Глава 13

52 6 7
                                    


Пак стоял в ступоре,смотря ошарашенными глазами на хёна.
«Это что такое было?» пронеслось
в голове у парня.

Преподаватель наклонился к лицу,
смотря в столь глубокие глаза.

-Ты же просто прячешься от меня,да Чиминни?-тихо прошептал Юнги,нежно касаясь губами ушка парня,омега подскочил с заметным румянцем на щеке,младший кинул растерянный взгляд и развернулся чтобы уйти. Старший успел его схватить за руку и припечатать к парте,лишая его возможности двигаться.

-Это вы куда,мистер Пак?-всё так же тихо спросил альфа,смотря лисьими глазами на свою «жертву».

-Это не ваше дело,Господин Мин,-ухмыльнулся парень,отвечая на хитрый взгляд своего собеседника.

-Вас бы наказать за такое,-ещё тише прежнего,прошептал Юнги облизывая свои губы.

-Это уже не в ваших силах,-усмехнулся Чим,он прожигал взглядом стоящего парня напротив,
наверное и сам Чимин не понимал зачем он это делает.

Когда парни услышали звонок,Мин просто без слов отстранился и пошёл за свой стол.

«Ну и что это такое?Что это было?Он даже ничего не сказал.Хоть посмотрел бы.Возможно,я бы смог разглядеть его эмоции» с поникшим лицом думал омега.

Постепенно аудитория начала наполняться людьми,омега хмыкнул и достал тетрадь.

Рядом с ним сидел какой-то альфа,который оказался довольно приятным собеседником. Всю пару Чимин общался со своим соседом по парте мило хихикая,смотрящий на это Мин терпел долго, старался делать вид буд-то не замечает этого.

Прошла половина пары, наверное именно в тот момент когда альфа положил руку на бедро Чимина, у старшего закончилось терпение.

-Третья парта,-раздался голос преподавателя,- я вам не мешаю?-вопросительно посмотрел Мин.

-Простите,-в унисон сказали парни.

-Пак Чимин, пересядьте на первую парту,-скрывая ухмылку сказал альфа.

Младший пробурчал себе что-то под нос и взял свои вещи садясь за первую парту с какой-то омегой. Которая явно не спускала глаз с Мина, постоянно спрашивая что-то своим писклявым голосом.Пака прям выворачивало от него, особенно смотря на то как Юнги мило отвечал на глупые вопросы.
Чимин хмыкнул и отвернулся в другую сторону опираясь на свою руку.

POV Чимин

Когда это он стал таким популярным?Тоже мне, ну конечно все омеги на нём виснут, теперь ясно почему я ему не нужен, наверное спит с каждым третьим.

Пока я думал прозвенел звонок оповещая об оканчании пары. Я собрал свои вещи и быстро вышел из аудитории, кажется даже самый первый,потому что мои одногрупники кидали на меня косые и я ну да пофиг.

Может зайти к Хосоку?Мы с ним давно не виделись, надо бы поздароватся.

Посмотрев на время я понял что перемена скоро закончится, так что идти было бесполезно.Ладно,
схожу на следующей, может заодно и пообедаем.

Лу сегодня поехал с родителями к бабушки в гости, а мне что делать?
Слава богу что хоть музыку пережил, сегодня я уж точно его не увижу. Просто не буду ходит по универу, может и не встретимся.
По крайней мере, я на это надеюсь.

END POV Чимин

Сейчас по расписанию у Чимина философия,время когда можно просто полежать на парте и поспать, так как професора Сон никто не слушает, все считают его скушным и занудным. Наверное поэтому студенты часто прогуливают или спят на парах.

Мысль о том что сейчас он отдохнёт не дала ему грустить, именно поэтому он пришёл раньше и лёг на свою парту. В тот момент зашёл преподаватель в аудиторию, но только вместо обычного и скучного "Здравствуйте", Пак услышал грозное "Встали".

Чимин подорвался с места и увидел преподавателя музыки.

-Как вы уже поняли у нас будет ещё одна пара,-по аудитории пронеслись разочарованные вздохи, - так,а ну тихо!- стукнул по столу бумагами Мин,- профессор Сон заболел, так что я буду заменять его.И без возражений,-альфа кинул грозный взгляд на сидящих в аудитории студентов,-значит так, Пак Чимин, идите к доске.

_______________________________________

Ааа, боже простите🤧😭
У меня в последнее время так мало свободного времени, мне жаль что я спустя столько времени написала главу.
Можете кидать в меня тапками😭❤️🤧Проститее❤️❤️❤️

Давай разделим с тобой эту кроватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя