Угадайте кто это были.Да,да вы правы.Это были Чонгук,Юнги и Чимин.Странно не хватало одного.Учительница ничего им не скзала а продолжила говорить
-Итак ребята у нас вроде что то танцевального конкурса.Так как нас в классе 30,то в будет 5 команд по 6 человек,вы можпте сами определиться командой.
-Я с Лисой-хором сказали Чанель,Бекхен,Марк и Бэмби.
-Оу,вы уже решили,а Лиса не против?
-Нет учитель я за.Мне нравится эта идея.
-Ладно ,я тоже не против,но вас только 5 ,а должно быть 6.
-Можно мне к ним в команду?-с ухмылкой смотря на меня произнес Чонгук.
-Да.Нет!-в один голос произнесли мы с учителем.
-Я не хочу.
-Все уже решено,учитель согласилась-до сих пор смотря на меня с ухмылаой произнес Гук
-Да ,давайте приготовите номер все шестеро и потом это будет опытом для тебя,они хорошие танцоры и могут научить тебя чему то новому.
-Но...
-Никаких но!!-сказала учительница.После распределения в команды она начала объяснять правила и задания к конкурсу.Все время я ощущала на себе взгляды Чонгука.-Конкурс Будет через 2 недели.Будет участвовать вся школа,не только танцы,но и пение.Он будет состоять из нескольких частей и вы должны будете готовить номер.Менять команды нельзя.
Мне было как то не по себе.Pov Чонгук
Когда я зашел в класс я увидел ее.Я был удивлен.Сердце начало часто биться.Не знал что ей сказать и вдруг учитель скзала про конкурс.С ней оказались 4 парня,но команда должна была состоять из 6 человек и у меня появилась идея быть рядом с ней.Она была против,но все решилосьPov Лиса
После объвления про конкурс мы вышли из зала и рядом шли парни.
-Интересненько...-сказала я
-Что интересно?-спросили Чанель и Бекхен
-Команда из сверхъестественных существ.Прекрасный состав.-я сказала это с ухмылкой на лице парни немного удивленно посмотрели на меня.-А,ну да Чонгук он...-А,ну да Чонгук он...
-Второй по могуществу существо,принц демонов.-сказал появившийся из неоткуда Чонгук.Его улыбка приводила в дрожь.Из за чего в моей памяти появлялись моменты из вечеринки,то как он изнасиловал меня.-Мне все же интересно кто это занял 1 место.Слышал что это принцесса ангелов. Как такая хрупкая девушка может быть сильнее меня?-смотря на меня с ухмылкой говорил Гук.
-Я пойду-как то сухо сказала я.-Придумаю хареографию.
-Стой,может ко мне?-спросил Бэмби и посмотрел на Марка с улыбкой.
-Да,Лисенок пошли к нам.Там у нас зал отдельный и потом мы с Бэмбэмом тебе поможем.
-У меня тоже есть отдельный зал,но я не против.Тогда поехали?-с улыбкой на лице сказала я
-Я с вами-сказал Чонгук и все посмотрели на него-Что?Не забывайте мы в одной группе и должны поставить танец вместе.Просто хочу увидеть хареографию.
-Ладно-согласился Марк-Встретимся в 4 адрес я тебе кину.
-Ок.Мы встретились с девочками и обсуждали конкурс.После уроков как и договаривались пришел Чонгук.Мы тренировались ставили хареографию.Каждый раз я замечала на себе взгляды Чонгука.
Так прошли все последующие дни и вот наконец конкурс. Мы были идеально подготовлены,нам с Чонгуком приходилось танцевать концовку вместе и именно в конце он поцеловал меня. Не знаю что со мной происходило в тот момент,но я отвечала на его поцелуй.Месяц спустя***** -Лиса,ты где?-спрашивал Чонгук со злостью.
-Тебе то что?Стала снова интересна.Думала я уже тебе надоела раз завел шлюху на ночь.-слезы начали капать .Я пыталась себя успокоить сдержать слезы,но не понимаю почему я дала ему шанс после того что он со мной сделал,думала он не обманет,кажется я была не права.-Ненавижу.Оставь меня в покое.Не хочу тебя видеть.
-Лисенок,пр..прости.Я не хотел.Это она полезла обниматься. У нас даже ничего не было...
-...-я бросила трубку,потому что не хотела даже слушать его.Я шла домой даже не заметила как свернула в темный переулок.Когда пришла в себя увидела двух парней идущих в мою сторону.Я начала бояться.-Почему ты боишься их?Ты сильна и можешь раправиться с ними,неужели из-за него стала такой слабой?-это был парень,22 лет ,лица его я не увидела он был в капюшоне.
-Кто ты?
-Милая я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дьявол
FanfictionИстория про принца демонов Чон Чонгука и принцессы ангелов Лалисы Манобан. Лиса не знает кем является,но вот что будпт когда они встретятся?Что же их ждет? Мы узнаем об этом только после чтения. Вы можете найти меня в инстаграмме @_fanfiki_bts_ff