_POV_ Мин_
Я шёл по улице как всегда в плохом настроение. Сегодня отшил пару омежек, они такте смешные и жалкие, все готовы сделать, что бы я был с ними.
— Хах, какие они наивные.— сказал я.
Уйдя в свои мысли я не заметил как стою на одном месте и разговариваю сам с собой. Так Юнги, тебе пора выйти из своих мыслей и топать дальше. Я прошёл ещё пару метров и в животе начало урчать.
— Ну началось.— подумал я.
— И где мне искать место, чтобы поесть?
Ну все точно поехал сам у себя спрашиваю. Я решил не останавливаться и сам найти дорогу до ближайшего магазина или кафе, но все напрасно, тут вообще ничего нет. Это уже начинает бесить, но я все равно не останавливаюсь, а иду дальше в пустоту.
Где-то спустя час ходьбы я нашёл какой-то бар, там была выломана дверь и валялся мужчина, похоже это альфа.
—Хм, кто его так?— подумал я.
хотелось войти в нутрь бара, но эта туша мешала мне это сделать.
— Подъем!— крикнул я ему на ухо.
Но он даже не пошевелился, я подвинул его и встал в ступор, из его веска струилась кровь.
— Что за хрень здесь происходит?!
По близости не было никого, а внутри все были пьяные, так что я не долго думая вызвал скорую и вдруг услышал звук падения чего-то металического, я пошёл на звук, но как пришёл увидел лишь палку и пятно крови. Идя дальше я услышал чьи-то голоса — это были альфы, а у стенки, прижатый, стоит омега, с приятным ванильным запахом от которого кружиться голова.
— так Мин, хватит думать об этом в такое время.
Странно, но мне хотелось спасти и никогда не отпускать эту омегу, я даже не знал его имени, но все равно хотел его больше всех на свете....
Так, нужно выходить из своих мыслей, если я и в правду так хочу этого омегу, то пойду и заберу. Когда я ещё раз посмотрел на эту картину, то один альфа уже прижимала эту плюшку к себе и тут я не выдержал, сорвался с места и вдарил ему со всей силы, он упал, омега испуганно смотрел на меня, а второй мужик пытался замахнуться на меня, но я опередил его и он тоже грохнулся на асфальт к своему приятелю.
— Как ты? — робко, но холодно спросил я.
— Н~нормально. — ответил незнакомец.
....
Мы молчали около 5 минут, пока он не начал говорить.
— Спасибо, что помог мне.— почти плача сказал он.
— Угу.— сухо ответил я
Его запах так манил меня, но я не мог его трогать, если трону буду похож на этих альф, а я хочу, чтобы он сам захотел стать моим.
— Тебя отвести домой?— спросил я.
— Д~да.— с неким недоверием и испугом ответил он.
Хм, он меня боится?— пронеслось у меня в голове и мне стало как-то не по себе.
Я помог ему подняться и мы вышли из этого переулка, на нем не было лица и он был мрачнее тучи.
— Как тебя зовут?— спросил я.
— ...
Он ничего мне не ответил, что это с ним, омеги вроде него бросаются ко мне на шею, а он даже на вопросы не отвечает, как же бесит, но при этом завораживает.
— Как тебя зовут?!— чуть громче повторил я.
— А, прости я задумался.
Через пару секунд он добавил.
— Пак Чимин.
— Понятно.— это все, что я ответил.
Ему видимо сейчас не до разговоров...._POV_JM_
После того как меня спас это незнакомец, я ушёл в свои мысли, он что-то у меня спрашивал, но я его не слышал, но вдруг он начал говорить более громко и требовательно.
— Как тебя зовут?!— спросил он нежным, но в тоже время холодным голосом
Я сразу забыл о всех мыслях и ответил ему.
— Пак Чимин.— еле слышно сказав это, я замолчал.
И он тоже больше ничего не говорил наверное это было к лучшему, так как мне надо было прийти в себя
Мы куда-то шли, вернее я шёл за ним, даже не знаю кто он такой, но почему-то мне с ним спокойно и так хорошо...
Я думал о разных вещах и не заметил как мы подошли к какому-то зданию.
— Пойдём.— сказал он.
Я ничего не ответил послушно последовал за ним, мы зашли в лифт и он нажал кнопку с цифрой 7, вскоре двери открылись и мы вышли из кабинки, подойдя к квартире №55, он открыл дверь и я вошёл в след за ним._POV_ Юнги_
Я не знал где он живет, так что пришлось идти ко мне. Никогда не водил никого к себе домой, что же в нем такого особенного, что я сделал такое исключение. Меня заставило это задуматься....
_POV_JM_
Я осматривал квартиру пока мой спаситель уставился в одну точку и молчал.
— Надо с ним заговорить.— подумал я.
— Как тебя зовут?— уже более громкий голос вырвался из моих уст.
Ответа долго ждать не пришлось.
— Мин Юнги.— повернув голову, сказал он.
—...._POV_Юнги_
Я задумался и смотрел в одну точку, но из этого состояния меня вытащил Пак своим вопросом.
— Как тебя зовут?— спросил он.
— Мин Юнги.
Я долго думал, что спросить и решил пригласить его на кухне попить чай или кофе.
— Может выпьем чего-нибудь ?— сказал я.
Он послушно кивнул и прошёл на кухню._POV_JM_
Альфа предложил мне выпить чего-нибудь .
Я послушано кивнул и начал идти вперёд, но вдруг у меня заболел живот и пошёл запах. Я скрутился от боли и встал на одном месте.
— Нет, только не это!- очень тихо сказал я. — Почему именно сейчас?_POV_Юнги_
Малыш шёл впереди и тут я почувствовал манящий запах ванили, поняв, что больше не могу сдерживаться, я притянул Пака к себе и нежно поцеловал.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да кто ты такой? [Закончен, Но Редактируется]
FanfictionУченик старшей школы альфа Чон Чон Гук, самый популярный парень в школе влюбляется в невинного омегу Ким Тэ Хена из кофейни, но на их пути встречается заноза, которую скоро заберёт яблочный альфа