Глава 7

1.8K 85 1
                                    

Pow Джен­ни 
Мы с Джи­су выш­ли на ули­цу.Нас встре­тили Шу­га и Те­хён.
-При­вет де­воч­ки-Ска­зал Шу­га .
-При­вет-Ска­зали мы с Джи­су.
-Как у вас де­ла ?-Спро­сил Те­хён.
-Нор­маль­но-От­ве­тила Джи­су .
-А где Ро­зэ и Ли­са?-Спро­сил Шу­га .
-Они не пой­дут-Ска­зала я грус­тно.
-Но по­че...-Хо­тел спро­сить Шу­га но Те­хён его пе­ребил.
-Яс­но-Ска­зал Те­хён злоб­но пос­мотрев на Шу­га . На­вер­ное он по­нял по­чему.
-Лад­но идём­те-Ска­зала Джи­су .Мы пош­ли в сто­рону ма­шины , там бы­ли Чон­гук и Чи­мин.Я так не хо­тела их ви­деть. На­вер­ное Те­хён и Шу­га здесь са­мые нор­маль­ные .
-При­вет-Ска­зал ра­дос­тно Чи­мин.Я лишь су­хо от­ве­тила.
-При­вет-Ска­зала я .
-Лад­но са­дим­ся-Ска­зал Чон­гук .Мы с Джи­су мол­ча се­ли в ма­шину .
Мы еха­ли где то 20 ми­нут .
-Вы­ходи ле­ди-Ска­зал Те­хён.Он по­дал на ру­ку.Мы выш­ли из ма­шины ,я ог­ла­делась где мы . Мы на­ходи­лись око­ло ба­ря под наз­ва­ни­ем вре­мя.
-Стран­ное наз­ва­ние-Ска­зала Джи­су я кив­ну­ла.
-Мо­жет и стран­ное за­то за­веде­ние клас­сное -Ска­зал Чон­гук . Ес­ли чес­тно то мы с Джи­су не смот­ре­ли на не­го .
-Яс­но-От­ве­тила Джи­су. -Мы пош­ли в клуб ,ког­да мы заш­ли то сра­зу по­чувс­тво­вал­ся за­пах та­бака и спир­тно­го .Пар­ни нас от­ве­ли в VIP зо­ну , мы се­ли за ди­ван .
-Что бу­дете да­мы ?-Спро­сил бар­мен .
-Они не бу­дут пить -Ска­зал Те­хён.
-Это ещё по­чему?-Спро­сила я .
-По­тому что вы по пь­яне мо­жете за­лезть ко­му то в кро­вать -Ска­зал Чон­гук.
-Кто бы го­ворил,я ду­мала ты сам в кро­вать всех за­тас­ки­ва­ешь -Скза­ла я гру­бым то­ном .
-Сле­ди за язы­ком -Ска­зал гроз­но Чон­гук .
-А то что?А?-Спро­сила я его с гор­до под­ня­той го­ловой.
-На­кажу-Ска­зал Чон­гук.
-Ах ты су­кин сын-Ска­зала я .
-Чё вяк­ну­ла-Ска­зал Чон­гук под­хо­дя ко мне, мне не бы­ло страш­но.
-ЧОН­ГУК ЖИ­ВО СЕЛ-Крик­нул Шу­га ,но Чон­гук не слы­шал его он шёл ко мне.Тог­да пе­ред на­ми встал Шу­га.
-Я ска­зал сесть,не по­нима­ешь?-Спро­сил его Шу­га.
-Хён пор­тишь всё ве­селее -Ска­зал он и ушёл.Про­шёл час мы чу чуть вы­пили но не бы­ли пь­яны­ми . Мы ре­шили ехать до­мой так как бы­ло скуч­но.
Мы еха­ли и я уви­дела ма­газин сла­дос­тей я ре­шила ку­пить де­воч­кам торт.
-Эй Шу­га ос­та­новись по­жалуй­ста -Ска­зала я.
-Хо­рошо кра­сот­ка-Ска­зал он мне ,ну я пок­расне­ла.
-Джи­су со мной ?-Спро­сила я.
-Ко­неч­но -Ска­зала она . Мы выш­ли из ма­шины и нап­ра­вились в ма­газин .
-Джен­ни -Спро­сила она ме­ня.
-Да?-Ска­зала я.
-Как те­бе Шу­га ?-Спро­сила она .
-А что ?-Спро­сила я .
-Что что я же ви­жу как ты на не­го смот­ришь-Ска­зала Джи­су .Не­уже­ли это так за­мет­но.
-Да он мне нра­вит­ся-Ска­зала я а Джи­су зак­ри­чала .
-Ти­ше ты -Ска­зала я .
-А что всё рав­но он не уз­на­ет-Ска­зала она .Как же она оши­балась,Шу­га же вам­пир и он всё прек­расно слы­шит.
-Ну а вдруг -Ска­зала я .
-Не че­го он не ус­лы­шит ,лад­но пош­ли на­конец в ма­газин-Ска­зала Джи­су и мы пош­ли .Ку­пили мы клуб­ничный торт как лю­бит Ли­са а Ро­зэ мы ку­пили её лю­бимые кон­фе­ты .
Мы пош­ли в сто­рону ма­шины .Око­ло ма­шины сто­ял Те­хён.
-О приш­ли-Ска­зал Те­хён.
-Да прос­ти­те что так дол­го-Ска­зала Джи­су .
-Не­чего страш­но­го-Ска­зал он улы­ба­ясь,Джи­су зас­му­щалась .Так что то с ней не так .Мы подъ­еха­ли до до­ма пар­ни ска­зали что про­водят нас.Стран­но дверь бы­ла от­кры­та на рас­пашку .
-Джи­су -Крик­ну­ла я .
-Да?-Я от­влек­ла её от об­ще­ние с Те­хёном.
-Дверь от­кры­та на рас­пашку-Ска­зала я Те­хён сра­зу по­дошёл к нам.
-Что слу­чилось?-Спро­сил он.
-Дверь от­кры­та на рас­пашку-Ска­зала я .Ме­ня это всё пу­гало.
-Да­вай­те зай­дём-Ска­зала Джи­су.
-Угу-Ска­зала я и мы пош­ли внутрь до­ма .Те­хён по­шёл пер­вым.Мы шли и шли бы­ло ти­хо, я слы­шала что те­леви­зор иг­рал .Я вклю­чила свет и уви­дела на по­лу кровь.
-Что это?-Спро­сила я ,все сра­зу пос­мотре­ли на ме­ня.
-Джен­ни , это кровь, но от­ку­да она?-Спро­сил Джи­су.
-Не мо­жет быть-Ска­зала я и по­бежа­ла в зал, я за­мер­ла в сту­поре, гла­за сра­зу за­пол­ни­лись сле­зами .
-НЕ­ЕЕТ!-Я за­ора­ла как ре­заная .На кри­ки при­бежал Шу­га .Джи­су сто­яла и не мог­ла сде­лать и ша­гу . Все смот­ре­ли на Ли­су у ко­торый в жи­воте был нож и на Ро­зэ у ко­торой из го­ловы тек­ла кровь. Мы с Джи­су прос­то сто­яли и пла­кали .Тог­да пар­ни по­бежа­ли к ним.
-Так Шу­га ты бе­ри Ро­зэ а я Ли­су-Ска­зал Те­хён.
-Ты уве­рен что я не сор­вусь-Спро­сил Шу­га .
-Ты спра­вишь­ся -Ска­зал он.Их раз­го­вор мне по­казал­ся стран­ным но мне сей­час не до это­го .
Пар­ни взя­ли де­вочек и по­бежа­ли к ма­шине ,они по­ложи­ли их в ма­шину .
-Мы с ва­ми -Крик­ну­ли мы.
-Хо­рошо-Ска­зали пар­ни мы се­ли в ма­шину.
Pow Те­хён.
Мы еха­ли в боль­ни­цу и да я усы­пил де­вочек по­тому что мы едим не в обыч­ную боль­ни­цу .
-Как ду­ма­ешь кто это сде­лал ?-Спро­сил ме­ня Шу­га .
-Я чувс­тво­вал за­пах Си­рены-Ска­зал я сер­ди­то.
-Не уже­ли, что быв­шая де­вуш­ка спо­соб­на на это?-Спро­сил ме­ня Шу­га .
-Она же ведь­ма, всё он мо­жет лишь быть вмес­те с Чон­гу­ком-Ска­зал я.
-Ну да она прос­то им одер­жи­ма-Ска­зал Шу­га.Мы подъ­еха­ли к боль­ни­це .Мы да­ли Ро­зу и Ли­су вра­чам приш­лось нес­ти Джен­ни и Джи­су на ру­ках в боль­ни­цу так как они под сна­добь­ем .Че­рез 2 ча­са к нам по­дошёл док­тор .
-Гос­по­дин Те­хён и Шу­га мы ус­пе­ли их спас­ти -Ска­зал врач.
-Это хо­рошо-Ска­зал я .
-Но Ли­су мы еле еле спас­ли с её ре­бён­ком-Ска­зал врач .
-Ре­бёнок?-Спро­сил Шу­га .
-Да у неё ре­бёнок-Пов­то­рил он. Мы пос­мотре­ли друг на дру­га .
-ЧОН­ГУК-Крик­ну­ли мы с Шу­гой.
-Вот же де­бил-Ска­зал я.
Я на­чал зво­нить Чон­гу­ку .
-Ал­ло-Cка­зал он.
-Чон­гук вот ты де­бил-Ска­зал я ему .
-По­чему я веч­но де­бил?-Спро­сил он.
-Ли­са бе­ремен­на -Ска­зал я.
-Что?-Cпро­сил он.
-Да, так что не­си свой зад в боль­ни­цу ве­дем -Ска­зал я -Мы ско­ро подъ­едим с Чи­мином-Ска­зал он и по­весил труб­ку .
-Вот ку­сок дерь­ма-Ска­зал Шу­га дер­жа на ру­ках Джен­ни, а я Джи­су.

Мой дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя