#5

5.4K 183 7
                                    

_POV_ JM_
Я проснулся от раскатов грома и дождя за окном, день был настолько серым и унылым, что на меня нахлынула тоска, а в месте с тоской и воспоминания вчерашнего дня...

Flash back

Я шёл в пустоту, с музыкой в ушах по одной из улиц Сеула. Настроение было не плохое, но и не отличное, вообщем обычное утро. Я прошёл ещё пару метров и заметил в дали знакомый силуэт- это был мой любимый альфа, но присмотревшись я заметил ещё одного человека и тут меня охватила ярость, я не просто увидел своего любимого с другим, а они ещё держались за руки и мило улыбались. Я так хотел подойти и всечь этому малолетке. После долгих раздумий я подошёл к этой сладкой парочке и начал выяснять отношения....

Конец Flash back

Я с трудом поднялся с кровати, голова болела, тело не слушалось, я не мог вспомнить фрагменты вчерашнего дня, но все же надо было подниматься. Встав резко с кровати, я очень быстро пожалел об этом и тут у меня в голове всплыли еще несколько моментов вчерашнего дня....

(Спустя неделю)
Эта неделя выдалась очень тяжелой для меня, почти что каждый день я видел Чона, мне было больно, но в тоже время я испытывал очень тёплые чувства к этому шоколадному кролику. Проходя мимо него мне хотелось кинуться ему на шею, но вспоминая тот злосчастный день меня сразу накрывает яростью и я смотрю на него с отвращением и злостью.

(На следующий день)

Идя домой и слушая музыку, я погружался в свои мысли и не заметил как зашёл в какой-то переулок. Осмотревшись, я не узнал это место и начал паниковать.
Я не знал, что мне делать и я решил позвонить Чону, прежде чем набрать его номер, я долго думал, но все же решился.
Шли долгие гудки, но вдруг трубку подняли
— Чон, я потерялся, пожалуйста приедь за мной и забери отсюда, мне страшно.— Сказал я с волнением, думая, что он не захочет меня слушать...
—  Чонгук в душе!— Послышался уже знакомый и надоедливый мне голос.
Я не стал больше ничего говорить и сбросил трубку, мне было очень обидно и не по себе, но делать, что-то надо было, так что я начал листал свои контакты и нашёл номер Хосока. В моих глазах мелькнула искра надежды. Набрав номер были гудки, но вдруг они прекратились, я не понимал почему, но отведя телефон от уха, увидел, что он сел. Я начал успокаивать себя, что все хорошо. Когда у меня это получилось, набравшись храбрости я пошёл дальше по узкому переулку. В нем не было света, да и людей тоже, но я пытался сохранять спокойствие.
Около часа блужданий я вышел на какую-то улицу, здесь было очень мало людей, но они не хотели отвечать на мои вопросы. В этом месте было достаточно темно, но пройдя немного дальше, я заметил вывеску подсвеченную огоньками, на ней написано «Бар», мне никогда не нравились подобные места, но выбора не было и пришлось заглянуть. В баре было сильно накуренно и пахло алкоголем, в разных углах валялись, то пьяные, то под наркотиками люди, от этой картины мне стало не по себе, меня начало тошнить и опять появился запах.
—Черт!— сказал я.
Не зная что делать я полез в карман за телефоном, но вспомнив, что он сел, только сильнее разозлился и ударил кулаком по двери- это привлекло 2 альф, они встали и пошли в мою сторону, я попятился назад, но столкнулся с чем-то твердым- это были ещё два альфы.
С обоих сторон меня начали окружать, я сделал шаг в сторону и заметил металлическую палку.
— Вот оно спасение!— Промелькнуло у меня в голове.
Быстрым движением я поднял её и со словами «получай» ударил одно из альф загородившего проход, он упал, а я побежал прочь. Другие не долго думая побежали за мной, я ускорил темп, но в темноте споткнулся и упал, палка вылетела из рук, а рана на ноге стала кровоточить, но я нашёл в себе силы подняться и побежать дальше. Я бежал куда глаза глядят, но вдруг впереди вижу слово «тупик» на бетонной стене высотой метра четыре, резко развернувшись, я столкнулся со взглядами озлобленных альф.
—Это точно конец!— Сказал я....




Продолжение следует......

Да кто ты такой? [Закончен, Но Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя