POV _Min
Меня прервал телефонный звонок, на экране высветилось "Jin"
— Чего тебе? Мне кажется мы все выяснили — грубо ответил я
— Воу, Воу, малыш, полегче... Ты мне вообще не интересен. Мне нужна вся инфа про нового омегу Чонгука — настойчиво говорил Цветочный мальчик.
— Что? Я не буду этого делать!
— Ты хочешь, чтобы все узнали кто ты и чем ты занимаешься?
— Моя жизнь и так превратилась в дерьмо! Хватит ее дальше портить — чуть ли не орал я.
— Мне просто нужны справки на того паршивца, достань мне их!
Послышались короткие гудки, я понимал, что мне конец, можно кончить жизнь самоубийством. Если все узнают правду, то отвернуться от меня. Итак нет нормальных товарищей, а так...
Я сам то толком не знаю, кто этот омега, как я могу навести на него справки? И зачем ему это вообще понадобилось? Чушь какая-то...
Я решил перезвонить и все разузнать.
— Зачем тебе это? — начал я.
— Видишь ли... этот подонок занял мое место. Это я должен выйти за Гука и стать ещё одним членом их компании, но этот мелкий.... он сейчас встречается с моим альфой! Я подумывал его побить хорошенечко, но у мистера Чона может испортиться мнение обо мне, поэтому не больно быть следов моей деятельности.
— Я сам не знаю кто это такой! Как я могу тебе передавать какую-то информацию?
— Если не хочешь до конца подпортить себе репутацию, то сделаешь все, что нужно! Хоть из кожи вон лезь!
Опять короткие гудки.
— Может рассказать все Гуку? — похоже я шизофреник...POV _JK
Я был так зол на своего отца, но не знал как заставить его передумать. Если ведь я буду отстаивать свою точку зрения, то он выгонят меня и растопчет. Выхода нет. Хотя...
— Тэхен....
— Что такое? — взволнованно спросил омега.
— Тэхен~и , ты выйдешь за меня замуж?
Он явно был растерян и из его глаз потекли стеклянные слёзы
— К~конечно!
Он радостно подбежал ко мне и начал целовать.— Это надо рассказать нашим отцам! — Радостно произнёс я.
— Гук, тут такое дело... у меня нет родителей...
— О, тигрёнок, прости меня пожалуйста, я не знал...
— Прямо сейчас едем к моему отцу объявлять свадьбу!
У Тэ сразу немного приподнялось настроение. Меня это порадовало, но я боялся за реакцию отца, он ведь может сделать все что угодно...
По дороге к папе мой телефон разрывался от смс, но я не думал про него совсе, я надеялся, что отец адекватно отреагирует на мой поступок. Мне было страшно не за себя, а за любимого, ведь мало ли, что он вытворит...
Когда мы уже почти подъехали к дому, у меня зазвонил телефон, взяв трубку я услышал крики...
—Твою мать, Чон Чон Гук!— прокричал Юнги.
—Какого хрена ты не отвечаешь на смс?.— уже более спокойно сказал он.
—Я сейчас не могу говорить.— ответил я.
—Нам нужно встретиться, это срочно и это касается Тэхена...— пытался договорить Мин, но я его перебил..
— В кафе «Ray» через 10 минут.— выпалил я и скинул трубку.
Я думал как сказать Тэше, что мы никуда не идём, я смотрел на него немного печально и похоже он понял меня по взгляду, сказав.— Можешь идти по делам. — Я не расстроюсь, если мы познакомимся с твоим отцом в другой раз.— он говорил это так спокойно, что я начал переживать.
Его голос так успокаивал меня, словно колыбель. Он такой мягкий и немного низкий, мне нравиться такой. Из него бы вышел отличный певец и он знает об этом. После немногих раздумий я сказал:
—Спасибо, за понимание.
Посадив Тигрёнка в машину, мы поехали в кафе, ведь что с ним может случиться за это время, если я уеду один? Доехав до нужного места я оставил любимого в машине, а сам направился в заведение, где меня ждал очень долгий и серьёзный разговор...
Придя на место там уже сидел Юнги, весь встревоженный...
Это его выражение лица так и навивало на меня волнение и мурашки.
—Что случилось?— спросил я.
Юнги дал мне телефон и наушники.
— Зачем это?
—Слушай.— сказал он.
Я включил запись и начал слушать... Запись была не долгой, но информации я уловил много.
Сначала я немного встревожился, но потом немного додумав ответил:
— У меня есть план.— с ехидной улыбкой ответил я...Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да кто ты такой? [Закончен, Но Редактируется]
FanfictionУченик старшей школы альфа Чон Чон Гук, самый популярный парень в школе влюбляется в невинного омегу Ким Тэ Хена из кофейни, но на их пути встречается заноза, которую скоро заберёт яблочный альфа