С этого момента прошло 3 года.Сейчас Чимину 20 и он поступил в сеульский университет искусств.В ту ночь,он видел Юнги в последний раз.Даже не понятно почему они больше не пересекались.Паку от этого было иногда грустно,он даже приходил на те места где они виделись,но так и не встретил его.В конце концов он просто подумал что тот уехал в другой город или ещё что-то.Сейчас он даже не вспоминает о том времени и о человеке которым были заполнены его мысли.За это время омега сильно изменился,перекрасил волосы в блонд,подкачался и стал гораздо сексуальней.Теперь каждый второй альфа заглядываться на Чиму,а иногда даже омеги.—Нуусс..-вздохнул парень перед тем как зайти в университет.
Так как это один из престижных университетов в Сеуле,то там учащимся предоставляется общежитие,но как не странно Чимин решил что останется жить у себя в квартире.Для него она казалась гораздо уютней.
Первая пара у них музыка.Пак просто обожал танцы,но сказать что он был равнодушен к музыке тоже не мог.Зайдя в аудиторию Чимин сел на предпоследнюю парту,знание это сила и всякое такое,но покой и состояние «пошли вы все нафиг» куда больше нравилось парню.Омега посмотрел на наручные часы 9:19,время ещё есть,поэтому закрыв глаза и положив голову на парту он решил немного вздремнуть.Когда через минут 15 появились навязчивые альфы,тогда Пак понял что поспать ему не удастся.
—Ей милашка,как тебя зовут?-от этого голоса,а тем более запаха Чимин просто вывернуло наизнанку.
—Сколько тебе лет?-все эти бесконечные вопроси уже выводили из себя,а все омеги смотрели на него как на врага народа.
—Всем сесть,-в аудиторию зашёл преподаватель,Чимин уже мысленно поблагодарил его,но всё же отвернулся и продолжил спать,-и так,с сегодняшнего для я буду вести у вас музыку,меня зовут Мин Юнги,приятно познакомиться.
В этот момент Чимин замер,он даже не поднял голову чтобы посмотреть на этого человека.Он просто продолжал лежать на парте с удивлённым выражением лица.
«Он вернулся?Юнги вернулся?Это правда он?Этот голос,такой же как и тогда три года назад».
Он не мог не поднять голову и не посмотреть,нет не мог ведь так ждал,убеждал себя что забыл,но всё равно ждал.—Извините,а сколько вам лет?-спросил один из омег,кажется уже все омеги группы втюхались в него,-вы выглядите молодо.
«Слишком...»пронеслось в голове Чимина.Да всё здесь слишком, и эта тупая ситуация.Он ведь действительно думал что они одногодки.Как такое вообще возможно?
—26,а теперь давайте продолжим.Что вы знаете о музыке и пении?
Кажется что это последнии слова,что услышал Чим.Когда закончилась пара,то Пак просто быстренько свалил.Эму было действительно тут скучно,Тэхён поступил в университет спорта.А друзей кроме Тэ у него особо и не было.Конечно было кучу людей которые хотели с ним подружиться в школе,но они с Кимом дружат с детства,так что Пака устраивало и то что у него всего один друг.
—Ей!-крикнул стоящий сзади парень,но из-за наушников и громко играющей музыки Чимин этого не услышал,-ты что меня игноришь?-парень закинул одну руку на плечо Пака.
—Хорс?Ты ли это?!-омега просто душил объятиями стоящего рядом альфу,-Хорс,кофе..ты..твой запах..он вернулся!
—Да,правда здорово?!-улыбался во все 32 зуба Хосок.
—Но как?Почему?
—Дело в том что я встретил истинного,-гордо заявил Чон.
—Правда?Кто он?
—Его зовут Лухан,кажется вы одногруппники.Он сейчас должен подойти.
К парням подбежал омега с запахом сливок,насколько милый и такой нежный,прям как и говорил Хосок.
«Я рад за тебя,твоя мечта сбылась»
—Хосок~и,это тот омега о котором ты мне говорил?
—Мм,да.Познакомьтесь,это Чимин,Чим это Лухан.
—Приятно познакомиться,-улыбнулся Чим.
—А мне то как,Хо о тебе столько всего рассказывал,-Лухан улыбался настолько мило и искренне,чем он очень сильно напоминал своего альфу.
—О звонок,Лухан пойдём?У нас пара начинается.
—Да,Хося удачи тебе~.
—Знаешь,я очень рад,-начал не с того ни сего Чим,-когда мы с ним встретились в первый раз,то он говорил что мечтает о доброй и милой омеге,-Пак перевёл взгляд на стоящего рядом парня,-и я рад что теперь у него есть ты,-от этих слов чуть не разрыдался стоящий рядом Лу ,-ей,ну ты чего?-Чим натянул рукав и аккуратно вытер слезу с лица омеги.
—Спасибо,-улыбаясь говорил Лухан.
За этим омеги даже не заметили стоявшего позади альфу,который улыбается самой нежной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай разделим с тобой эту кровать
RomanceМоя жизнь больше никогда не будет прежней Почему у меня такое ощущения,что всё изменилось в одно мгновение...