Глава 4

72 12 0
                                    


Что может быть лучше чем опоздать на роботу.Ну возможно то,что ты ещё и в добавок пролил кофе на рубашку нового начальника,и Тэхёна явно за это не похвалят.

—Простите господин Чон,я случайно,-виновато дрожал Ким,ведь кто его знает,что он за это может сделать.

—Ещё бы это не было случайно,-монотонно проговорил начальник,-зайди ко мне,-омегу это мягко говоря насторожило и даже напугало,но перечить начальству не стал.

—Снимай свою рубашку,-безразлично сказал альфа.

—Ч..что?-щеки бедного Тэ просто пылали огнём,это было настолько странно,насколько и смущающие для омеги.

—Ты пролил кофе на мою рубашку,поэтому я заберу твою,-спокойная речь быстро изменилась на игривую,что не осталось не замеченным Тэхёном,-о чём ты там подумал маленький развратник?-наверное краснее Кима уже никто не будет,когда у парня в голове вспыхнули не самые приличные сцены.

—Д..да ни о чём я там не думал,-Тэхён пытался скрыть своё смущение как можно сильнее,но это очень плохо выходило перед этим хитрым и властным альфой.

—Правда?-издевался Чон подходя всё ближе и ближе из-за чего омега пятился назад,но когда спина достигла холодной стены парень понял-бежать некуда,-ты попался сладкий,-сексуально протянул «хищник».

—Господин Чон,-без стука ворвался администратор кафе,-у меня важное дело,-он ещё раз осмотрел парочку и прижатого к стене омегу,а потом продолжил,-это срочно.

—Чёрт,Марк.Я убью тебя,-прошипел парень отстраняясь от своей «жертвы»,на что Ким только облегченно вздохнул.
Воспользовавшись ситуацией Тэхён решил свалить из кабинета,пока не поздно.Вся эта ситуация казалась ему настолько неловкой,что это было самое правильное решение с его стороны.

—Обязательно убьёшь меня Чонгук,но давай не сейчас.

—Случилось что-то серьезное?-альфу насторожил этот разговор.Если уж Марк говорил в таком тоне,то явно случилось что-то важное и не самое приятное.

—Да,твой отец возвращается.

—Что?!

***

—Тэ,ты как?-Пак прислонил к уху телефон,когда абонент наконец-то удосужился поднять трубку.

—«Честно говоря не знаю»,-на той стороне послышались тяжёлые вздохи.Как бы Чимин не хотел помочь другу,но тут он сделать уже ничего не мог.

—Опять начальник достаёт?

— «Я бы так не сказал,просто я ещё сам не понимаю всю эту ситуацию.Слушай Чим...»

—ТэТэ ты можешь рассказать когда во всём разберёшься и если тебе нужна будет поддержка,то я тебе всегда её дам,-Пак не дурак,нет.Он прекрасно знает как сейчас тяжело Тэхёну,он сам не всё понимает,а тут ещё и в душу лезут.

—«Спасибо Чимина,правда спасибо...»-грустно улыбнулся Тэхён.

—Всё хорошо.Тэ,мне нужно уже идти.Удачи тебе,-мягко улыбнулся омега,что кажется даже Ким это каким-то образом увидел.

—«Конечно.Встретимся завтра»

Сквозь розовые локоны блуждал осенний ветер.Он всегда путал и так непослушные волосы Пака,но Чимину это никогда не мешало.Сейчас омега погружался в мир музыки,для него вечерний Сеул уже не кажется таким страшным,а желание верить этому городу охватывает всё тело.

—Привет,Чиминни,-Пак достав один наушник из уха взглянул на стоящего перед ним альфу.

—Хосок!Откуда ты здесь?-радостно закричал Чим.

—Да так,был неподалёку,вот и решил тебя навестить,-Хосок действительно был рад этому маленькому чуду,если на чистоту,то кто вообще не будет рад такому ангелу,-малой может прогуляемся?,-Чон как всегда закинул руку на плечо друга,кажется это уже стало привычкой.

—Ты ещё спрашиваешь,-улыбнулся парень крепко обнимая друга.

—А ты изменился,-Хосок внимательно всматривался в глаза Пака пытаясь там отыскать подсказку.

—И как же?-удивился Чимин,ему казалось что он такой как прежде,да и как он мог измениться за такой короткий срок.

—В тебе появился какой-то огонёк,-улыбался во все 32 зуба альфа,-интересно кто же его в тебе зажег.

—И правда,-задумчиво улыбнулся Чимин.

Было уже довольно поздно,но никто из этой парочки не хотели идти домой.Во всяком случае у каждого были на это свои причины.

—Ты кто такой?-сзади послышался грубый мужской голос,а тело сново пропиталось дрожью когда в нос ударил запах шишек.

—Тебе чего?Вы знакомы?-Хосок перевёл взгляд на стоящего рядом омегу,на что тот только кивнул ясное «нет»,-тогда какого хрена к нему лезешь?

—Это тебя не касаться,ты же бета,так чего делаешь рядом с ним?

—Чего?Старик,ты за словами смотри!-Хосок отпустил омегу и направлялся прямиком к стоявшему мужчине.От этого всего маленькому ЧимЧиму стало ещё страшнее.

—Юнги-хён...-тихо проскулил младший стараясь подавить поступавшие слезы.

—Что бы ты без меня делал малыш.

Давай разделим с тобой эту кроватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя