_POV_Suga_
—Ты мне нравишься.— сказал Чимин и опустил глаза.
Его слова прозвучали эхом в моей голове, я впал в ступор.
—Ч~что ты сказал? Повтори.— до сих пор в шоке стоял я.
Малыш быстро вскочил с кровати и мне в губы прокричал— Ты мне нравишься, Мин Юнги!
Я не стал медлить и прильнул к его губкам,к этим сладким и желанным губам. Он уже не боялся. Отвечал на поцелуй, сплетая языки в одно целое. Я резко поднял его на руки, Пак обвил мой торс ногами, мы простояли так на протяжении 5 минут. Ноги уже становились ватными, а в штанах давно стало тесно. Я аккуратно положил булочку на кровать и навис над ним. Посмотрев на лицо любимого, я вновь прильнул к его губам, ранки стали кровоточить. И я почувствовал солоноватый вкус крови и это ещё больше заводило меня, с губ я перешёл на шею, оставляя темно-бардовые засосы. С шеи на ключицы, но я пришёл в себя и отпрянул от него, я не могу поступить с ним так, как те альфы, встав с кровати, я вышел из комнаты и ушёл на улицу. Идя по улице и курив сигарету, уходил в свои мысли....
Я очень хотел эту ванильку, но альфы для него сейчас враги и кто знает чем это закончилось бы...._POV_JK_
Я пошёл в комнату Тт, он ещё крепко спал, сопя носиком. Тихонько, на носочках, подойдя к любимому, я чмокнул его в носик, он начал морщиться и просыпаться. Тигрёнок открыл свои прекрасные глазки и у меня сразу появилась улыбка на лице, я был счастлив.
Сегодня у нас с любим не было особых планов, так что я решил сходить по магазинам со своей вишенкой. Но сначала вкусный и полезный завтрак, не долго думая, начал готовить тосты с вишневым джемом и кофе. Поднимаясь по лестнице с подносом в руках, я услышал разговор Тт по телефону, но он быстро закончился, тигрёнок кинул гаджет в сторону и лёг на кровать закутавшись в одеяло.Когда я уже хотел войти я услышал всхлипы и понял, что мой мальчик плачет, меня охватила злость и появилось куча вопросов:
— Почему он плачет?
— Из-за кого?
— Может у него что-то болит?
Я не мог найти ответа ни на один и это только сильнее угнеталось меня, но я собрался с силами и зашёл в комнату с завтраком и прекрасной улыбкой, Тт сразу вылез из под одеяла и при виде меня начал широко, широко улыбаться....
— Твоя улыбка прекрасна, а глаза как два брильянта и они не должны плакать, ты меня понял?— спокойным голосом сказал Чон...._POV_JM_
Что делает со мной этот альфа, мне так хочется быть с ним, каждый день его обнимать и целовать, но в такой момент он просто встал и ушёл, я был очень обижен и расстроен, но ничего не мог сделать... Возможно, он один из тех альф, которые ищут истинного раз и на всю жизнь, может быть это не я и он почувствовал это...
Мне ничего не оставалось, как собрать вещи и уйти, у меня до сих пор болело колено и я так не хотел уходить, но это не мой дом и я не могу делать все, что захочу..._POV_Suga_
Я шёл по улице, в неизвестном направлении, с неизвестной целью. Просто хотел проветриться, но оставлять Пака одного тоже было не правильно и я решил вернуться....
Придя домой, я никого не обнаружил, не было ни вещей, ни запаха, да и Чимина тоже не было, я решил, что он просто собрался и ушёл домой, но забывать его я не намерен...
Я хотел отвлечься от всего этого и решил посмотреть телевизор, я пошёл в спальню в поисках пульта, но вместо него нашёл телефон, он был разряжен в ноль и пришлось бегать по дому, ищя зарядник. Я сразу понял чей он и решил полазить в контактах, пролистав в низ, нашёл имя «Чон💕»
—Интересно.—подумал я.
Я решил выяснить как связаны эти двое и взяв свой гаджет позвонил Гуку ..._POV_JK_
Мы с Тт так и не собрались в магазин, поэтому реши просто погулять в парке, идя по улице и болтая о всякой всячине, кушали мороженное, но тут наш диалог прерывает звонок. На экране высветилось "Suga" .
— Да, что-то хотел?— спросил я.
— Встретиться и очень серьёзно поговорить.— сказал он.
— Хорошо, через 15 минут в кафе возле дома.— серьёзно Ответил я
— Буду ждать.— выпалил Юнги и сбросил трубку.
—Кто это был?— спрашивает Тт.
— Это был Мин, он приходил вчера, так вот у него срочный разговор, так что ты иди домой, а я попозже приду и посмотрим фильм. — Хорошо?
— Хорошо.— ответил Ким и улыбнулся.Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да кто ты такой? [Закончен, Но Редактируется]
FanfictionУченик старшей школы альфа Чон Чон Гук, самый популярный парень в школе влюбляется в невинного омегу Ким Тэ Хена из кофейни, но на их пути встречается заноза, которую скоро заберёт яблочный альфа