Незнакомка

2.9K 90 5
                                    

-Де­воч­ки,мо­жет не на­до ?-Я мо­лила их на ко­ленях.
-Ли­са, да ты не ку­да не хо­дишь те­бе на­до раз­ве­ять­ся - Блин ну Джи­су как всег­да лю­бит ту­совать­ся а я нет.
-Я с то­бой сог­ласна Джи­су-он­ни- ну Джен­ни ты то ку­да?Я прос­то пла­кала про се­бя.
-Ос­та­лось ре­шения Ро­зэ уз­нать-Ро­зи .......мо­лю ска­жи нет я прос­то всё си­дела на ко­ленях и мо­лила.
-Ну нам бы не по­меша­ла раз­ве­ять­ся-Улы­ба­ясь ска­зала де­вуш­ка. А на­шей Ли­се сов­сем не до ве­селья . По­тому что я знаю эти ве­черин­ки бух­ло как всег­да. -Вот и хо­рошо - И все по­бед­но улыб­ну­лись . Они по­мог­ли мне встать и мы пош­ли до­мой.
-Де­воч­ки а пой­дём ко мне ?-Все на­чали гля­деть друг на дру­га.
-Ну мож­но-Ска­зала Джен­ни .
-Тог­да идём.-Мы се­ли в ма­шину и по­еха­ли .Ког­да мы еха­ли я уви­дела что кто-то уни­жа­ет де­вуш­ку .Я ре­шила за неё зас­ту­пит­ся ну да Ли­са ищет на жо­пу прик­лю­чения .
-Ос­та­новись ,по­жалуй­ста- Ска­зала Ли­са во­дите­лю а тот ос­та­новил­ся . -Де­воч­ки вы со мной?-Я пос­мотре­ла на сво­их под­руг а они кив­ну­ли.
-Ко­неч­но с то­бой-Ска­зали они и мы пош­ли спа­сать ту дев­ку или нет . 
Ког­да мы по­дош­ли я уви­дела что у той де­вуш­ки раз­бит нос.
-НУ И КТО ЭТО СДЕ­ЛАЛ?- Я по­мог­ла ей встать на но­ги . Она всё ещё пла­кала и я ре­шила её ус­по­ко­ить.
-Ей всё хо­рошо-Ска­зала я ей а она улыб­ну­лась.
-Ка­кого хре­на МА­НОБАН-До жу­ти зна­комый го­лос. Точ­но это же На­ни, не­нави­жу её .
-Ка­кие лю­ди- Ска­зала Джи­су.Да она бы­ла очень зла так как эта На­ни прос­то шлю­ха она пе­рес­па­ла со все­ми да же с на­шими пар­ня­ми.
-О и вы тут-Ехид­но улы­ба­ясь ска­зала На­ни. Я бы­ла очень зла сей­час на­вер­ное как и все.
-Ну и что вам на­до ?-Фу да­же её го­лос про­тивен .
-Ты нах­ре­на над ней из­де­ва­ешь­ся -Ска­зала Ро­зэ .-А вам ко­го де­ла , то же мне ге­ро­ини - Да та­кое ощу­щение что она в нас плю­ёт­ся .
-Мы её с со­бой за­берём- Скза­ла Джен­ни. Мы взя­ли её и пош­ли в сто­рону ма­шины.
-Ещё встре­тим­ся -Крик­ну­ла мне На­ни.
-Не сом­не­ва­юсь- Про­шеп­та­ла се­бе под нос Ли­са.
Мы се­ли в ма­шину и нап­ра­вились в сто­рону до­ма Ли­сы.-Ну го­вори как те­бя зо­вут и как те­бя она из­би­ла?-На­конец хоть кто-то раз­ру­шал ти­шину это бы­ла Джи­су.
-Ну ме­ня зо­вут Пак Сон джу мож­но прос­то Сон­джу, а про На­ни это дол­гая ис­то­рия ви­дите ли её па­рень по­цело­вал ме­ня я не знаю по­чему и изо это­го она на­чала ме­ня бить - Да уж та­кого я не ожи­дала.
-При­ят­но поз­на­комить­ся я Джен­ни а это Ро­зэ,Джи­су и Ли­са-Ми­ло улы­ба­ясь про­из­несла Джен­ни . -Мне то......же - Блин она та­кая скром­ня­га по­дума­ла Ро­зэ.
-Де­воч­ки а как же ве­черин­ка?-Спро­сила нас Джи­су.
-И вер­но - Сов­сем за­была по­дума­ла Ма­нобан.
-Лад­но по­едим до­мой к Ли­се там всё ре­шим- Ска­зала Джен­ни и все кив­ну­ли.
-Ты с нами Сон­Джу ?- Спро­сила Ро­зэ .
-Угу - Все мы при­еха­ли ко мне до­мой.

Мой дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя