Глава 12

77 7 32
                                    


Чимин бежал по длинных коридорах,которые были погружены во мрак.В ушах глухой звон,а перед
глазами темнота,он бежал не зная дороги,пока не столкнулся с кем-то.
Запах до ужаса знакомый,когда Пак поднял мокрые от слёз глаза,он встретился взглядом с любимыми глазами,в которых сейчас читалось....презрение?!

—Ю-юнги..-тихо вымолвил омега,его губы дрожали,а глаза снова наполнялись влагой.

—Ты жалок,-ядовито выпалил Мин,в голове было слышны ноты отвращение,призрения и ненависти,-я ненавижу тебя..

Омега громко вскрикнул,он закрыл глаза и уши руками.В голове эхом разносился хриплый голос старшего,а перед глазами стоял образ Юнги.Эти глаза он не забудет никогда...он смотрел на него как на отброса,как на самую последнюю тварь на этой планете.

Чимин до сих пор не мог прийти в себя,он потихоньку открыл глаза и увидел яркий свет,что пропускало через себя окно.Парень слез с кровати и на дрожащих ногах пошёл в душ.

Уже стоя под струями холодной воды,омега всё вспоминал и думал о своём не очень приятном сне.
Каждый раз,он прикусывал губу,видя эту картину снова.
Ему стало невыносимо больно,
от своего же подсознание,что создало этот дурацкий сон.

Сегодня ему надо было идти в университет,мельком взглянув на наручные часы,Чим понял что проснулся слишком рано,но желания засыпать уже не было.
У парня в запасе лежало ещё полтора часа,поэтому омега оделся и пошёл на пробежку.В наушниках играла та же любимая музыка,а свежий осенний ветер приятно щекотал кожу на лице.После 40 минутной пробежки Пак вернулся домой,зайдя он снова принял душ и пошёл собираться в универ,взяв всё необходимое,омега приступил к одежде.Большая размерная футболка и белые джинсы с дырками,хотя омега ещё минут 20 переодевался в разные вещи,но вернулся к первоначальному варианту.Закинув в рот пару печенек и наспех запив их холодным соком,Чимин ушёл в университет.

Он помнил про вчерашний разговор с Юнги,тогда они простояли там минут 30 просто обнимаясь,без лишних слов и эмоций.Пак слушал сердцебиение старшего,ощущая что оно бьется в унисон с сердцем омеги.Дыхание постоянно сбивалось,и Чимин до последнего держался чтобы не разреветься на плече у Мина.Он не хотел чтобы этот момент был наполнен болью и слезами.

Парень слушал как заканчивается очередной трек,и неподалёку  он уже видел свой университет.Чимин внезапно вспомнил о том что,первый урок у него музыка.
Он понимал что с Мином всё-таки придётся встретиться,ему было больно осознавать,что Юнги не его альфа,который может быть рядом и всегда поддерживать.

Переступая порог университета омега сделал глубокий вдох,он решил что сделает вид,будто ничего не было.Они просто преподаватель и студент.На этом их отношения завинчиваются.Всё.
Точка.Нету никакой любви...
Чимин и сам понимал что это всё просто самовнушение,и что он и правда что-то чувствует к Юнги.

По коридорам раздался противный звук,что оповещал о начале пары.
Пак зашёл в кабинет и как на зло,
первым,там никого не было кроме него и Мина.Чимин решил сделать вид что, что-то делает и  взял читать книгу.

Преподаватель подошёл к парте своего студента.

—Пак Чимин,что вы делаете?-смотря в глаза,спросил старший.

—Я читаю,-не отрывая глаз от книжки ответил Чим,-а что-то не так?-младший старался игнорировать это странную ситуацию.

Мин опёрся двумя руками об парту Чимина,и приблизил своё лицо смотря уверенным взглядом.

—Когда человек читает,он проводит глазами по строкам,а у вас Пак Чимин,глаза бегают по всех страницах,-уверено ответил альфа,загадывая в тёмные глаза,что наконец-то устремились к нему.

_______________________________

Во-первых простите меня за то что такая коротенькая глава,во-вторых я хочу извинится.
Я знаю что обещала главу ещё днём,но я немного приболела и у мен целый день болела голова.
Я обещала одной читательнице главу,прости меня😞Я писала это ночью и надеюсь ты сможешь,
прочитать перед отъездом.
Мне правда очень жаль.

Давай разделим с тобой эту кроватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя