_POV _Kim_
Весь вечер мы провели с Чоном вместе. Мы ходили в парк и ели сладкую вату. Чуть позже Гук решил сделать мне сюрприз и повёл меня на самую высокую крышу Сеула. От туда был прекрасный вид, там мой альфа подарил мне ещё один свой чудесный поцелуй.Я остался у него на ночь. Его дом был огромным, но в тоже время очень уютным. На этот раз Чон обращался со мной осторожно , прямо как с ребёнком. Наша ночь была не такой больной как прошлая, а очень нежная, полная любви и желания обоих. На утро я опять не пошёл на работу, хотел провести все своё время с моим любимым, единственным альфой.
Как обычно мы шли по улице и радовались при случайной встречи глазами, он вёл себя не как король школы и омерзительный альфа, а как самый нежный и заботливый Папа. Он поправлял мои пряди волос убирая их за ухо, обнимал меня при каждом удобном случае и пытался защитить меня ото всех.
Весь наш день испортил один омега— Пак. Мы встретили его, когда проходили по улицам города. Немного подумав он начал закатывать истерики Чону, почему он не с ним и почему он так с ним поступил. Гук же отмахивался от него как от мухи, не отвечая на вопросы и лишь прикрывая меня за его широкой спиной.
— Эй, что ты хочешь от него? — мне уже надоело выслушивать его сопли и я встрял в разговор.
— Мне нужен Гук и я нужен ему, а не ты , шавка
— Как ты посмел назвать моего малыша так? — грозно спросил Чон.
Я не стал терпеть этого полудурка и смачно всек ему. Он весь окровавленный пошёл домой оттирать красную жидкость с одежды.
— Хэй, тигрёнок, я не знал, что ты умеешь драться...
— Ну вот так вот, я смогу постоять за себя. — победно говорил я
—Но больше не делай так с ним, он просто глупая омежка...
— Хорошо, папочка — я сказал это с ухмылкой на лице и поцеловал Альфу.
На самом деле я не хотел бить этого Парня, но мне очень хотелось показать ему, что Гук мой, мой и не чей больше.Прошла неделя
У нас с Гуком все хорошо, я хожу на работу, он в школу.Как обычно к нему там липнут омеги, но я надеюсь он верен мне и отшивает их. Какие-то Альфы спрашивают кто я, некоторые посмеиваются над ним, но потом сильно жалеют. После школы он забирает меня и мы гуляем по ночным улицам города, рассказывая друг другу смешные истории. С Паком мы больше не пересекались, разве что Чон пару раз в школе. Но омега смотрел на него злобно и с отвращением.
Спустя несколько дней Чон начал замечать, что Чим ходит с приподнятым настроением и с кем-то часто переписывается, раньше он ходил мрачнее туче, а сейчас... что то изменилось, что то произошло, но что, останется загадкой. От этого мне становилось не по себе, а вдруг он готовит банду, чтобы отомстить мне??? Или ещё что похуже? Брррр... надо отвлечь себя от этих дурных мыслей.
Мне что-то остро захотелось пойти в бар и напиться. Надоели все эти проблемы, хочу забыть про весь остальной мир и быть только со своим истинным.
Вдруг зазвонил телефон Чона, который сбил меня со всех мыслей, я не решался зайти к нему в душ и Поэтому сам взял трубку.
—Чон, я потерялся, пожалуйста приедь за мной и забери отсюда, мне страшно.— сказал писклявый голосок, до боле знакомый мне
— Чонгук в душе! — меня взбесил этот парень и я крикнул ему в трубку.
Послышались короткие гудки...
Мне было как то не по себе, что Пак ещё поддерживает связь с Гуком. Я заблокировал его номер на телефоне Альфы. И дальше продолжал размышлять о своих планах на ночь... Но меня перебил нежный поцелуй в висок, я понял чего хочет этот шаловливый игривец. Конечно я не смог отказать этому соблазну и Всю ночь я провёл под этой плиткой шоколада с кубиками...Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да кто ты такой? [Закончен, Но Редактируется]
FanfictionУченик старшей школы альфа Чон Чон Гук, самый популярный парень в школе влюбляется в невинного омегу Ким Тэ Хена из кофейни, но на их пути встречается заноза, которую скоро заберёт яблочный альфа