—Слушай Чим,а ты уже нашёл своего истинного?-с интересом спрашивал Лу.—Ага.
—Правда?И кто он?Он учиться здесь?
—Скорее работает,-спокойно проговорил Чимин,-вот,-Пак тыкнул ручкой на стоящего возле доски Мина.
—Чего?!-заорал на всю аудиторию Лу,но Чимин успел вовремя заткнуть ему рот,-прости,как ты всерьез говоришь что вот этот красавчик-препод твой истинный?
—Типа того..-без эмоционально подтвердил Пак.
—Офигеть,а вы встречаетесь?
—Нет
—Чего?Почему?
—Потому что этот идиот не только мой препод,а и к тому же меня даже не помнит,-сердито проговорил Чим сверля взглядом спину Мина.
—Мдааа,ну и ситуация...
—Сам в шоке.
Всё время Чимин пытался обходить Юнги,а тот вообще такое ощущение будто и не знал его.И Пака это конкретного бесило,бедный Лухан смотрел на это со стороны и даже не мог ничем помочь.
—Чимаа,может вам лучше поговорить?-честно говоря Лу он ведь действительно переживал за Чимина.А тот старался не обращать внимания на своего истинного.
—Да не о чём нам с ним говорить,мы даже толком и не были знакомы.
—Ну вот и познакомитесь поближе,-настаивал Лу,Чимин на минуту задумался.
—Да не,Лу,бред,-пауза,-нет,бредовая идея.Закрыли тему пошли покушаем.
—Но ты уже неделю так от него бегаешь,что потом собираешься делать.
—Ну вот потом и посмотрим,а сейчас пойдём поедим,-Чим начал дергать друга за руку,-я такой голодный~.
—Ладно,идём,-хоть Лу и сказал так,но закрывать глаза на эту ситуацию не стал.
Так как в столовой обедают не только студенти,но и преподаватели у Лу созрел план.
-Ты наелся?-спросил Лухан смотря на довольного Пака который поглаживал свой набитый живот,-Чима~,ты так лопнешь скоро.
—Я в порядке,идём скоро пара начнётся,-Чимин поднимался со своего места,но когда Лу увидел что Юнги ещё не доел решил остановить своего друга.
—Ээ,Чим,-младший остановился и повернул голову в сторону Лухана,-я ещё не наелся,-начал ныть старший,пока не заметил боковым зрением преподавателя Мина,-ладно пошли,а то я как и ты тресну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай разделим с тобой эту кровать
RomanceМоя жизнь больше никогда не будет прежней Почему у меня такое ощущения,что всё изменилось в одно мгновение...