Глава 10

92 9 15
                                    


—Можно войти?-послышалось с той стороны двери.

—Да,конечно,-Чим естественно узнал по голосам,кто это,только несколько людей могли так шуметь,а один из них сейчас сидят рядом.

—Чимааа~,я так переживал,-бедный Лу накинулся на Пака,и почти его не задушил.Тэ ошарашено посмотрел на сложившуюся ситуацию,и не знал,что делать,вроде бы Чимина надо спать,его так и задушить могут,но с другой стороны может не лезть.

—Со мной всё хорошо,-омега обнял своего друга,чтобы хоть как-то его успокоит.

—Ты как мелкий?-донеслось с прохода,Чимин посмотрел на входную дверь,и конечно увидел там Хосока,кажется это прозвище никогда теперь не отлипнет от него.

—Да всё хорошо,вы слишком переживаете,-Чим очень нежно улыбнулся,давая понять,что он в полном порядке,-Хосок,Лу,познакомьтесь-это мой друг детства Тэхён и его истинный Чонгук,-Хосок подошёл к Гуку и пожал ему руку,а омежки тем временем обнимались и о чём-то шушукались.

Приятная атмосфера летала вокруг,а хорошое настроение так и било ключом. Сейчас все были рядом,кроме родителей,Чимин не хотел,чтобы они переживали,ведь ничего страшного не случилось,но помимо этого,он ждал ещё одного человека,который к сожалению не придёт.

За этих 4 часа Лу и Тэ очень сильно подружились,а Хосок и Чонгук нашли много общего,все хорошо проводили время вместе,омеги веселились,альфы общались.Так и прошёл день,когда наступил вечер и ребята ушли,у Чимина осталось приятное послевкусие от этой встречи,он давно думал над тем,чтобы их познакомить,а тут считай повод появился.

—Очень красиво,-омега сидел на кровати и смотрел в окно,за пределами которого,на небе красовались звёзды.

Палату освещает маленькая настольная лампа,в руках у парня лежит книга,кажется даже одна из любимых,которую он готово перечитывать несчётное количество раз,из окна видно красивую луну.Сейчас уже поздно,но омегу это не волнует,он продолжает читать любимую книгу,но услышав звук открывающейся двери,Чимин закрыл книгу и сделал вид что спит.Конечно он понимал,что он не 13 летний мальчик,который делает вид,что спит ночью,когда родители заходят в комнату,но если это был проверяющий,то пусть лучше он думает,что Пак уже уснул.

Двери закрываются так же тихо,как и открываются.На минуту омега теряется, и не понимает,кто мог прийти так поздно.

—Как ты?-тихо спрашивает гость,конечно Чим узнал этот голос и этот запах,сейчас ему больше всего хотелось броситься этому человеку на шею со слезами,-извини,это всё из-за меня?-Юнги бережно берёт руку младшего и сжимает в своей ладони,маленькая ручка омеги,настолько отличалась от большой руки Мина,что альфа невольно захотелось спрятать это маленькое чудо,и никуда не отускать,-прости,прости,я такой дурак,-голос у Юна слишком подрагивал,кажется ещё чуть-чуть и он заплачет,кажется ещё чуть-чуть и Чим откроет глаза,чтобы посмотреть на любимого хёна,-я так хочу быть с тобой,-это последнее что альфа сказал,перед тем как ощутил,что его руку сдавливают маленькие пальчики.

—Тогда останься,-тихо,совсем невесомо сказал омега,он хотел,хотел до покалывания в пальцах,чтобы Мин был рядом,чтобы он подарил ему свою жизнь,и чтобы принял его,-пожалуйста,-по щеке младшего скатилась одинокая слеза,-я прошу тебя,-Чим ухватился за руку альфы,боясь что он сейчас уйдёт,что он оставит его,как в тот раз,но вместо этого Юнги тихо лёг рядом и обнял плачущего омегу.

—Пожалуйста,не плачь,мне слишком больно от твоих слёз,-тихо сказал Мин,он поднял голову Пака за подбородок,и нежно провёл подушечками пальцев по мокрой дорожке слёз,-прости меня,-старший поцеловал в лоб,и укрыв обоих,заснул вместе с Чимом.

Сейчас для них существует только это мгновение,и ничего больше.

Давай разделим с тобой эту кроватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя