POV_Min
Видно было, что Пак не силён в индустрии поцелуев, но он и не сопротивлялся. Я понимал, что этот малыш пережил в том темном переулке страшные вещи, и альфы для него на некоторое время враги, но почему-то он меня не боялся и начал даже как-то отвечать мне, покусывая мои губы. Воздух заканчивался и я отстранился...
— Раскладывайся, чтобы не сорваться я переночую в другом месте — немного помолчав я добавил — спокойной ночи... булочка.
Его лицо залилось краской, что меня немного рассмешило, но я уже захлопнул дверь и отправился спать к своему другу.POV_JK
Мы с Тэ сидели и пялились в телевизор , смотря какой-то скучный фильм, не было надобности обращать внимание на экран , все это время я рассматривал каждый миллиметр своей вишенки и мне это не надоедало, даже как-то затягивало и привлекало. Мне это нравилось, я мог бы это делать долго, но меня перебил звонок.
—Да?— как-то немного раздраженно ответил я.
— Хей, я могу у тебя переночевать?
— Что случилось?
— Вот пустишь, расскажу. — уверенно говорил Мин.
— Эх, у меня тут омега, только посмей его тронуть — угрожающе ответил я .
— Да нееее, у меня свой есть.
*короткие гудки*
Моя вишенка встрепенулась и спросила:
— Кто сейчас приедет?
— Мой старый знакомый. Он тебя не обидит.
Я уложил этого малыша обратно к себе на колени и нежно поглаживал его волосы. Они были мягкими и шелковистыми, а этот блонд, он ему безумно шёл.Звонок в дверь.
—Как этот засранец так быстро?
Я пошёл открывать дверь, а на пороге стоял полусонный Юнги с лохматыми волосами и искусанной губой.
— Превращаешься в омегу? — я посмеялся над ним.
— И тебя рад видеть, Гук.Показывай своего Омежку.
Я раздел Мина и проводил в гостиную. Там уже сладко спал мой тигрёнок. Я не стал его будить, лишь поцеловал его в лоб и ушёл с Юнги на кухню.
— Рассказывай, что случилось.
— Да спас там одного омегу от извращенцев. — потирая затылок рассказывал Альфа.
— И что? Из-за этого ночуешь у меня?
— Ну привёл я его домой, а у него течка началась, вот я чтобы не сорваться и оставил его.
— Кто он?
— Пак Чимин.
Я разволновался не на шутку, Пака кто-то хотел изнасиловать? Но я рад, что Юнги нашёл его и спас. Я не стал расспрашивать его дальше. Наступила неловкая пауза, но прервал ее Мин.
— Что эта за вишенка у тебя? Опять на одну ночь?
Я злобно посмотрел на него и он понял, что не прав.
— Его зовут Тэхен. Ему 17
— сколько, сколько? 17? Не боишься, что накажут?
По его лицу было видно, что эта весть его явно удивила, но я не собирался из-за возраста расставаться со своей ягодкой
— Не боюсь, пусть меня боятся.
— Я пожалуй пойду спать, извини, что испортил ваш вечер.
Я показал Юнги где он спит и отправился к Тэ. Он сладко спал иногда посапывая своим милым носиком. Я не смог удержаться и ещё раз чмокнул его в лоб.
На утро Юнги уже не было, но я не стал звонить ему и спрашивать где он. Но в его спальне остался сильный запах яблока... вот же засранец!POV_Suga
Рано утром я встал и пошёл к себе домой, благо я жил не так далеко от Чона. Я хотел поцеловать ещё раз этого ванильного мальчика.
Придя домой он нежно и мило спал калачиком на кровати.Среди стеллажей с книгами он казался маленьким котёнком, которого я хотел потискать.
Я незаметно уснул и разбудила меня рука, обвивающая мою талию. Мне не хотелось убирать ее, поэтому я улёгся поудобнее и прижал к себе этого мальчика. Так мы проспали до обеда. Я проснулся от сопения чьего-то носа мне в шею. Это был носик Чимина, он такой маленький, прямо как он сам.
— Почему вдруг я так изменился?— я так и разговаривал сам с собой у себя в голове и мне уже было наплевать, хоть какой-то собеседник.
Его запах ванили ещё не пропал и я хотел его, в моих штанах стало тесно, но я же не буду насиловать беззащитного мальчика , который к тому же спит. Я собирался уйти, но вдруг стеклянные глазки открылись, посмотрели на меня и он сказал.
— сделай это, не сдерживайся и не мучай себя, ты мне нравишься..Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да кто ты такой? [Закончен, Но Редактируется]
FanfictionУченик старшей школы альфа Чон Чон Гук, самый популярный парень в школе влюбляется в невинного омегу Ким Тэ Хена из кофейни, но на их пути встречается заноза, которую скоро заберёт яблочный альфа