Вот и долгожданная прода
POV JK
У нас получились отличные фотографии. Нам должны их отдать завтра. Буду ждать этого момента, что поставить их в рамочку. Сбив меня с мыслей зазвонил телефон и на экране высветилось "Kim Seok Jin" мне это не понравилось и я решил сбросить, но он настойчивый и понаписал мне дурных смс .
«Эй, пупсик, надо встретиться»
«Аххахахахах»
«Какой гордый, трубки не берет»
«Ну и ладно»
«Жду тебя в «нашем» кафе в 12»
«Если опоздаешь, папочка лишит своего сыночка самого ценного»
Я думал, что делать, но в голову лезли дурные мысли, что будет на этой встрече. Может пойти с тэ? Или вообще не ходить, но тогда меня лишат Чего-то дорогого , скорее всего Тэ. Ладно, Чон, соберись и сходи.
До двенадцати оставалось ещё много времени и можно было провести время с пользой и сблизиться с парочкой карамельного яблока.
Я взял под руку Тэхена и потащил в машину
—Мы едем на чай к Чиме — сказал я
— Эээ, Чимин? Мы же с ним не в очень хороших отношениях?! — Возразил Тэ
— Вот мы и едем дружить — с приподнятым настроением было сказано мнойНесколько минут поездки спустя*
—Вот и все, не волнуйся, все будет хорошо!
—мгу — что то промычал Тэ
Выйдя из машины мы направились к дому
Подниматься по лестнице было немного тяжело, когда попа уже подстроена под сиденье.
Звонок в дверь — никого .
Дверь открыта, значит зайдём.
Пройдя в глубь комнаты почувствовался резкий запах сладкого яблока, комната в спатьню была открыта и мы решили пройти. Там же была вкусная картина — Чимин голый сидит на половом органе юнги проделывая движения бёдрами то вперёд, то назад. А мин держал его за эту сладкую жопу и помогал двигаться.
Мы быстро вышли из комнаты и сели на диван в гостиной в неком недоумении. Через пару минут вышли голубки, находу застегивая пуговицы рубашки и поправляя волосы гребешком.
—Извините, мы стучались — виновато произнёс я.
—Это вы нас извините, не слышали
Неловкое молчание
—Может чаю? — прервал его юнги
—Да, пожалуйста. — Ответил Тэ
Нам принесли чаю. Тэ волновался и это видно, он нервно крутил кружку и смотрел в журнальный столик, юнги и Чимин тоже пальцем водили по кружке, смотря куда то в пол.
Я решил прервать новое неловкое молчание.
— Собственно, зачем мы приехали, виду, у вас все хорошо, все налаживается, и у наших пар тоже все должно наладиться. Что я имею ввиду, хочу, чтоб Чимин и Тэхен забыли прошлые обиды и стали друзьями ну или хотя бы приятелями.
Тэ меня отдернул с каким то жалостным видом на лице. Может у него был какой-то секрет? Он попросил меня отойти и поговорить.
— Что случилось? — нервно спросил я
— Я не думаю, что это хорошая идея.
—Солнце, почему?
— Чон, я~я не хочу, в прошлом у нас были плохие отношения.
—Расскажешь?
— Я думаю, может быть позже.
—Хорошо, домой?
—Да — С грустным лицом ответил Тэ — Прости, что подвёл...
—Нет, Что ты . Это ты прости, я не знал. — Я нежно чмокнул его в лобик и приобнял.
Я зашёл в гостиную, кинул печальный взгляд на Юнги и Чимина. Они кивнули головой, я развернулся к ним спиной, постоял пару секунд с опущенной головой и пошёл.Ребят, я искренни изменяюсь за такую короткую и долгожданную проду. Хочу рассказать вам историю, как мы начали писать книгу. Только кому интересно
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это был школьный день. Я на уроках читала фанфики про бтс и решила, что смогу написать такой же офигенный рассказ. Я начала писать и моя лучшая подруга спросила, что я делаю, я рассказала и она захотела тоже пописать. Ну и вот, в первые дни мы написали 6 частей. После, постепенно заканчивался учебный год и ясное дело, начали подзабывать про книгу. После начались каникулы, мы перестали писать, просмотры не росли. Мы обленились. Недавно я была в лагере и на одном из тихих часов я решила проведать книгу и мягко говоря охренела. 6 тысяч просмотров. Это была для меня просто огромная цифра. Совсем недавно я радовалась, что на книге 500 просмотров, а тут в 12 раз больше. Сегодня у меня «свободный день» и я решила написать долгожданную проду. Также офигела, уже 8 тысяч. Боже, я вас так люблю, вы делаете меня счастливой и тем самым показываете, что я хоть что то могу. Простите, если эта глава не оправдала ваших ожиданий. Я старалась. Если я буду писать следующую книгу, то она не будет про бтс и других кпоп групп. Обычные люди, обычная история. Она уже будет с сюжетом и продуманная на 100 шагов в перед. Только сначала полностью написанная будет выпускаться т.е. сначала напишу, а потом буду выпускать. Надеюсь, вы ее поддержите, ну если она выйдет)
Ещё раз простите, если эта глава вам не понравилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да кто ты такой? [Закончен, Но Редактируется]
FanfictionУченик старшей школы альфа Чон Чон Гук, самый популярный парень в школе влюбляется в невинного омегу Ким Тэ Хена из кофейни, но на их пути встречается заноза, которую скоро заберёт яблочный альфа