Глава 1

184 15 0
                                    


Утро не задалось с самого начала.Милый омежка упал на пол пытаясь встать с кровати.Выдавив из себя тихое «Ай» омега поднимается с пола.Почувствовав лёгкий запах жасмина парень подбежал открывать дверь.

—Пааап,-омега накинулся на старшего с крепкими обнимашками.

—Чимин~а,моё золотце!Как ты тут без меня?-Чимин душил омегу старшего не желая отпускать родного человека,-Ч..чим..я так и помереть могу...,-младший ослабил хватку,нежно посмотрев на папу.

—Прости пап,но я так по тебе скучал.Кстати,а где отец?

—А..он готовит завтрак,-старший посмотрел на часы,-а нет,уже обед,-на что оба хихикнули.

Спустившись вниз маленький омежка запрыгнул на спину стоящему за плитой альфе.

—О..Чиминни ты уже проснулся?-альфа обернулся и аккуратно поцеловал носик маленькой «обезьянки».

—Чанёль,любимый смотри за едой,а то всё сгорит.

—Да ладно тебе Бэк,не в первый раз,-посмеялся альфа,после чего младший Пак подхватил смех отца.

—Отец,а вы когда приехали?

—Где-то минут 20 назад.А теперь хватит с вопросами,быстро в ванную,-альфа отпустил сына на пол и отправил умывать лицо.

Чимин зашёл в ванную,но не найдя своей щётки понял что папа снова наводил порядки.Ели как достав до шкафчика,Чимин триста раз проклинал свой рост и желание альфы повесить её выше. «И вот почему я такой низкий?» размышлял парень смотря на свои розовые волосы в отражение зеркала.Как бы не было странно,но родители ЧимЧима действительно были довольно высокого роста,и откуда тогда у него такой рост 17 летный парень искренне не понимал.

Закончив все утренние процедуры Чимин спустился вниз,но не увидел своих родителей.На столе лежала аккуратно сложена записка,а рядом недавно пожаренные блинчики.

«Чимин~а,прости но нам нужно было срочно в компанию.Кажется там начались какие-то проблемы.Прости нас пожалуйста,хорошо покушай и иди в школу.Любим тебя♡»

POV Чимин

Они как всегда.Не скажу что мне не обидно,но помимо своей роботы они уделяют мне много внимания.
Кажется мне нужно собираться.

End POV Чимин

Поднявшись на второй этаж Чимин посмотрел на часы. 7:46.Времени не так много,но этого достаточно чтобы Пак быстренько собрался.Когда омега в очередной раз посмотрел на часы,то понял что если не поспешит,то точно опоздает на метро.

—Еле успел,-на одном дыхание проговорил парень,тяжело глотая воздух.Сев на свободное место Чим надел наушники погружаясь в свой мир и мысли.

Думал ли он когда-то о истинном?Конечно,хотелось узнать какой он,сколько ему лет,где живёт,где учиться.Но в одном Чим точно уверен,запах...у него должен быть запах мяты.Мята и лайм...отличное сочетание.

Буквально забегая в школу омега падает на пол,но как ни странно эму в этом помог его друг.

—Тэхён!Ты что сдурел?!Мы же опоздаем,-начал орать омега поднимая своего несносного друга с запахом вишни.

—Ну ЧимЧим,я так соскучился по тебе,-омега надул щёчки а-ля «я обиделся» на что парень пустил короткий смешок.

—Ну хорошо ТэТэ,не злись,-Чимин крепко обнял своего чудика,-давай пойдём мы опаздываем,-прикрикнул  Пак хватая Тэхёна за руку и направляясь в класс.

—Так!Пак Чимин,Ким Тэхён!Почему опаздываем?-с виду обычный дядюшка,но когда дело касается опозданий,то от милого и дружелюбного аджосси нечего не остаётся.Чимин кинул в сторону своего друга злой взгляд,-ладно садитесь,-выдохнул учитель и продолжил свой урок.Омега же нашёл занятие поинтереснее чем урок литературы.В голове у парня вспыхивали новые движение танца,Чимину уже не терпелось их воплотить в реальность.

—Куда сейчас?-спросил Ким выходя из здания школы.

—Хмм...Я пойду в танцевальный зал,а ты?

—А мне нужно на подработку,-вздохнул Тэхён,-удачи тебе.

—Ага.И тебе.

Что может быть лучше прохладного ветра и вечернего Сеула.Чимин уже добрался до залу.Для него это родное и любимое место,ты испытываешь тот уют когда приходишь домой,Чимин это испытывает именно здесь .Зеркало и музыка,это всё что эму нужно сейчас.В это мгновение для него больше ничего не существует.Музыка сливается со еле слышным вздохами,а капли пота аккуратно стекают по накаченному телу,что придаёт ещё большей сексуальности.Свет гаснет оставляя омегу в кромешной тьме.

—Да что за нафиг...

Давай разделим с тобой эту кроватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя