_POV_JK_
Спустя пару дней создания совместного аккаунта, на нас были подписаны множество папиных собачек и мой план по тихонько продвигался. Каждый день у нас были разные истории или фото, конечно было и горяченькие, ведь нужно было позлить отца. Скорее всего он узнавал информацию моментально, сразу после публикации, но мне это и было нужно......Спустя еще неделю...
Я как обычно сидел со своей вишней на диване и решил сделать очень милое фото поцелуйчика, сначала Тт не был рад этому, но потом не стал возражать...
Фото получилось бомбезным, мне оно так понравилось...Я не долго думая его опубликовал и тут у звонит телефон, смотрю на экран и вижу «отец»...
—Хм, неужели он уже знает о фото и видимо это было последней каплей.— с ухмылкой подумал я.
Я вышел в другую комнату оставив вишенку в растерянном состоянии, но у меня не было времени ему что-то сказать..._POV_V_
Чон вышел из комнаты ничего мне не сказав, мне стало как-то не по себе, я решил подслушать разговор. Подождавши пару минут я встал с дивана, медленно и очень аккуратно подошёл к двери и начал слушать...
— Тебя что-то не устраивает?!— спросил Чон.
Он долго молчал, я уже думал, что он ничего не скажет, но...
— Тогда назначь время и место, но в смс.— сквозь зубы сказал он.
И скинул трубку, я бегом сел на диван и стал ждать объяснений..._POV_JK_
— Привет, что-то хотел?— спросил я.
— А я что уже не могу просто позвонить своему сыну, а ну да ты же занят поцелуйчиками с какой-то шавкой!— выпалил отец.
— Не смей его так называть!— мною вдруг овладел гнев, мне было плевать, что я разговариваю с отцом.— Какое право ты имеешь оскорблять его, а?
— Какое право? Сынок а ты не забыл, что у тебя уже есть за кем ухаживать, если забыл, то я могу напомнить.— от его слов мне становилось тошно.
— Не стоит, я и сам прекрасно это помню, но не бывать тому, что ты хочешь, я люблю Тт и никого больше и мне плевать на этого, как там его зовут, я все сказал!— я думал, что сейчас взорвусь от злости.
— Тогда у меня не останется выбора как...— не успевает он договорить, как я спрашиваю.— Тебя что-то не устраивает?!
— Меня все не устраивает.— спокойно ответил отец.
— Тогда назначь время и место, но в смс.— договорив я сбросил трубку и пошёл обратно в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да кто ты такой? [Закончен, Но Редактируется]
FanfictionУченик старшей школы альфа Чон Чон Гук, самый популярный парень в школе влюбляется в невинного омегу Ким Тэ Хена из кофейни, но на их пути встречается заноза, которую скоро заберёт яблочный альфа