Глава 6

1.9K 81 0
                                    

Pow Чон­гук
Я одел­ся и по­шёл к бар­ной стой­ке . Там бы­ли под­ру­ги Ли­сы и мои друзья . Я сел ря­дом с Чи­мином и ка­кой то де­вуш­кой .
-При­вет всем-Ска­зал я .
-При­вет,как у те­бя де­ла-Спро­сил ме­ня Те­хён ко­торый отор­вался от раз­го­вора с Джи­су
-Я те­бе ска­жу но ты дол­жен всех за­моро­зить что бы они нас не слы­шали- Ска­зал я и Те­хён пос­та­вил вре­мя вспять .
-Ну го­вори -Ска­зал Шу­га.
-Я пе­рес­пал с од­ной осо­бой - И все сра­зу за­гуде­ли.
-Чон­гук не­чего но­вого - Ска­зал Те­хён.
-Да?А я так не ду­маю-Ска­зал я улы­ба­ясь .
-По­чему?Ты вро­де с каж­ды­ми спишь-Ска­зал Чи­мин. Ко­неч­но чья б ко­рова мы­чала .
-Я пе­рес­пал с Ли­сой-Ска­зал я а они все на ме­ня пос­мотре­ли.
-Не слиш­ком ра­но?-Спро­сил Шу­га.
-Ну мы же по­мол­вле­ны - Ска­зал я .
-Чон­гук она ещё да­же не зна­ет кто она на са­мом де­ле-Ска­зал Те­хён.
-Тог­да я ска­жу что она Ан­гел а я Де­мон-Ска­зал я гор­до.
-Ты де­бил? Она да­же не зна­ет что с кем она жи­вёт не её нас­то­ящие ро­дите­ли - Ска­зал Чи­мин.
-Ну и что?Кста­ти Чи­мин что у те­бя бы­ло с Ро­зэ? - Спро­сил я дви­гая бро­вями .
-Не­чего не бы­ло- Ска­зал Чи­мин.
-Это ещё по­чему?-Спро­сил я.
-По­каче­ну,выр­ва­ло её-Ска­зал Чи­мин и мы за­лились хо­хотом .
-Ты серь­ёз­но?-Спро­сил Те­хён.
-Ага-Сме­ясь ска­зал Чи­мин.
-Не от те­бя ли её выр­ва­ло ?-Спро­сил Шу­га .
-Хён, ко­неч­но нет - Ска­зал Чи­мин.
-Ну всё мо­жет быть-Ска­зал я.
-Лад­но мо­жешь раз­мо­розить вре­мя-Ска­зал я и Те­хён всё вер­нул как бы­ло .
-Ну при­вет кра­сав­чик-Ска­зала ру­сая. Оде­та она бы­ла как шлю­ха.-При­вет кра­сот­ка-Ска­зал я . Чес­тно но мне бы­ло про­тив­но с ней го­ворить .
-Как де­ла ?-Cпро­сила она . Я хо­тел ей от­ве­тить как я за­метил Ро­зэ ко­торая об­ни­мала Ли­су и шла к нам . Я не знал что де­лать по это­му я по­цело­вал ту дев­ку. Она да­же не соп­ро­тив­ля­лась .Я чувс­тво­вал что кто то злить­ся на­вер­ное это бы­ла Ро­зэ. Ког­да они уш­ли я пе­рес­тал с ней це­ловать­ся. С ней бы­ло про­тив­но це­ловать­ся не то что с Ли­сой.
Она уш­ла под­мигнув мне.
-Чон­гук что это бы­ло?-Спро­сил Те­хён. -Это бы­ло что­бы не смот­реть на них-Ска­зал я .
-Яс­но,слу­шай­те мо­жет пой­дём к ним , приг­ла­сим в клуб?-Спро­сил Шу­га.
-Нез­наю,сто­ит ли?-Спро­сил Чи­мин.
-А что да­вай­те-Ска­зал Те­хён.
-Те­хён тог­да поп­ро­буй най­ти их-Ска­зал я и он что то на­чал де­лать.
-Они до­ма у Ро­зэ-Ска­зал Те­хён.
-Ну что пош­ли­те до­мой а зав­тра за ни­ми-Ска­зал я и мы пош­ли до­мой.
Pow Ли­са
-Эй Джен­ни про­верь кто там-Ска­зала я.
-Хо­рошо-Джен­ни пош­ла про­верять а я жра­ла бли­ны.По­том она к нам вер­ну­лась с улыб­кой на ли­це.
-Кто там?-Спро­сила Джи­су а я их не слу­шала .
-Это бы­ли пар­ни-Ска­зала она и мы по­пер­хну­лись .
-И что они хо­тели?-Спро­сила я .
-Да что они хо­тели?-Пов­то­рила мой воп­рос Ро­зэ.
-Ну они нас приг­ла­сили в клуб-Ска­зал Джен­ни ну она чу чуть пог­рус­тне­ла .
-Вы иди­те а я ос­та­нусь-Ска­зал я . Мне вче­раш­не­го хва­тило.
-Я то­же-Ска­зала Ро­зэ.
-Хо­рошо,ну а ты Джи­су?-Спро­сила Джен­ни.
-Я схо­жу с то­бой но сна­чала есть-Ска­зала Джи­су.
-Есть мам-Ска­зала Джен­ни за что по­лучи­ла по го­лове а мы с Ро­зой сме­ялись .
16 01
-Джи­су идём пар­ни приш­ли-Ска­зала Джен­ни то­ропясь. Оде­та бы­ла она в ла­сины чёр­но­го цве­та и ко­жаная крас­ная кур­тка . Я пос­мотре­ла на Джи­су она бы­ла оде­та в зо­лотис­то-чёр­ное платье .
-Да иду я иду-Ска­зала Джи­су.Они соб­ра­лись и поз­ва­ли нас.
-Так де­воч­ки бу­де ос­то­рож­ны-Ска­зала Джи­су.
-ЕСТЬ МАМ-Ска­зали мы с Ро­зэ.Она зас­ме­ялась.
-Лад­но да­вай­те-Ска­зала Джен­ни . Они по­цело­вали нас в щёч­ки и уш­ли.
-Ро­зэ-Ска­зала я пос­мотрев на под­ру­гу .
-Да?-Спро­сила она.
-М Ы О Д Н И -Зак­ри­чала я
-Ура­аа-То­же зак­ри­чала Ро­зэ.
-До­рамы и вкус­няшки?-Я пос­мотре на Ро­зэ с хит­рой улыб­кой .
-Ну­уу....сог­ласна-Ска­зала Ро­зэ.
-Лад­но я при­готов­лю поп­корн-Ска­зала я.
Че­рез 2 ми­нуты.
-Ро­зеч­ка-Крик­ну­ла я .Ро­зэ сра­зу при­бежа­ла .
-Да Ли­сёнок?-Спро­сила она ме­ня.
-Ну у нас не­ту сла­дос­тей-Ска­зала я грус­тно.
-Не­чего страш­но­го , я схо­жу в ма­газин-Я об­ня­ла её.
-Спа­сибо-Ска­зала я.
-Не за что-Она пош­ла оде­вать­ся кок­рас поп­корн го­тов .
Ро­зэ уш­ла в ма­газин.
я Си­дела на ди­ване и смот­ре­ла ка­кой фильм пос­мотреть вдруг я по­чувс­тво­вала рез­ко рво­ту.Я сра­зу по­бежа­ла в ту­алет.Рва­ло ме­ня где то 5 ми­нут. Я по­дош­ла к зер­ка­лу и умы­лась .
-Ли­са что с то­бой про­ис­хо­дит?-Спро­сила я са­ма се­бя.Как вдруг я уви­дела ко­го то в зер­ка­ле -А­ААА­ААА­ААА!-Я зак­ри­чала и упа­ла на ка­фель.
-Что э....то бы­ло?-Спро­сила я се­бя как вдруг на­чал па­дать шам­пунь.
И я слы­шу го­лос -Твой ре­бёнок ум­рёт-И так пов­то­рялось 6 раз. Я спра­шива­ла се­бя ка­кой ре­бёнок?Я вста­ла с ка­феля и пош­ла в зал там я уви­дела Ро­зэ.
-О ты приш­ла-Ска­зала я.
-Да,я ку­пила те­бя вкус­ные сла­дос­ти-Она по­каза­ла па­кет где бы­ли сла­дос­ти .
-Ураа-Я по­бежа­ла к ней и зап­рыгну­ла на неё.
-Лад­но пош­ли смот­реть до­раму-Ска­зала Ро­зэ.
Pow Ро­зэ.
Я пош­ла в ма­газин.Да уж на ули­це тем­но хоть глаз вы­кали .Я шла но у ме­ня бы­ло та­кое чувс­тво что за мной кто то сле­дит. Я обо­рачи­валась но ни­кого не за­меча­ла ,стран­но.Я заш­ла в ма­газин ку­пила всё что нуж­но и пош­ла к кас­се . Я сто­яла у кас­сы и жда­ла ка­сир­шу .Я гля­дела по сто­ронам и уви­дела че­лове­ка он был весь в чёр­ном , ког­да он ме­ня за­метил он ушёл.Стран­ный он. Я пош­ла до­мой,ког­да я заш­ла бы­ло ти­хо толь­ко све­тил­ся ма­нитор с вы­быром филь­ма и поп­корн . Я пош­ла на кух­ню как кто то за­гово­рил .
-О ты приш­ла-Я сра­зу по­няла что это Ли­са.Мы с ней по­гово­рили и пош­ли смот­реть до­рамы .
Pow Ли­са.
19 00 
Мы смот­ре­ли с Ро­зэй до­рамы , нам бы­ло скуч­но­вато. Как кто то пос­ту­чал в дверь .
-Не­уже­ли на­ши ту­сов­ще­цы приш­ли?-Спро­сила Ро­зэ.
-Нез­наю-От­ве­тила я . Я по­дош­ла к две­ри но ни­кого не бы­ло стран­но.
-Ро­зэ не ко­го нет-Ска­зала я .
-Да?-Спро­сиа Ро­зэ.
-Угу-Ска­зала я.
-Стран­но-Мы дос­матре­вали до­раму как вдруг раз­би­лось стек­ло.
-А­ААА­АААА-Мы с Ро­зэй за­ора­ли . Я по­чувс­тво­вала что что то у ме­ня силь­но бо­лит . Я пос­мотре­ла и у ме­ня был нож в жи­воте , я упа­ла . Я смот­ре­ла на Ро­зэ она не зна­ла что де­лать у неё за спи­ной кто то был я хо­тела ей крик­нуть но не смог­ла .Тот че­ловек уда­рил её и она упа­ла без соз­на­ние . Я то­же на­чала зак­ры­вать гла­за пол­ны слёз .

Мой дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя