Глава 3

75 12 0
                                    


Чимин как всегда сидел на скучном уроке литературы,но в этот раз разум Пака был заполнен загадочным парнем.Омега тогда искренне сожалел что не спросил его имени.Сейчас единственное что осталось от этого альфы,так это воспоминания о его тёплой руке.

—Ты сегодня какой-то слишком задумчивый,что-то случилось?-спросил Тэхён после спасительного звонка.

—Да нет,всё в порядке.А ты чего такой поникший?

—Нуу,я кажется нашёл своего альфу,-немного покраснел Ким.

—Так это же круто,-кажется Чимин обрадовался больше самого Тэхёна,-ну так в чём проблема?

—Ну как бы,он мой босс.

—И что?-искренне не понимал парень.

—Ну ты же знаешь,что у меня на роботе это запрещено.Мне нужна эта подработка,а тут такое.

—Он хоть понял что твой истинный?

—Без понятия,-омеге лишь оставалось тяжело вздыхать от этой ситуации.

—Мда,тупой он у тебя...

—Вот же,и что мне делать с этой ситуацией?-нервно перебирал волосы Ким.

—Чёрт Ким Тэхён,почему твоя задница всегда притягивает неприятности?

—Ну спасибо...-от таких слов Тэхён скорчил обиженную моську.

—Ну ладно ТэТэ не злись,мы что-то придумаем.

—Угу..-сказать «Мы что-то придумаем» легко,а вот действительно что-то придумать оказалось не так просто.Для Тэхёна его подработка важна,но и истинного упускать как-то не хочется.

—Папа,Отец, я дома!

—О Тэхённи,ты дома,-папа подбежал к своему сыну,-как прошёл день?

—Нормально,пап,а где отец?

—Он в своём кабинете,что-то случилось?-взволнованно спросил Джин.

—Ничего такого,-его улыбка казалась такой фальшивой,но сказать или же просто спросить об этом Джин не мог.

—Отец можно?-постучавшись спросил Тэхён.

—Да,как прошёл твой день?-спросил Джун откладывая какие-то бумаги.

—Всё хорошо,отец могу я тебя о кое-чем попросить?

  ***

Снова пустой дом.Как же Чимину не нравилось приходить туда,где никто его не ждёт.Посмотрев на часы Пак увидел яркое 21:26.Не так поздно,можно пойти прогуляться.
Недалеко от дома омеги красовался парк,кажется Чимин его любил с самого детства,ведь в нём осталось очень много приятных воспоминаний.

Пак учуял знакомый запах шишек,но вот только где он его раньше встречал омега так и не смог вспомнить.Обернувшись Чимин встретился с хищными глазами,тот же самый мужчина.И как только он мог его забыть.Немного прибавив шагу парень столкнулся с крепкой мужской грудью.

—Ну вот и почему тебя всегда нужно спасать?-проговорил хриплым голосом собеседник.Такой знакомый,такой желанный,такой...любимый.

—Хён,-проскулил Чимин крепко обнимая своего спасителя.

—Ну всё,не плачь,-успокаивал альфа одной рукой обнимая,а второй гладя по голове.Преследователь снова остановился и собирался уйти,но резкие слова альфы заставили его остановиться.

—Ей!Ещё раз подойдёшь к моей омеге!Убью!-прорычал парень,крепче сжимая маленькое тело.

От таких слов Паку стало не хорошо,в голове крутилась единственная фраза «моей омеги».
Это настолько затронуло сердце маленького ЧимЧима,что ему снова захотелось быть любимым,но к сожалению омега прекрасно понимал,что это всё не по-настоящему.Ведь он просто хотел ему помочь.

—Хён...-тихо проговорил Чим,ему до безумия хотелось узнать имя этого альфы.

—Да?-нежно проговорил парень,от чего Пак немного смутился.

—Спасибо..ещё раз,ты мне уже второй раз помогаешь,-смущённо опустил голову Чимин.

—И правда,-альфа ещё сильнее обнял омегу,от чего у Чима чуть глаза на лоб не вылезли,а лицо сливалось с красным цветом толстовки,-ты почему так холодно одет,заболеешь же,-кажется альфа ответил на немой вопрос парня,но теперь,когда  Чим понимает что он хотел его согреть,то становиться совсем не холодно,а наоборот как то жарковато.

—Всё в порядке,-Чимин неохотно отстранился от тёплого альфы.

—Ну тогда я пошёл,-махнул парень оборачиваясь к Паку спиной.

—Хён!

—Что?-всё так же нежно спросил парень.

—Как тебя зовут?

—Юнги.Мин Юнги.

—Юнги...-прошептал Чимин,смотря на то как его знакомый уходит,-так не пойдёт,-омега рванул с места догоняя своего хёна,сказать что Юнги удивился когда его резко потянули назад,ничего не сказать.Когда Мин уже хотел замахнуться и покрыть матом этого бессмертного человека,то увидел маленького омегу.

—Ты меня напугал,-резко успокоился  Юнги,а злость как рукой сняло.

—Прости..Юнги-Хён...я это..ну...вообщем я бы хотел..-неуверенно мямлил омега.

—Как тебя зовут?-спросил альфа оборачиваясь к парню полностью.

—Пак Чимин,-уверено крикнул омега,но когда осознал что-то было слишком громко засмущался.

—Чиминни,ты очень милый,я уверен мы ещё встретимся,-Юнги потрепал нежно розовые волосы.В этот момент,Пак успел заметить прядь мятных волос,а запах альфы наконец-то стал для Чимина одной из разгадок.

Давай разделим с тобой эту кроватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя