Глава 13

2.5K 142 4
                                    

Pov _ Hoseok
Ко мне пришли Юнги и Марк. Мы с ними бухали, веселились и разговаривали на разные темы. Вдруг они перестают улыбаться и серьезно смотрят на меня. Меня аж передернуло.
-Хорс, мы с тобой уже, как 6 лет дружим и по-этому мы должны тебе кое-что сказать-на полном серьезе проговорил Юнги и посмотрел на Марка.
-Вобщем, Хосок-хён, мы с Юнги встречаемся-сказал Марк и его щеки наполнились легким румянцем.
-Аааа...понятно-немного со смущением сказал я, и мы продолжили разговаривать. Через 3 часа посиделок, сплетен и бухла, Марк с Юнги ушли. Я пошел наверх, чтобы посмотреть, как там мой котенок. Захожу в его комнату, а его нет. Я стою в ахуе и не понимаю, что происходит. Через секунд, так 30 до меня дошло, что он сбежал. Я пошел в свой кабинет, чтобы взять свой телефон и написать ему SMS. Когда все это было сделано, я начал смотреть его геолакацию.
-Ммм...интересно. Так он убежал к своему братику.-разговаривал я сам с собой. Я пошел вниз, чтобы заварить кофе. Хотя какое кофе, я ж тут бухал недавно. Но это же я. Сидя за чашкой ароматного кофе, я вспомнил, то о чем он просил:
-"Отткуда ты знаешь, где я живу и кто я?"
-Знал бы ты, кто я,Чимини.
Допив свой ароматный и вкусный кофе, я пошел работать, но мой, именно мой маленький котенок занял все мои мысли. Я просто не мог не думать о нем. Его красивые, пухлые губы так и манят. А его голос...Это божественно. Он ангел спустившийся с небес. Я его никому не отдам.

Простите, что так долго не было. Просто я, ленивая жопа и мне бвло лень писать, простите еще раз. Глава получилась слишком маленькая. Постараюсь исправиться. Спасибо что читаете ЭТО. Люблю всех💚💛💜❤💙💜💛💚❤💙

Будь послушным мальчиком🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя