—Отказаться ведь не вежливо будет?-улыбнулся Мин.—Правильно думаете,-засмеялся младший.
—Какой чай будете?-спросил Чимин,когда они уже зашли в дом,всё это время Юнги рассматривал квартиру,которая так и была пропитана запахом омеги.
—Давай на «ты»,мы ведь сейчас не в университете,-Юнги пошёл на кухню и сел за стол,-зелёный.
—Ты ведь понял,правда?,-не оборачиваясь спрашивал Пак,-знаешь,что мы истинные,-Юнги тут же оказался сзади,и припечатал младшего,кладя руки на стол.
—Ты специально это делал?-томно прошептал на ухо старший.
—Что именно?-не понимал омега.
—Эти штаны,и твои сексуальные действия,ты думаешь я не купился?-Юнги наклонился ещё ниже и дышал прямо в ухо,-я еле сдержался,малыш,-у Чимина всё тело пропустило удар,значит,то что он делал,было не зря.
—Просто...ты не хотел меня замечать,-чуть не плакал омега.
—Ну,ты чего?,-альфа перевернул Пака к себе лицом и нежно обнял.
—Ты ведь помнишь меня,правда?-уже зная ответ спрашивал Чим.
—Да,-всё так же обнимая,тихо ответил Юнги.
—Почему делал вид,будто не знаешь меня?
—Я не мог по-другому,прости,-старший отстранился от омеги,-я пойду домой.
—Почему?,-альфа остановился,-почему,ты не можешь остаться?Мы ведь можем быть вместе.
—Прости Чиминна,-тихо проговорил Мин,и ушёл.
—Почему?-начал плакать омега,-почему ты не мог остаться со мной?!
Он так и уснул,на полу,проплакав всю ночь,и под конец простудившись.Телефон разрывался от звонков,но Пак не отвечал,у него не было ни сил,ни желания,он просто плакал и думал,почему они не могут быть вместе,он же правда любит его,и любил все эти годы.А он?Что чувствует Юнги к нему?Ему всё равно,или же он не безразличен к Чимину?Это крутилось в голове как заезженная пластинка.
Пластинка,которою хотелось выкинуть куда подальше.В дверь кто-то несносно стучал,но Чим не мог открыть,даже если бы хотел.Но спустя несколько минут дверь с грохотом падает,а на пороге появляется два парня,жаль Чим не смог их разглядеть,так как полностью отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай разделим с тобой эту кровать
RomanceМоя жизнь больше никогда не будет прежней Почему у меня такое ощущения,что всё изменилось в одно мгновение...