#14

3.6K 117 0
                                    

POV_Автор
Чимин и Шуга проснулись в одной постели. Они лежали в обнимку и улыбались через сон. Мин уткнулся своим милым носиком в шею Паку и сопел. Казалось, будто они самая счастливая пара на свете.
Нежные лучи солнца пробились сквозь шторы и начали щекотать лицо Чиме, от чего тот проснулся. Он повернулся Лицом к Юнги и нежно чмокнул его, а сам пошёл на кухню заваривать кофе. Мин был ещё той спящей красавицей, но он сквозь свой глубокий сон почувствовал отсутствие знакомой талии под рукой и приоткрыл свои сонные глазки. Он ничего не понял, так как не увидел рядом Чимы, но не стал беспокоиться, потому что чувствовал его запах. Этот Сладкий запах Карамели. Хоть и вся квартира была заполнена смесью яблока и сладости, Мин все равно отчетливо понимал, что Пак на кухне. Он победил свою лень, ради того, чтобы увидеть любимого.
Он подошёл сзади и приобрёл Пака, но тот, вместо того, чтобы обнять в ответ, разлил весь кофе на себя и на руки Юнги. Оба отпрянули друг от друга, а Мин прошептал —Айщ .
Чимин стоял и не знал, что делать. Он был ошарашен и ему пекла рубашка, облитая кофе. Выглядело это очень нелепо: альфа, на вид строгий и холодный, извиняется перед омегой, похожего на ангелочка.
— Знаешь, я хотел попить кофеин кружки, но раз ты так настаиваешь, то я выпью его с тебя— с некой ухмылкой проговорил Мин и сорвал рубашку с булочки, у которой все ещё были глаза, размером с монетки.










РебяяяЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТТТТТ, простите, мы писали книгу, но она не сохранилась, а продолжения этой  части писала не я( часть, которая не сохранилась ), поэтому вот вам половинка, ещё раз простите❤️💛💕🙏🏻

Да кто ты такой? [Закончен, Но Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя