Чимин блуждал по коридору в поисках поломки,но заметив что свет отключился только в его зале немного напрягся.Среди всех Пак заметил ярко включённый свет и знакомую песню.Немного приоткрыв двери,парень устремил взгляд на плавные движения тела,танец был идеален как и сам альфа,так по крайней мере думал Чим.—Ты прекрасно танцуешь,-сказал омега хлопая в ладоши,когда музыка наконец-то закончилась.
—Спасибо,-улыбнулся блондин,-ты я так понимаю тоже танцуешь?
—Ага,в моём отключился свет,вот и хотел найти причину,-вздохнул Пак садясь на пол.
—Такое иногда бывает,-блондин потянулся за водой,которая лежала в сумке,-будешь?-предложил парень указывая на бутылку с водой.
—Спасибо,-поблагодарил Чимин ловя бутылку от его нового знакомого,-Чимин.
—Хосок,-кратко ответил парень.Омега ещё минут 5 пытался учуять запах знакомого,но так и не получилось.
—Ты бета?-спросил Чим,но резко закрыл рукой рот.На что Хосок лишь посмеялся.
—Можно сказать и так,-улыбнулся блондин.
—В этом есть какая-то причина?-поинтересовался парень.Ну вот почему он всегда лезет туда куда не просят.
—Я не чувствую запахов,но это не с рождения,-грустно вздохнул «бета» садясь возле розового чуда.Заметив потускневшую мордочку Чима,Хосок нежно взъерошил волосы омеги,-нечего страшного,я уже смирился с этим.
—А если ты не сможешь найти своего истинного?-с глазами полнимы разочарования спросил Чимин.
—Тогда он найдёт меня,-Хосок перевернулся на спину мечтая о своём маленьком омеге,-он наверняка будет мылим,-проговорил в слух блондин.
—Я в этом не сомневаюсь,-улыбнулся Чимин,-но что случилось с твоим запахом?
—Если честно, то я не понимаю,врачи говорят что это из-за шока или что-то типа того.
—Ты замечательный альфа,-улыбнулся Чимин превращая свои глаза в полумесяцы.
—А ты очень милый омега,-взаимен улыбнулся Хосок показывая свои ямочки,-кстати Чим,а какой у тебя запах?
—Мм?Лайм,-Пак отвернулся в другу строну,а потом спросил,-а у тебя ?-с интересом смотрел парень,стараясь не пропустить ни одну эмоцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай разделим с тобой эту кровать
RomanceМоя жизнь больше никогда не будет прежней Почему у меня такое ощущения,что всё изменилось в одно мгновение...