Глава 14

2.6K 141 12
                                    

Pov _ Jimin
Проснулся я от приятных запахов, исходящих из кухни. Я хотел было встать, но тут я слышу тихое мычание, которое прозвучало слева от меня. Я медлено повернул голову и увидел спящего Доёни~. Я аккуратно встал с кровати и поцеловал Доёна в лоб. Он мило пожмурился и улыбнулся во сне. Я так умилялся и просто не мог, не сделать фотографию спящего Доёна. Мы с ним не родные братья...Его родители, как мне говорили, погибли в автокатострофе, вот его и отдали в дет. дом. Родители умилялись Доёном и взяли его к нам, когда мне было 12. Он тогда, так стеснялся меня. Хах. Я им очень дорожу и боюсь потерять. Так. На чем мы останавились?? Ах да, так вот сделав фотку Доёна, я пошел в ванную. Сделав все дела, я пошел вниз. У плиты стоял Чонгуки~. Он резал овощи и мило что-то напевал.
-О...Чимин. Доброе утро.-начал Чон, при этом мило улыбаясь.
-Доброе. Гук, нам надо поговорить-начал я. Гук начал заметно нервничать.
-О......Чем ты хотел поговорить?-спросил Гук и опустил голову.
-О тебе.-твердо, с уверенностью сказал я-Ну, скажи хотя бы мне-продолжил я.
-Только обещай, что не расскажешь Тэхену.-не уверенно сказал Чон.
-Обещаю.
-Ну...я шел в магазин за чем уже не помню. Тэхена тогда не было дома. Он уехал в командировку. Я иду и слышу посвистывания в мою сторону. Я не обратил внимание. И вот, когда я подходил к магазину, меня за руку затянули за угол.-глаза Гука наполнялись слезами, а я в шоке смотрел на Чонгука и переваривал всю информацию. Гук продолжил-и...и изнасиловали. На следующий день меня тошнило. Я сделал тест и он положительный. Когда приехал Тэхен, мы переспали. И я сказал, что это его ребенок-Чонгук уже ревел. Я сидел в шоке. Я не понимаю, как такое могло произойти??? На кухню вошел Тэ. Он подошел к Чонгуку и кркпко-крепко обнял его.
-Почему ты ничего не сказал?-спросил Тэ.
-Я...Я боялся.
-Не бойся. Я и Чимин с тобой. А сейчас поехали все вместе в больницу?-предложил Тэхен.
-А почему бы и нет?-сказал я. К нам пришел Доён.
-А я?-тихо сказал Доён.
-И ты тоже-сказал я и посадил Доёна на свои колени. Мы позавтракали, оделись и сейчас стоим и ждем пока Доён найдет свою игрушку. С горем пополам мы вышли из квартиры. Я заметил Хосока.
-Привет,Чимина~



Ребята, это была предпоследняя часть моего фф😢😢. Спасибо вам большое. Люблю всех💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💛💜💙💚💛💜

Будь послушным мальчиком🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя