Глава 7

103 13 0
                                    


—Х..хён~ ч...что ты делаешь?-задыхаясь спрашивал Чимин.

—А что,малыш,тебе не нравиться?-прошептал Мин обжигая своим дыханием ухо.Старшый запустил юркие пальцы под футболку младшего и поглаживал выпуклые кубики пресса,-малыш,ты так постарался ради хёна?-продолжая поглаживать пресс парня спросил Мин.

—Н..нет,-смущённо ответил Чим.

—Правда?-Мин поглаживал пальцами тело Чимина из-за чего Пак ели слышно постанывал,когда рука старшего начала спускаться вниз,тело парня пропустило удар.

Младший падает с кровати и смотрит на мокрую постель.Вздохнув Чимин пошёл в душ ибо напряжение в штанах было не выносимо.

<Pov Jimin>
Твою ж,чего это мне такие сны сняться?Я же не извращенец какой-то.Бред вообще.Стоя под струями воды я пытался упокоиться,но этот сон всё не хотел выходить у меня из головы.Чёрт,Мин Юнги,ты мне за это ответишь!Собравшись с силами,я придумал самую сладкую месть.
<End Pov Jimin>

Кажется такого Пака в университет ещё никто не видел.Чёрные обтягивающие штаны и серебристая кофта,что так красиво переливается на солнце.Фигура у Чимина отменная,ножки как у модели,а попа накаченная и красиво подтянутая.Его штаны буквально подчёркивали всё самое идеальное в его теле,жаль только что не было видно,не хилый такой пресс.У всех альф потекли слюнки,а некоторые вообще пытались прикрыть своё возбуждение.Так как сегодня музыка у него последняя,ему пришлось ждать долго,но это того стоило.Когда прозвенел звонок все студенты забежали в аудиторию,Чимин шёл медленно и как бы невзначай провёл рукой по плечу Мина.Всю пару Пак то и дело что кусал или облизывал свои губи не сводя взгляда со своего хёна.После звонка все начали собираться,как услышали слова преподавателя.

—Пак Чимин,останетесь, нам нужно кое-что обсудить,-младший на это только победно ухмыльнулся.

—Хорошо,-ответил Пак снова облизывая губу,-вы что-то хотели господин Мин,-походя к столу Мина,тот невзначай скинул карандаш,-ой,извините,-омега медленно наклонился поднять упавший предмет.

—Да,Пак Чимин у вас плохие оценки по моему предмету.И что нас с вами делать?-спросил старшый поднимая глаза на омегу.

—Может...наказать,-соблазнительно прошептал младший снова облизывая губы.

—Так и поступим.Значит вы Пак Чимин две недели подряд сдаёте мне дополнительные рефераты и ещё,жду от вас проект на общую тему рефератов,-челюсть младшего выпала,ну не такой реакции он ожидал,как так вообще получилось?Любой альфа на его месте уже бы нагнул Чимина на этом же столе,а этот что?Истинный блин называется.

Давай разделим с тобой эту кроватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя