POV _Kim
Я проснулся в белоснежной постели у Чона дома. Его уже не было, он уехал в школу. Мне было нечего делать, так как у меня выходной и я решил переодеться и съездить к Гуку. Я очень долго выбирал достойный наряд и остановился на самом простом одеянии, которое точно оценит мой Альфа.Был немного пасмурный день, все люди пытались поскорее куда-то спрятаться на случай дождя, но я же дел довольный по улице на встречу своему любимому.
Не пришлось долго идти, эта школа выглядела довольно элитно.
— и как там учиться Чимин? — Я усмехнулся.
Подойдя ближе я увидел омегу, которого только что вспоминал.
— Привет, Чимин! — мне не хотелось продолжать войну и я решил помириться.
— О, здравствуй. Чего тебе? — саркастично ответил мне Пак.
— Я хотел извиниться за тот день, тем более насколько я знаю у тебя все налаживается в личной жизни?
— Правильно знаешь, но это не твоё дело.
— Мы можем стать друзьями?
— Хмм... — он долго думал, точнее делал вид, что занимается этим.— наверное можем. Но вот с папой Чонгука ты точно не подружишься.
— В каком смысле? — удивлённо спросил я.
Он кивнул мне головой на сзади стоящую машину и испарился.
— Ким Тэхен? — прозвучал мужской голос из машины.
— Д~да, а что?
— Сядь в машину!
— Но я жду...
— Мне не важно кого ты ждёшь! Сядь в машину! — он чуть ли не орал, поэтому пришлось сесть.
— Это ты встречаешься с моим сыном?
— Ну, да...
— Значит так, для своего сына я уже нашёл достойного парня и это далеко не ты, он красив, молод, умён и непорочен. Я навёл на тебя справки.... Ты не учишься, тебе всего 17.... Ты не из богатой семьи... Продолжать дальше?
— Нет, но я могу доказать, что я достоин вашего сына!
— Ахахахах, и как же?
— Ну я умею готовить и не глупее Гука, так же молод и красив.
— Ты ещё ребёнок, я ещё поговорю с Гуком и увидишь, что ты зря с ним связался! Я растопчу тебя! Пошёл вон!
Он указал пальцем на дверь, я вышел и уже с плохим настроением направился в школу. Я прождал его до конца занятий и рассказал ему про наш разговор с его отцом.
— Вот же он...! — злостно прокричал Чонгук.
— Может он прав?
— Эй, малыш, ты что такое говоришь?
Он посмотрел мне в глаза и поцеловал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да кто ты такой? [Закончен, Но Редактируется]
FanfictionУченик старшей школы альфа Чон Чон Гук, самый популярный парень в школе влюбляется в невинного омегу Ким Тэ Хена из кофейни, но на их пути встречается заноза, которую скоро заберёт яблочный альфа