­ко од­на Ли­са бы­ла нор­маль­ной . Её под­ру­ги си­дели и сме­ялись а де­вуш­ка смот­ре­ла на них и ду­мала, до­пивать ли ей свой мар­ти­ни?Вдруг к Ро­зэ кто-то по­дошёл и ска­зал ей .-Не хо­чешь раз­ве­ять­ся сом­ной ма­лыш­ка?-Cка­зал Чи­мин , Ро­зэ по­кор­но вста­ла их хо­тела пой­ти с ним но Ли­са зап­ре­тила. -ТЫ ЧТО СЕ­БЕ ПОЗ­ВО­ЛЯ­ЕШЬ,А?-Кри­чала Ли­са . Чи­мин хо­тел прой­ти но Ли­са не до­ла.
-От­стань от мо­ей под­ру­ги,СЛЫ­ШИШЬ!?-Ему уже всё на­до­ело.
-ЧОН­ГУК!-Крик­нул Чи­мин , по­том Ли­са ви­дет его ка­рие гла­за она в них то­нула, стоп Ли­са ты о чём в не­го нель­зя влюб­лять­ся а ес­ли и влю­бишь­ся это при­несёт те­бе стра­дания .
-Да?-Спро­сил его друг гля­дя на Ли­су.
-За­бери свою не­вес­ту-Ли­са бы­ла в шо­ке ка­кая ещё не­вес­та?Они с ду­ба рух­ну­лись ?Ду­мала про се­бя Ли­са.
-Хён , чем же моя дет­ка не уго­дила?-Спро­сил его Чон­гук.
-Да вот ме­ша­ет мне раз­влечь­ся -Ска­зал с пош­лой улыб­кой Чи­мин.
-Ник­то не скем не бу­дет раз­вле­кать­ся , ЯС­НО!-Всё кри­чала Ли­са.
-Так мо­жешь её упо­ко­ить что­бы не ме­шала-Спро­сил Чи­мин у Чон­гу­ка .
-Ко­неч­на , это за по­мощь те­бе мне-Ска­зав это Чон­гук по­дошёл к Ли­се и пе­реки­нул её че­рез пле­чо .
-От­пусти,по­донок,мразь,пос­ку­да-Кри­чала Ли­са . Сей­час она ду­мала о бед­ной Че­ён.
Мыс­ли Ли­сы.
ЧЁРТ ЛИ­СА ТЫ ВО ВСЁМ ВИ­НОВА­ТА , ГОС­ПО­ДИ КА­КАЯ Я ДУ­РА. БЕД­НАЯ ЧЕ­ЁН.
-Не бры­кай­ся- Ска­зала стро­го ей Чон­гук уда­рив её по зад­ни­це.
-Чёр­тов де­мон-Ска­зала Ли­са.-Ну как ска­зать я уже не де­мон я дь­явол -Ска­зал он гру­бым то­ном .
-Что бу­дет с Ро­зэ? -Ли­са взя­ла и спро­сила гос­по­ди ка­кой глу­пый воп­рос .
-Не бой­ся ты за неё,а вот ты бы бо­ялась-Ска­зав это Чон­гук пос­та­вил её на но­ги и за­пер дверь.
-ТЫ ЧТО ДЕ­ЛА­ЕШЬ?-Ли­се бы­ло страш­но.
-Не бой­ся бу­дет не боль­но,а мо­жет и боль­но-Он на­чал ид­ти на Ли­су . Ли­са от­хо­дила на­зад по­ка не стук­ну­лась об стен­ку. Чон­гук на­чал её при­жымать к стен­ки .
-Бу­дет боль­но ма­лыш-Ска­зав это он за­тянул её в страс­ный по­целуй он на­чал иг­рать ру­ками к её кли­тером.
-Ахх.... х-Сто­нала Ли­са.
-Твои сто­ны прек­расны-Ска­зав это Чон­гук на­чал про­никать паль­ца­ми в неё.
-Про­шу не на­до - Ска­зала Ли­са на что Чон­гук от­ве­тил.
-Я бы всё рав­но с то­бой это бы сде­лал-Чон­гук на­чал сни­мать с неё пу­шис­тый топ она на­чала соп­ро­тив­лять­ся.
-Ма­лыш­ка не на­до ху­ше бу­дет-Чон­гук вы­нул свои паль­цы и Ли­са мог­ла сво­бод­но вздох­нуть.Он на­чал сжи­мать её грудь. -Прек.. рас­ти-Ли­са еле еле мог­ла го­ворить от удо­воль­ствия. 
Ког­да Чон­гук за­кон­чил он что то ис­кал у се­бя в кар­ма­нах. -Чёрт за­был, лад­но без них обой­дёшь­ся - Ска­зал Чон­гук, да уж ух­мылка с его ли­ца не спал­за­ет. -Не под­хо­ди про­шу - Ли­са уже пла­кала. 
Чон­гук не стал её слу­шать за­кину её на пле­чо ки­нулеё на кро­вать. -Ин­те­рес­но ка­кая ты в пос­те­ли? - И опять его ух­мылка из­вра­жен­ца. Ли­са по­пыта­лась встать с кро­вати но её оп­ро­кинул муж­ские тя­жёлые ру­ки. -Не убе­жишь-Ска­зал Чон­гук ей на ухо. 
Ли­са пы­талась выб­рать­ся но мы то зна­ем кто силь­нее. Чон­гук от­крыл ши­рину сво­их шта­нов и дос­тал сво­его друж­ка. -Го­това?-Ска­зал Чон­гук а Ли­са по­мота­ла го­ловой. -Зна­чит да - Без под­го­тов­ле­ний он во­шёл в неё. Он ус­ко­рял темп а Ли­са сто­нала. 
Чон­гук уже был на пре­деле и он кон­чил в неё. -Хо­роша ма­лыш­ка, са­мый хо­роший секс-Он по­цело­вал Ли­су и на­чал оде­вать­ся.

Мой дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя