POV _ JK
Отец назначил мне встречу в каком то раскошелится ресторане, который был пуст и я понял почему.
Сзади меня шёл Ким и было видно как он взволнован и шокирован.
Мы сели за столик, на который нам указала девушка, стоявшая у входа. Это был самый обыкновенный и небольшой столик, который стоял в углу зала, но притом был освещён очень даже хорошо.
Через несколько минут в зал зашёл солидный человек в возрасте с длинными седыми волосами, собранными в некий пучок — это мой отец.
—Здравствуй сын, здравствуйте Ким Тэ Хен. — начал отец.
—К делу — раздраженно ответил я.
—Хорошо. Итак, мистер Ким, я считаю, что вы оказываете дурное влияние на моего сына, отнимаете его личное время, вы слишком распущены, что выкладываете такие фото в социальную сеть.
Он показал фотки из нашего инстаграмма—... Вы в свои года уже лишены невинности, ваша успеваемость ухудшилась, у вас нет наследства или хоть какого-то состояния, у вас даже нет среднего статуса.
— Извените, мистер Чон, теперь я могу вам ответить?
— Попробуйте.
— Моя успеваемость ухудшилась из-за работы, на которой я зарабатываю на жизнь, у меня нет среднего статуса, потому что у меня даже нет родителей и мне всего 17. Со временем вашего сына вы преувеличили, у нас даже нет свободной минуты провести время вместе. Девственности я лишён исключительно вашим сыном, страница в Инстаграмму наша общая и создана с целью утешения ярых омег, которые готовы убить за вашего сына. Про дурное влияние не могу ответить, так как не вижу этого.
Я смотрел ошарашено на своего мальчика, так как не понимал, откуда в нем столько мужества и храбрости ответить так большой шишке.
— Он стал со мной отвратительно разговаривать — продолжал отец.
— Я вас всегда считал идеальным бизнесменом, у меня не было оснований настраивать против вашего сына.
Отец немного приоткрыл рот, так как не ожидал такого ответа.
— Тем не менее, я уже нашёл достойного мужа своему наследнику!
— Это мой выбор, за кого выходить! — прикрикнул я
Я схватил за руку Тэхена и поцеловал его так, чтобы Папа понял, что я люблю только его и никого больше .
Отец встал и с поникшем лицом вышел из зала, тогда я и отстранился от Тэ.
—Эй, что это было?
— Мой подарок
— Но, сегодня какой то праздник?
— Наша помолвка
—?
Я сел на одно колено и достал красивую коробочку с изумительным кольцом внутри.
— Ким Тэ Хен, ты выйдешь за меня?
У него посыпались слезы из глаз и от робко ответил «да» попутно прижимаясь ко мне.
Я одел на его тонкий пальчик это кольцо, о боже, как оно ему шло.
— Эй, хочешь побаловаться?
— Да, почему нет
— Поехали краситься?
— Чон, но в какой цвет? — с усмешкой произнёс он
— в розовый! А потом на фотосессию.
Мы поехали и купили краску, потому что Тэ хотел покрасить меня сам.
Поймав такси мы отправились домой, Тэхен сразу приступил к своим волосам, окрасив их в светло розовый, через час, он приступил и ко мне. Я выбрал себе бардовый цвет, а то как то наскучили коричневые оттенки. Это было очень смешно, так как тэ несколько раз мазнул мне то нос, то лоб, а то и губы... своими
После покраски волос мы поехали на свадебную фотосессию
— У вас есть час до начала, оденьтесь вон в ту одежду — нам указали на два лука фотограф
Мы взяли одежду и пошли в раздевалку. Тэ неожиданно обхватил ногами мои бёдра и прижал к себе. Чертёнок.— Не возбуждай меня, — мягко предупредил я. — Сюда в любой момент могут войти.
— Боишься? — покосил на меня свои хитрые глазки соблазнитель.
Я? Боюсь? Ха! Конечно, будет плохо, если меня застукают с любимым , но я не боялся, и поглаживающая меня по бедру нога, лишь укрепляла уверенность в моих преступных намерениях. Окончательно обнаглев, я протянул руку и расстегнул на шее Тэхена белый «ошёйник» с блестящей надписью.
— Мне не нравится твой гламурный наряд, — заявил я, отбросив в сторону гадкую вещь. — Сейчас ты только мой.
— Твой и душой, и телом, — выдохнул мальчишка, подставляя лицо под новые ласки.
Я жадно поглощал его тело через поцелуи. Одновременно с этим я высвободил из плена плотной чёрной ткани своё возбуждение, оттянул полоску белых боксеров и взял то, что нагло присвоил себе. Взял того, кого я желал со всем эгоизмом, того, кто добровольно покорился вот такому желанию.
Я взял его резко, быстро, без прелюдий, как эгоист, как господин. Я впивался в него, я вонзался в него, я вжимался в него. Я вырывал из него стоны каждым своим проникновением. Я стремился стать с ним одним целым. А он обвивал ноги вокруг моих бёдер, обхватывал руками мои плечи, шею. Он держался за меня так крепко, будто боялся сорваться в пропасть. Он отдавался мне с такой страстью, будто желал сгореть заживо. Его возбуждение было зажато между нашими телами и тёрлось о нашу горячую кожу.Я наслаждался близостью с любимым человеком, но... Организм — предатель. Из-за небольшого количества времени он слишком быстро выплеснул наружу радость . Я вошёл в самую глубину и замер, всем весом вжав мальчишку в кучу тряпья. Потом ещё раз. Разум ещё не желал кончать, но тело не выдержало перенапряжения. Испытывая странную смесь счастья и разочарования, я обмяк на парне. Но его руки и ноги ещё крепко держались за меня, а дыхание ещё издавало слабые стоны. Но вот и его хватка ослабла, а под своим животом я ощутил тёплую жидкость. Оказалось, желание парня тоже не сдержалось.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да кто ты такой? [Закончен, Но Редактируется]
FanfictionУченик старшей школы альфа Чон Чон Гук, самый популярный парень в школе влюбляется в невинного омегу Ким Тэ Хена из кофейни, но на их пути встречается заноза, которую скоро заберёт яблочный альфа