Глава 5

1.9K 76 1
                                    

Pow Pозэ.
Я не знаю как но я ока­залась в ту­але­те. -Я так хо­чу те­бя-Фу по­чему он обл­тзы­ва­ет гу­бы.
-А я не... ик... т-Я хо­тела вый­ти из ту­алет но кто то ме­ня под­нял.
-От­пу... ик... сти.-Я его би­ла. По­содил он ме­ня на стол где сто­яла ра­каве­на.
-Ну что нач­нём-Чи­мин на­чал ме­ня це­ловать это бы­ло при­ят­но я по­чувс­тво­вала рво­ту. Я по­бежа­ла в ка­бину.
-Эх.... дет­ка сколь­ко же ты вы­пела? - По­чему он грус­тит?.Ах да он же хо­тел ме­ня от­ра­хать.-Де­сять ста­канов - Я ска­зала это ког­да ме­ня пе­рес­та­ло тош­нить.
-Эх, лад­но не се­год­ня-Он взял сал­фетку и по­дошёл ко мне.
-За­чем? - Спро­сила я.
-Ро­тик выт­ри - Он дал мне сал­фетку а сам ушёл. Я вы­тер­ла рот и пош­ла ис­кать де­вочек.
Я чу чуть прот­везве­ла. Ког­да я выш­ла из ту­але­та я уви­дела Чон­гу­ка ко­торый вы­ходил из ком­на­ты. Я по­дума­ла что там Ли­са и пош­ла ту­да. Ког­да я заш­ла в ком­на­ту я бы­ла в шо­ке. Ли­са си­дела в ниж­ним белье и пла­кала я сра­за по­бежа­ла к ней. -Ли­сёнок что слу­чилось? - Ко­неч­но Ро­зэ са­мый хо­роший воп­рос.
-Он.... ме­ня... ик.... из­на­сило­вал - Что?.
-Вот ска­тина-Я взя­ла одеж­ду Ли­сы и поп­ро­сила одеть­ся. Она оде­лась и мы выш­ли ис­кать де­вочек.Ког­да мы по­дош­ли мы за­мети­ли их с пар­ня­ми то есть Те­хён, Чи­мин, Шу­га и Чон­гук. И зна­ете что он це­ловал­ся с Сон­Джи (Я за­была её имя). Я хо­тела вре­зать им. Мы с Ли­сой по­дош­ли к ним и все ус­та­вились на зап­ла­каную Ли­су ну ко­неч­но кро­ме на­шей па­роч­ки. - Ли­са по­чему ты пла­чешь? - Я пос­мотре­ла на Джен­ни и да­ла по­нять что по­том объ­яс­ню.
-Де­воч­ки я ду­маю нам по­ра - Де­воч­ки уже на­чали со­бирать­ся а Сон­Джи всё ещё це­лова­лась с Чон­гу­ком.
-Идём­те - Я взя­ла Ли­су и мы выш­ли на ули­цу.
-Ро­зэ а как же Сон­Джи? - Спро­сила ме­ня Джи­су.
-Пус­кай эта шлю­ха там ос­та­ёт­ся-Они бы­ли удев­ле­ны мо­им от­ве­том.
-Но по­чему? - Спро­сила Джен­ни.
-По­тому что я по­няла что она ле­зет к всем под­рят- Ска­зала я на­берая но­мер.
-Ко­му ты хо­чешь поз­во­нить? - Спро­сила ме­ня Джи­су.-Так­си, и да бу­дем се­год­ня у ме­ня до­ма-Ска­зала.
-Всё рав­но зав­тра вос­кре­сенье - Они прос­то все кив­ну­ли.
Так­си уже при­ехо­ло и мы усе­лись. Я за­мете­ла у Ли­сы на шее бар­до­вый круг вот ска­тина. 
Мы подъ­еха­ли к мо­ему до­му. Я зап­ла­тила так­систу и мы пош­ли ко мне до­мой. Мы от­пра­вили Ли­су спать а са­ми пош­ли в зал. -Так Ро­зэ что с Ли­сой? - Спро­сили они. Блин так не хо­чет­ся го­ворить.
-Её из­на­сило­вали-Я пос­мотре­ли на них а они бы­ли в шо­ке.
-Кто эта пад­ла? - Спро­сила Джен­ни. -Это был Чон­гук-Они ещё силь­нее ок­ругли­ли гла­за. -Я ду­мали они нор­маль­ные - Ска­зала Джи­су сжи­мая ру­ку в ку­лак. -На­до ему отом­стить-Я пос­мотре­ла на де­вочек а они кив­ну­ли. 
Pow Ли­са. 
Де­воч­ки ме­ня от­пра­вили спать ес­ли чес­тно я их хо­тела спать. 
Я приш­ла Ро­зэ в ком­на­ту и улиг­лась на её кро­вать. Та­кой рад­ной за­пах. 
Я ус­ну­ла. 
Ут­ро 9:50
Я прос­ну­лась. Я вста­ла и пош­ла в душ. Я при­нила душ и пос­мотре­ла в зер­ка­ло,я чуть не упа­ла. На мо­ей шеи был бар­до­вый след вот же мразь по­дума­ла я. 
Я пош­ла вниз. Там бы­ли де­воч­ки они го­тови­ли. -О Ли­са ты прос­ну­лась? - Спро­сила Джен­ни. Я ода­рила её улыб­кой. -Как ты? - Спро­сила ме­ня Ро­зэ и я пог­рус­тне­ла. -Прос­ти я не хо­тела-Ска­зала ви­нова­то Ро­зэ. -"Не­чего, всё хо­рошо-Ус­по­ко­ила я её. 
Мы хо­тели уже сесть есть и в дверь кто то поз­во­нил.....

Мой дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя