Глава 8

78 10 0
                                    


—Что ты тут делаешь?-спросил Чим у стоящего перед дверью альфы.

—А я уже не могу прийти к тебе?ЧимЧим,что с тобой?-не обращая внимания на омегу,парень прошёл в дом.

—Прости Хо,просто я немного устал,-садясь за стол устало проговорил Пак,-ты почему сейчас не с Лу?

—Я как раз от него.Что-то случилось?-встревоженно спросил Чон.

—Как думаешь,я сексуальный?-с слезящимися глазами спросил омега.

—ЧимЧим,ты себя сегодня выдел?Да все сегодня на тебя слюни пускали,и не только альфы.Мой ты цыплёнок,-Хосок нежно обнял младшего,пытаясь его успокоить,-с чего ты взял?Ты же такой красивый.

—Просто...,-шмыгал носиком Пак,-я его соблазнял и так,и... так,а он не в какую...-уже плакал младший.

—Хмм,не думаю что он не купился.Возможно он просто сдерживал себя.Вы истинные?

—Да..,-тихо сказал Чимин переставая плакать,только изредка шмыгая носом.

—Оо,тогда я ему сочувствую.Ему было не легко сдержаться,не каждый альфа так сможет.

—И что мне делать?

—Есть у меня план...,-ухмыльнулся альфа.

***

Чимин направлялся в университет с хорошим настроением.В наушниках играла любимая песня,а на улице была замечательная погода.

—Привеет,-на Чимина сзади налетел Лухан,-я так скучал по тебе.

—Лу,-парень обнял его в ответ,-мы всего день не виделись,-пауза,-но я тоже скучал,-Чим начал тискать Лу,-а это там не Хосок?

—Где?-глаза омеги сразу забегали в поиске своего парня.

—Давай топай к нему,-Пак подтолкнул младшего и улыбаясь смотрел как тот кинулся Хосоку на спину.

—Он такой милый,-невзначай проговорил Чимин.

—Ты гораздо милее,-тело пропустило удар,а чужое горячие дыхание обжигало ухо.Омега сразу отскочил и посмотрел на улыбающегося альфу.

—Тебе чего?-зло проговорил Пак.

—Ты знаешь что с преподавателем нельзя так говорить?-ухмыльнулся Мин.

—Да мне пофиг,-фыркнул младший.

—Кстати,как там ваш реферат Пак Чимин?-на этом моменте омега понял,что вчера не делал уроки,а про реферат явно речь и не заходила.

Давай разделим с тобой эту кроватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя