POV _ JK
Я проводил свою вишенку до дома, а сам направился в кафе к месту встречи с Юнги. Почему-то у меня было плохое предчувствие на счёт этого разговора, даже возможно я боялся этого разговора. Но я все же переборол себя и зашёл в это кафе.
Там весь нахмуренный сидел юнги, он выглядел очень страшно и разгневанно.
— Здравствуй, Юнги— как-то попытался поднять ему настроение я приветствуя его широкой улыбкой.
— Сядь — скомандовал он
Я послушно сел и молчал, ждал пока Юнги что-то скажет мне, но он тоже молчал. Он попивал свой напиток, о чём-то думая.— Хён... — решил начать разговор я— что случилось?
Он ни сказал ни слова, а лишь достал телефон Чимина и показал мне его.— Что это? — угрожающе посмотрев на меня спросил Мин.
— Фух... Хён ты меня так напугал по телефону, а это такая мелочь...
— Мелочь?
— Да, Чим просто клеился ко мне, а ты ведь знаешь, что у меня уже есть парень, вот я его и отшил, а его чувства все ещё не потухли.
У Юнги сразу лицо так отпустило, он круглыми глазами смотрел на меня и спросил немного робким и дрожащим голосом:
— правда?
— Правда.
— Где он живет? Мне нужно отдать ему телефон? — Настойчиво спросил Мин.
— Уверен, что сам хочешь его отдать?
— Да.
Я продиктовал ему адрес и он вылетел из кафешки. Я же пошёл к моему любимому домой с приподнятым настроением.POV _Min
—Какой же я дурак!
Я взял первое попавшееся такси и помчался по нужному адресу. Мне немного неловко было заходить к нему, учитывая то, что утром я ушёл оставив его одного с больной ногой.
— Нука, Мин, ты чего такое говоришь, не раскисай из-за омеги! — подбадривал я себя.
Я уже стоял у нужной двери и ждал, прислушивался, дома ли он вообще? Наконец набравшись смелости я постучал.
— Кто там? — послышалось из какой то дальней комнаты квартиры.
— Это... Шуга...
—... Заходи, открыто
Как камень с плеч упал, когда он произнёс эти слова.
— Я~я тут телефон твой принёс... Ты его у меня забыл.
Я оглядел место где находился, но в мой обзор так и не попал Чимин. Где же он? Я разговаривал с пустотой.
Я начал тихо обходить все комнаты, ищя омегу. Но он как сквозь землю провалился! Оставалась только ванная. Я долго не хотел туда заходить, потому что знал, если он там, то мне не сдержаться, а если нет, то я сошёл с ума.
Я тихонько начал открывать дверь и конечно он был там, вот же маленький черт-соблазнитель!Его накаченное тело так и просило моих поцелуев, а эти сильные руки должны быть связаны мной. От перевозбуждение весь дом был наполнен запахом яблока, чего не мог не заметить Ванильный мальчик.
— Ты же понимаешь как сильно я хочу тебя? — уже не удерживая себя в руках говорил Мин.
— Хм, о чем ты, кажется тем утром ты ушёл, не сделав этого? — как стерва говорил Пак.
— Я не хотел быть в твоих глазах как те альфы.
— Если бы я тебе нравился, то ты бы это сделал не как садист, а как истинный.
— Оденься пожалуйста, я не могу сдерживаться!
— Так не сдерживайся . — с победной ухмылкой прошипел Чимин.
— Ах ты! Я добьюсь тебя рано или поздно и поимею!
— Удачи. — этот черт послал мне воздушный поцелуй.
Я больше не мог находиться в этот месте, где не было свежего воздуха, только запах ванили и яблока, я был слишком перевозбуждён. Отдав телефон я вылетел пулей из квартиры...Pov _JM
—Ах этот наивный Альфа! Он думает, что добьётся меня и поимеет? Ахахах самому не смешно?
Продолжение следует...Ребят, я не знаю, что с wattpad, но мы не можем опубликовывать уведомления и отвечать на ваши смс, мы пытались это исправить, но ничего не выходит. Если хотите с нами пообщаться, то давайте сделаем это в комментариях? Мы можем даже отдельную книгу для этого создать, чтобы вы задавали вопросы, а мы на них отвечали. Спасибо за понимание....
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да кто ты такой? [Закончен, Но Редактируется]
FanfictionУченик старшей школы альфа Чон Чон Гук, самый популярный парень в школе влюбляется в невинного омегу Ким Тэ Хена из кофейни, но на их пути встречается заноза, которую скоро заберёт яблочный альфа