POV Jk
Какое прекрасное утро, я проснулся с хорошим настроением это происходит не так часто на самом деле, обычно я с утра ненавижу всех и вся , рушу все на своём пути. Но этот день особенный, сегодня мне исполняется 20 лет. Сперва я отучусь в школе, а потом превращусь в настоящего альфу и пойду цеплять омежек в клубе. Думаю сегодня будет веселая ночка.Ничего так меня не бодрит с утра , как крепкий кофе со сливками. Мне пришлось покинуть своё уютное гнёздышко из-за школы. Как ни странно сегодня мне туда хотелось, наверное потому, что на мне будет все внимание и я получу кучу безделушек от наивных омег.
Уже подходя к воротам школы ко мне на встречу на всех порах летит Чимин. Он безнадёжен, ему 19, а он даже не целовался, но он все ещё пытается меня добиться, хотя обычно происходит все наоборот, альфы должны добиваться омег.
— Чонгука~а — запыханым голосом прокричал этот парень.
— Что тебе?
— Я надеюсь, я первый, кто тебя сегодня поздравит — его улыбка была до ушей.
Это плюшка такая милая и сладкая, но мне нельзя жирного, поэтому я с ним и не встречаюсь.
Я обнял его слегка, но он же обнял меня со всей силы и быстро чмокнул в щёчку. Ну я решил, раз уж у меня день рождения и хорошее настроение, то я научу его целоваться, чтобы он не облажался в будущем.Сразу видно, что этот омежка ни разу не встречался с альфой, я забрал девственность его губ и мне не так важно будет он об этом жалеть или нет, я много раз так делал, но всегда хотел найти своего единственного омегу, который будет любить меня и я буду любить его. Я отстранился сказав:
— это и был мой подарок?
— Н~нет, я хотел пригласить тебя сегодня в кофейню, и там тебя угостить, ты придёшь? — он весь раскраснелся и был похож на беззащитного котёнка, которого я хотел защитить, но вдруг от мыслей отбил меня резкий запах ванили.
— у тебя первая течка? Запах такой резкий, малыш, иди домой и купи блокаторы, а то альфы тебя растерзают.
— Что? А да, хорошо.
Он убежал со скоростью света, похоже сгорая от стыда, но мне понравился этот запах, я даже чуть не сорвался, но я приличный альфа и на улице этого не делаю.
Наконец я попал в школу, после этого долгого времяпрепровождения у крыльца. Как я и говорил, скромные и перевозбужденные омеги подбегали ко мне и отдавали безделушки. Но мне этого не особо хотелось, в то время я думал о Чимине, как он там? Его ещё не порвали? Да нет, он сможет если что за себя постоять.
Наконец эта школа закончилась и я спокойно потопал в кофейню, где мы договорились встретиться с Паком. Странно, но его не было на месте. Я заказал себе кофе как я люблю и его принёс очаровательный парень с запахом вишни. Вот в тот момент мне нахватало всего секунды, чтобы повалить его на стол, но он поклонился и ушёл. Я ещё никогда такого не чувствовал.Он хоть и находился далеко от меня, но я прекрасно чувствовал этот сводящий с ума меня запах. Я не мог больше терпеть, поэтому быстро допил свой кофе и буквально вылетел из заведения. По пути я встретил Чимина.
— Ты опоздал!
— Прости, меня задержал — немного тревожным голосом говорил Пак.
Он выглядел более мужественно, уже не как милая и сладкая булочка. Ах, вот в чем секрет, эта булка опять перекрасилась. Могу сказать, ему идёт этот цветОт него все ещё исходил запах ванили, а я был ещё возбуждён, на этот раз я не смог удержаться и поцеловал его, страстно, точно как он не умел. Я искусал ему все губы в кровь, но ему понравилось и он ответил мне, но более нежно и аккуратно...
В этот момент я вспомнил о том официанте и отстранился, на тот момент я поставил себе цель поцеловать его, чего бы мне это не стоило...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да кто ты такой? [Закончен, Но Редактируется]
FanfictionУченик старшей школы альфа Чон Чон Гук, самый популярный парень в школе влюбляется в невинного омегу Ким Тэ Хена из кофейни, но на их пути встречается заноза, которую скоро заберёт яблочный альфа