Проснувшись, Хосока уже не было. Не став морочить себе голову, я одел первое, что попалось мне под руку и пошел в ванную. Сделав все водные процедуры, я пошел есть. Во время употребления(автор не знает, как это описать😜)пищи, мне пришло SMS от Хоси:
Хо:С добрым утром! Я уехал на работу. Не теряй меня. Вечером ко мне прийдут друзья, поэтому будь хорошим мальчиком и приготовь закуски.
Твой Хосок~♡.
Чм:Эм, Хосок. Какие друзья? И из чего мне готовить? В холодильнике совсем пусто!
Хо:Эх. Под ковром лежат ключи от дома. На тумбочке около входа лежат деньги. С тобой пойдут два охранника. Это на всякий случай. Вдруг захочешь сбежать или захотят изнасиловать. Ладно. Ты самостоятельный мальчишка, думаю ты сможешь что-нибудь приготовить. Пока♡♡.
За время нашей переписки, я успел поесть. Одевшись и взяв деньги, и ключи, я вышел из дома. Как и ожидалось, я сел в машину и мы, точнее я, поехал в магазин.*******
После часа походов по магазину, я взял все необходимое. Поехав домой, я взглянул на время. Времени было достаточно, чтобы приготовить еду и немного отдохнуть. Приехав, я разложил, все купленные мной продукты и принялся за готовку.
Через часа так два все было готово. Я решил позвонить Тэхену. Нажимаю на номер и прикладываю телефон к уху. Слышу гудки. Через секунд 40 отвечает Доён~и.
-Минни-хен~!!
-Доён~и, я так скучаю по тебе. Ты как? Тэхен тебя хорошо кормит? Как ты учишься? Тэхен тебя не балует? Ты не болел? Ты хорошо себя чу...
-Минни-хен~, ты прямо, как мамочка. У меня все хорошо. Дядя Тэ и Дядя Гук меня хорошо кормят. Не балуют. Учусь я хорошо. Не болел. А ты как сам? Как с учебой?
-Да все нормально. Парня себе нашел.
-Мм...ясненько. Познакомишь нас как-нибудь?
-Конечно! А сейчас не мог бв ты дать трубку Дяде Тэ?
-Угу.
-Привет, Чимин!
-Привет. Как Чонгук?
-Ну...все в жопе.
-Почему?
-Тошнит. Говорит живот скручивает. Что-то это не похоже на беременность.
-Ну да. А ты, как сам?
-Да я сплю, как на иголках! А иногда вобще не сплю! Боюсь за Чонгука.
-Ну вы держитесь там.
-Ладно. Я пойду. Пока.
-Пока.
После разговора с Тэхеном, пришел Хосок.
-С кем разговаривал?-спросил Хосок.
-С Тэхеном-сказал я и хотел уже уйти к себе в комнату, как Хосок хватает меня за руку и тянет на себя.
-Чтобы из комнаты не выходил. Увижу-накажу. Ты понял меня?-спросил Хосок и повернул меня лицом к нему.
Он приблизился к моим губам и поцеловал. Он проник языком в мой рот и начал изучать все там. Пока я находился в неком омуте, Хосок начал снимать с меня свитер. Опомнившись, я сказал:
-Х..Хосок, м..может н..не надо?- я явно был в шоке.
-Я буду нежен-не знаю почему,но я ему доверился. Он поднял меня и понес в комнату. Повалив меня на кровать,Хосок начал целовать мою шею. Он снял с меня джинсы и боксеры. Тоже самое он сделал и с собой. Хосок хотел поцеловать меня,но........Всем привет! Спасибо, что читаете это "чудо"! Мне очень приятно.
Вернемся к фф. Главы будут выходить в субботу, понедельник, среду. В 19:00 по Московскому времени. Еще раз спасибо.
С любовью от автора♡